top
Главная страница

Поддержка24

Как работать с почтой?

Рейтинг:

Вся работа с почтой в Битрикс24 ведется в разделе Почта левого меню.

Если настроен хотя бы один почтовый ящик – мы перейдем к списку писем. В ином случае система предложит подключить новый ящик.

Читайте о подключении почты в статье Как подключить почтовый ящик?


Фильтр и синхронизация

В верхней части страницы расположен фильтр - здесь мы можем отфильтровать список писем по папке, дате и даже статусу Прочитано.

Если вы создали дополнительные папки в почтовом ящике, вы сможете использовать их и в Битрикс24.

Справа от фильтра расположен список настроенных ящиков - здесь же можно подключить новый.

Кнопка синхронизации принудительно обновит список писем.

На всех тарифных планах в Почта.Битрикс24:

  • Проверяются письма раз в 10 минут, если у владельца почтового ящика открыт портал.

  • Проверяются письма раз в 10 минут, если включена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам и на этот портал заходит любой пользователь.

  • Проверяются письма раз в сутки, если на этот портал заходит любой пользователь (если выключена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам).

  • Проверяются письма сразу же при переходе в список писем ящика любым пользователем.

  • Если в Битрикс24 вообще никто не заходит, то почта проверяться не будет.


Настройки почтового ящика, подписи и черного списка

Нажмите на шестеренку для настройки ящика, подписи и управления черным списком.

Настройки почтового ящика

Настройки ящика подробно описаны в статье Как подключить почтовый ящик?

Рассмотрим возможности, которые появляются только после подключения ящика.

Прежде всего вы можете выбрать папки, которые необходимо синхронизировать.

Отметьте галочками нужные разделы и укажите место для отправленных и удаленных писем.

При необходимости вы можете отключить ящик.

Настроить подпись

Вы можете добавить автоматическую подпись при отправке писем с каждого ящика:

Настроить подпись

И с помощью одноименной кнопки можно добавить подпись:

Добавить подпись

Черный список

В этом окне вы можете добавить адреса, письма от которых автоматически попадут в спам.

Указать можно как конкретный почтовый ящик (user@domain.tld), так и целый домен (@domain.tld).


Как отправить письмо?

Кнопка Написать откроет окно создания нового сообщения.

Выберите отправителя, получателя и тему, а затем создайте содержимое письма с помощью простого редактора.


Как работать с письмами?

В верхней части страницы расположены счетчики - они наглядно показывают сколько писем вы не прочитали и не обработали.

Статус Не обработано означает, что письмо не привязано к задаче или CRM.

Чуть ниже находится список писем.

В таблице вы увидите основую информацию - автора письма, тему и дату получения.

Нажмите на письмо, чтобы просмотреть сообщение.

Простым кликом создайте задачу или сохраните письмо в CRM.

Также в этом окне вы быстро можете ответить, переслать или удалить сообщение.

Работать с письмами можно с помощью верхнего или контекстного меню.

Какие же операции доступны?

  • Открыть сообщение
  • Отметить как прочитанное
  • Удалить
  • Пометить как спам
  • Переместить в папку
  • Создать задачу (подробнее в статье Как создать задачу?).
  • Сохранить в CRM (подробнее в статье Карточка CRM).


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры