Поддержка24

Страница автоматизации продаж в CRM


Каждый день вы и ваши сотрудники выполняете одинаковые действия: выставляете счета клиентам, контролируете работу подчиненных, отправляете письма и так далее. Все эти действия можно автоматизировать с помощью роботов и триггеров, а у вас будет больше времени на другие задачи.

Чтобы настроить автоматизацию, вам необязательно быть специалистом в IT или иметь опыт работы с роботами. У каждого робота есть описание его функций, чтобы вам было проще выбрать подходящий под ваш сценарий. Они также поделены на группы в зависимости от назначения.

Данный функционал есть не на всех тарифах. Подробная информация находится на странице сравнения тарифов.


Слайдер Автоматизация продаж – это основная страница для работы с элементами автоматизации. На ней вы можете добавить или удалить роботов, указать переменные и константы, запустить отладку роботов.

Во вкладке Роботы настройте роботы и триггеры для каждой стадии. С помощью роботов вы можете оптимизировать работу своих сотрудников. Например, если каждый день они создают и отправляют однотипные документы клиентам, настройте роботов, которые будут делать это за них. Тем самым у менеджеров будет больше времени на другие задачи.

Подробнее читайте в статье Роботы.

Тригеры же помогут отследить действия клиентов или сотрудников и перенесут сделку в ту стадию, где находится триггер. Допустим, вам надо отследить входящие письма от клиентов. Воспользуйтесь триггером, и вы больше не пропустите сообщения от клиентов.

Подробнее читайте в статье Триггеры в CRM.

Чтобы создать робот или триггер, нажмите кнопку Создать. В меню рядом вы можете выбрать воронку, для которой будете настраивать роботов. Для каждой воронки в сделках можно настроить свои роботы и триггеры.

Подробнее читайте в статье Воронки продаж (направления сделок).

Ниже расположены стадии. Под каждой стадией есть знак +. Нажмите на него, чтобы создать триггер или робот.

Подробнее читайте в статье Как создать роботы или триггеры.

Ещё мы изменили интерфейс выбора роботов и триггеров. Теперь они находятся в одном списке, который разделён на группы. У некоторых роботов новое название и описание, чтобы лучше отражать суть действия. Чтобы быстрее найти нужный робот, воспользуйтесь поиском или фильтром.

Подробнее читайте в статье Новый интерфейс добавления роботов и триггеров.

Воспользуйтесь поиском на слайдере, если вам надо найти робот или триггер, который уже добавлен в стадии.

Также под каждой стадией есть следующие опции: Редактировать в дизайнере Бизнес-процессов и Копировать или перенести роботов.

Подробнее про настройку Бизнес-процессов читайте в статье Работа с бизнес-процессами, а про копирование и перенос в статье Как копировать и переносить роботов между стадиями, направлениями и элементами CRM

Во вкладках Переменные и Константы вы можете хранить информацию всех основных типов и использовать её в роботах.

Подробнее читайте в статье Константы и переменные в роботах.

Последняя вкладка в меню — это Сессия отладки. В первую очередь тут можно запустить отладку и проверить на тестовой сделке, как работают роботы и триггеры.

Подробнее читайте в статье Как запустить отладчик роботов.

Также запустить отладку роботов можно через Отладчик роботов.

Подробнее читайте в статье Что такое отладчик роботов.

В правом верхнем углу расположена вкладка Расширения. Здесь вы можете создать Базу знаний или открыть Битрикс24.Маркет.

Подробнее читайте в статье Что такое База знаний.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора