Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как запускать роботов в рабочее время сотрудника

В настройки робота мы добавили новую возможность – теперь вы можете учитывать рабочее время ответственного сотрудника, то есть робот будет на паузе, пока сотрудник не начнет рабочий день или не вернётся с перерыва.
Эту опцию стоит использовать в случаях, когда робот должен отправить сообщение или письмо клиенту. Допустим, вы запланировали отправить сообщение через несколько дней. Если менеджер будет в отпуске или возьмёт выходной, то не сможет оперативно ответить на вопросы клиента, и, возможно, сделку закрыть не получится.

Эту опцию можно выбрать в роботе только в том случае, если на вашем тарифе доступен учет рабочего времени и он включён в настройках портала. Подробнее читайте в статье Рабочее время.

Опция находится в разделе Выполнить.

В опции учитывается только рабочее время сотрудника, ответственного за элемент. Если также включена опция учета рабочего времени компании, то робот запустится при выполнении обоих этих условий.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает