Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Подробнее о триггерах: просмотр документа

Триггер Просмотр документа поможет автоматизировать работу со счетами и коммерческими предложениями. Он сработает, когда клиент откроет публичную ссылку на документ.

Вот типичный сценарий: менеджер договорился с клиентом о выставлении счета или коммерческого предложения, затем отправил документ на почту клиенту. Без этого тригерра будет сложно отследить, кто из клиентов открыл документ и прямо сейчас принимает решение, оплачивать или нет. А любой опытный специалист по продажам знает, что клиента нужно дожимать в тот момент, когда он сомневается. Позвоните клиенту, когда он только открыл счет или предложение, ответьте на все вопросы, и тогда вы сможете склонить его на свою сторону.

Как можно использовать триггер

Самый просто способ - сделать промежуточную стадию в канбане между отправкой счета и стадией, на которой решение уже принято, например рассмотрение счёта. На этой стадии создать триггер Просмотр документа и робота Уведомление, который будет уведмолять ответственного сотрудника о том, что клиент открыл документ. Такая простая автоматизация повысит эффективность продаж и покажет клиентам, что вы о них помните и они важны для вас.

Где взять публичную ссылку на документ

Первый способ: публичную ссылку можно получить во время создания документа, для этого в слайдере включите создание публичной ссылки и скопируйте её адрес. Затем можете отправить её клиенту в письме или SMS.

Второй способ: с помощью робота Создание документа CRM. В нём есть соответствующая опция, если её включить, то публичную ссылку на документ можно будет использовать в роботе Отправить письмо/SMS.

Подробнее читайте в статье Подробнее о роботах: создание документа CRM.

В роботе подставьте значение поля Публичная ссылка на документ, напишите сопроводительный текст и отправьте письмо клиенту. Как только он перейдёт по ссылке в письме, триггер сработает.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает