Поддержка24

Как создать роботы и триггеры

Создать роботы и триггеры очень просто. Для начала решите, какой сценарий вы хотите реализовать с помощью роботов. Выберите нужные роботы и триггеры и после переходите к настройке. Подробнее читайте в этой статье.

Подробнее читайте в статьях Триггеры в CRM и Роботы в CRM.

Триггеры отслеживают действия клиентов или события в CRM и переносят элемент на нужную стадию — ту, в которой находится сам триггер. Роботы же не отслеживают никакие действия. Они совершают действия и срабатывают, когда элемент попадает на их стадию.

Чтобы перейти к слайдеру автоматизации, нажмите на Роботы в воронке или в списке элементов CRM.

Подробнее читайте в статье Страница автоматизации продаж в CRM.

Чтобы добавить робот или триггер, нажмите на кнопку Создать либо на + под стадиями.

Роботы и триггеры теперь находятся в одном списке. Чтобы вам было проще отличить триггер от робота, мы добавили пометку Триггер сразу после названия действия. Также вы можете воспользоваться фильтром, и тогда CRM покажет только роботы или только триггеры.

Не забудьте выбрать стадию, для которой вы настраиваете автоматизацию.

Роботы и триггеры распределены по группам. Группы сформированы согласно базовым бизнес-кейсам продаж.

Чтобы добавить робот, нажмите Добавить.

Далее вы увидите системное уведомление о том, что робот был добавлен, но при этом окно не закроется. Мы советуем сначала добавить роботов на все стадии, а потом переходить к их настройке.

Робот, который только что добавили, будет подсвечен жёлтым цветом. Благодаря этому вы быстрее отличите робот, который надо настроить, с теми, что уже настроены.

В карточке элемента вы можете проверить, сработал робот или нет. Для этого откройте вкладку Роботы.

В слайдере статус роботов и триггеров отображается цветом фона и иконкой. Возможные варианты:

  • Зеленый фон и галочка — робот запустился и выполнил действие.
  • Зеленый фон и красная иконка — робот запустился, но не выполнил действие. В подсказке отображается причина, почему робот не сработал.
  • Белый фон и иконка в виде кружка — робот ещё не запустился. Например, в он должен сработать после предыдущего или в роботе указана пауза.
  • Белый фон без иконок — робот не запустился. Например, не было выполнено условие.
Подробнее читайте в статье Как работают условия в роботах.

Действия с триггерами

Чтобы удалить триггер, нажмите на крестик.

Также триггеры можно копировать и перемещать на другие стадии. Для копирования нажмите на соответствующую кнопку, а для перемещения просто перетащите его мышкой в нужное место.

 

Действия с роботами

Роботов можно создать, скопировать, переместить, изменить и удалить. Для этих действий нужны права на изменение роботов.

Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.

Чтобы изменить, скопировать или удалить роботов, нажмите на соответствующую иконку.
У роботов есть два варианта копирования:

  • Копирование одного робота. В этом случае создаётся копия робота, которую мышкой можно перетащить на любую стадию. Для этого сценария нажмите Копировать на карточке робота.
  • Групповое копирование и перенос роботов. Этим способом можно копировать и переносить между стадиями, направлениями сделок и элементами CRM.
Подробнее читайте в статье Как копировать и переносить роботов между стадиями, направлениями и элементами CRM .
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора