top
Вход

Поддержка24

Как работать с почтой?

Вся работа с почтой в Битрикс24 ведется в разделе Почта левого меню.

Если настроен хотя бы один почтовый ящик – мы перейдем к списку писем. В ином случае система предложит подключить новый ящик.

Читайте о подключении почты в статье Как подключить почтовый ящик?


Фильтр и синхронизация

В верхней части страницы расположен фильтр - здесь мы можем отфильтровать список писем по папке, дате и даже статусу Прочитано.

Если вы создали дополнительные папки в почтовом ящике, вы сможете использовать их и в Битрикс24.

Справа от фильтра расположен список настроенных ящиков - здесь же можно подключить новый.

Кнопка синхронизации принудительно обновит список писем.

На всех тарифных планах, где доступно подключение к Почте.Битрикс24:

  • Проверяются письма раз в 10 минут, если у владельца почтового ящика открыт портал и ведется активная работа на портале (см. ниже).

  • Проверяются письма раз в 10 минут, если включена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам и на этот портал заходит любой пользователь.

  • Проверяются письма раз в сутки, если на этот портал заходит любой пользователь (если выключена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам).

  • Проверяются письма сразу же при переходе в список писем ящика любым пользователем.

  • Если в Битрикс24 вообще никто не заходит, то почта проверяться не будет.

Почта проверяется по активности пользователя – это открытая вкладка портала и активная работа в ней (обновление страницы, переходы внутри Битрикс24 и т.д).

Активностью не считается: работа в десктоп- и мобильном приложении, свернутая вкладка браузера с Битрикс24.


Как отправить письмо?

Кнопка Написать откроет окно создания нового сообщения.

Выберите отправителя, получателя и тему, а затем создайте содержимое письма с помощью простого редактора.


Как работать с письмами?

В верхней части страницы расположены счетчики - они наглядно показывают сколько писем вы не прочитали и не обработали.

Чуть ниже находится список писем.

В таблице вы увидите основную информацию - автора письма, тему и дату получения.

Нажмите на письмо, чтобы просмотреть сообщение.

Простым кликом создайте задачу или сохраните письмо в CRM.

Также в этом окне вы быстро можете ответить, переслать или удалить сообщение.

Работать с письмами можно с помощью верхнего или контекстного меню.

Какие же операции доступны?

  • Открыть сообщение
  • Отметить как прочитанное
  • Удалить
  • Пометить как спам
  • Переместить в папку
  • Создать задачу (подробнее в статье Как создать задачу?).
  • Сохранить в CRM (подробнее в статье Карточка CRM).
Ввиду загрузки каналов допускаются задержки 30-40 минут при отправке писем из CRM, CRM-Маркетинга, Почты.

Советуем прочитать:



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно