Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Робот Создать QR-код и триггер Сканирование QR-кода

Оффлайн мероприятия для бизнеса постепенно возвращаются в нашу жизнь и занимают всё больше места в календарях. А чем больше участников, тем сложнее оргазнизовать мероприятие на высоком уровне, начиная с приглашений и регистрации, и заканчивая работой с участниками уже после события.

Мы добавили в CRM робота Создать QR-код и триггер Сканирование QR-кода. Эти инструменты помогут автоматизировать приглашение и регистрацию участников на мероприятиях.

Подробнее о том, как создать и настроить эти инструменты автоматизации, читайте в статье Подробнее о роботе Создать QR-код и триггере Сканирование QR-кода.

Сценарий использования робота и триггера

Рассмотрим сценарий организации мероприятия. Для начала всех потенциальных клиентов надо занести в CRM, это поможет нам посчитать участников, собрать контактные данные для дальнейшей работы, например встреч или конференций. Если вы приглашаете только клиентов из CRM, то создайте сделки с помощью генератора продаж, а если хотите привлечь новых, то разместите CRM-форму на своём сайте. На первой стадии сделок создайте роботов Создать QR-код и Отправить письмо/Отправить SMS. Первый робот сгенерирует уникальный код для каждого участника, а второй отправит его клиентам.

На стадии, куда должны попадать клиенты, которые пришли на мероприятие, разместите триггер Сканирование QR-кода. Сканировать коды клиентов может ваш сотрудник на входе. После сканирования кода и подтверждения, что клиент действительно посетил мероприятие, триггер сработает и передвинет сделку на нужную стадию. При таком сценарии после окончания мероприятия вы увидите, кто из клиентов действительно посетил мероприятие, а кто нет.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает