Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Страница автоматизации продаж в CRM


Каждый день вы и ваши сотрудники выполняете одинаковые действия: выставляете счета клиентам, контролируете работу подчиненных, отправляете письма и так далее. Все эти действия можно автоматизировать с помощью роботов и триггеров, а у вас будет больше времени на другие задачи.

Чтобы настроить автоматизацию, вам необязательно быть специалистом в IT или иметь опыт работы с роботами. У каждого робота есть описание его функций, чтобы вам было проще выбрать подходящий под ваш сценарий. Они также поделены на группы в зависимости от назначения.

Данный функционал есть не на всех тарифах. Подробная информация находится на странице сравнения тарифов.


Слайдер Автоматизация продаж – это основная страница для работы с элементами автоматизации. На ней вы можете добавить или удалить роботов, указать переменные и константы, запустить отладку роботов.

Во вкладке Роботы настройте роботы и триггеры для каждой стадии. С помощью роботов вы можете оптимизировать работу своих сотрудников. Например, если каждый день они создают и отправляют однотипные документы клиентам, настройте роботов, которые будут делать это за них. Тем самым у менеджеров будет больше времени на другие задачи.

Подробнее читайте в статье Роботы.

Тригеры же помогут отследить действия клиентов или сотрудников и перенесут сделку в ту стадию, где находится триггер. Допустим, вам надо отследить входящие письма от клиентов. Воспользуйтесь триггером, и вы больше не пропустите сообщения от клиентов.

Подробнее читайте в статье Триггеры в CRM.

Чтобы создать робот или триггер, нажмите кнопку Создать. В меню рядом вы можете выбрать воронку, для которой будете настраивать роботов. Для каждой воронки в сделках можно настроить свои роботы и триггеры.

Подробнее читайте в статье Воронки продаж (направления сделок).

Ниже расположены стадии. Под каждой стадией есть знак +. Нажмите на него, чтобы создать триггер или робот.

Подробнее читайте в статье Как создать роботы или триггеры.

Ещё мы изменили интерфейс выбора роботов и триггеров. Теперь они находятся в одном списке, который разделён на группы. У некоторых роботов новое название и описание, чтобы лучше отражать суть действия. Чтобы быстрее найти нужный робот, воспользуйтесь поиском или фильтром.

Подробнее читайте в статье Новый интерфейс добавления роботов и триггеров.

Воспользуйтесь поиском на слайдере, если вам надо найти робот или триггер, который уже добавлен в стадии.

Также под каждой стадией есть следующие опции: Редактировать в дизайнере Бизнес-процессов и Копировать или перенести роботов.

Если вы отредактировали робота в Дизайнере Бизнес-процессов или добавили действие, которого нет в интерфейсе роботов, то дальше редактировать можно будет только в дизайнере. Чтобы вернуться в интерфейс роботов, надо удалить действие из шаблона бизнес-процесса.

Подробнее про копирование и перенос роботов читайте в статье Как копировать и переносить роботов между стадиями, направлениями и элементами CRM

Во вкладках Переменные и Константы вы можете хранить информацию всех основных типов и использовать её в роботах.

Подробнее читайте в статье Константы и переменные в роботах.

Последняя вкладка в меню — это Сессия отладки. В первую очередь тут можно запустить отладку и проверить на тестовой сделке, как работают роботы и триггеры.

Подробнее читайте в статье Как запустить отладчик роботов.

Также запустить отладку роботов можно через Отладчик роботов.

Подробнее читайте в статье Что такое отладчик роботов.

В правом верхнем углу расположена вкладка Расширения. Здесь вы можете создать Базу знаний или открыть Битрикс24.Маркет.

Подробнее читайте в статье Что такое База знаний.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает