Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как работают условия в роботах

В большинстве роботов есть настройки Выполнить, Условие и После предыдущего робота. Они помогают установить время и условия срабатывания. Например, можете запускать роботов в определенной последовательности или только в рабочие дни.

Узнать о том, что такое роботы, можете в статье Роботы.

Когда элемент CRM переходит на стадию с роботом, то в первую очередь проверяем, он должен сработать сразу или нет. После этого смотрим на условие в роботе. Если оно выполняется, то робот сработает.


Выполнить

У робота можно условно выделить два этапа:

  • Время запуска - оно одинаково для всех роботов. Робот запускается, когда элемент переходит на стадию с роботом.
  • Время срабатывания - это время, через которое робот сработает после запуска.

Время запуска изменить нельзя, а время срабатывания можно. Например, отложить выполнение на три дня или до дня рождения клиента.
По умолчанию установлено значение Сразу, то есть робот сработает, когда элемент перейдёт на нужную стадию.
В вариантах Через, За и Точное время можно использовать любые поля типа Дата и Дата/Время.

Условия типа Выполнить через Х минут после Текущее время работают как пауза. Минимальное время паузы - 10 минут.
Например, можете создать в карточке сделки поле Дата встречи с клиентом и напоминать себе или клиенту о события за два часа.

Условие

Вы можете устанавливать условия, при которых робот сработает. Например, если сумма сделки больше 5000 или ответственным за сделку является определенный сотрудник. Если же сделка, которая попала на стадию с роботом, не соответствует условиям, робот не сработает.

Условия можно условно разделить на простые и составные:
Простые условия - это сравнение со значением поля. Если значение поля в элементе CRM равно значению в настройках робота, то он сработает.

В данном примере робот сработает, если сумма сделки будет больше 5000.
Обратите внимание, что это условие не будет выполнено, если сумма равна 5000. Чтобы робот сработал в этом случае, выберите условие Сумма больше 4999 или Сумма не меньше 5000.

Составные условия содержат один или несколько блоков, разделенных И и ИЛИ.
ИЛИ разделяет единое условие на блоки. И разделяет блоки на составные части.

Например, у вас есть сотрудник, который работает с крупными клиентами рынка b2b и всеми клиентами b2g.
В первом блоке есть 3 части, разделенные И: сумма сделки не меньше 15000, валюта рубль и тип компании b2b. Это первое условие. Если любая из этих трёх частей не выполнена, то и всё первое условие считается не выполненным. В этом случае проверяется второе условия, в которой тип компании b2g. Если оно выполнено, то робот запускается.

После

Если эта галочка активна, то робот сработает после предыдущего. Учитывается именно положение роботов на стадии.

Вы всегда можете переместить робота как внутри стадии, так и между ними. Для этого просто перетащите его мышкой в нужное место.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает