Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Подробнее о роботах: изменить ответственного

Робот Изменить ответственного позволяет сменить ответственного сотрудника в элементе. В роботе есть три опции, которые позволяют настроить порядок назначения сотрудников.

Опция «Как выбирать»

Варианты значений:

  • Случайно — робот выбирает любого сотрудника из очереди, кроме того, кто уже является ответственным за элемент.
  • Конкретно — ответственным будет назначен указанный сотрудник или первый из списка.
  • Последовательно — каждый раз робот будет назначать ответственным следующего сотрудника из очереди.
Если на вашем тарифе доступен график отсутствий, обратите внимание на опцию Пропускать отсутствующих.

Опция «Пропускать отсутствующих»

Опция напрямую связана с графиком отсутствий. Если он недоступен на вашем тарифе, отсутствия не будут учитываться.

Варианты значений:

  • Да — на сотрудников, у которых указано отсутствие в графике, не будут назначаться лиды и сделки. Робот выберет следующего или случайного сотрудника из очереди, в зависимости от значения в опции Как выбирать.
  • Нет — отсутствие в графике не повлияет на назначение сотрудника ответственным.
Рабочее время сотрудника не влияет на распределение.

Опция «Пропускать с завершенным рабочим днем»

Варианты значений:

  • Да — если сотрудник завершил рабочий день или поставил перерыв, то лиды и сделки не будут на него назначаться, пока он будет отсутствовать на работе. Робот выберет следующего или случайного сотрудника из очереди.
  • Нет — вне зависимости, завершил ли сотрудник рабочий день, то ему будут назначаться лиды и сделки.
Настроить опцию в роботах можно только на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз.

Если в тарифе опция Пропускать с завершенным рабочим днем доступна, но напротив нее стоит знак замочка, то проверьте в настройках портала наличие галки Учет рабочего времени и рабочие отчеты.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает