Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как работать с почтой в Битрикс24

В Битрикс24 можно добавить до десяти почтовых ящиков на одного сотрудника. Это делает почту удобным рабочим инструментом: можно не только писать и читать письма, но и обсуждать их в чате с коллегами, ставить напоминания и создавать карточки в CRM.

Чтобы начать работать с почтой, сначала подключите почтовые ящики — об этом есть отдельная статья.

    Подключение почтовых ящиков к Битрикс24 доступно только на коммерческих тарифах. Количество ящиков на одного человека зависит от тарифного плана.

Для начала работы с почтой перейдите в левое меню и нажмите на раздел Почта. Нажмите на шестеренку (⚙️) в углу справа, чтобы настроить почту.

почта Красная точка над стрелкой показывает, что в почтовом ящике есть непрочитанные письма

Интерфейс написания писем похож на интерфейс в любом привычном почтовом клиенте.


Фильтруем и сортируем почту

Поставьте галочку в чекбокс (1), чтобы верхнее меню стало активным. Здесь можно пометить письмо как непрочитанное, спам, переместить в папку или удалить (2). Такие же действия доступны, если нажать на кнопку рядом с отправителем письма (3).

фильтры Вверху показано количество непрочитанных писем в почте

Сохраняйте письма в CRM, добавляйте в задачи, встречи, обсуждайте в чате или ленте новостей.

интеграция_почты Когда на основании письма создается задача или новость, название элемента подкрашивается цветом

Например, вам пришло письмо партнера. Создайте задачу по этому письму, чтобы не забыть ответить, или соберите чат по теме, чтобы быстро обсудить вопрос с коллегами.

пример Пример задачи, созданной на основании письма

Фильтруйте почту, чтобы быстро находить нужные письма. Используйте стандартные фильтры, например дату или статус. Фильтруйте письма по привязке к разделам Задачи, CRM, Лента новостей.


Как часто обновляются входящие

Обмен письмами между почтовыми агентами происходит автоматически. Можно проверять почту принудительно, если нажать кнопку синхронизации.

Частота обмена письмами зависит от активности пользователя в Битрикс24. Активностью считается открытая вкладка браузера, десктоп- или мобильного приложения и работа в них. Если вкладка браузера Битрикс24 свернута, то почта обновляться не будет.

Синхронизация почты проводится:

  • 1 раз в 10 минут, если у владельца почтового ящика открыт портал и ведется активная работа на нем.
  • 1 раз в 10 минут, если включена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам и на этот портал заходит любой пользователь.
  • 1 раз в 24 часа, если выключена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам и на этот портал заходит любой пользователь.
  • Сразу при переходе в почтовый ящик любым пользователем.

Почта не синхронизируется, если в Битрикс24 никто не заходит.

    Коротко

  • В Битрикс24 можно добавить до десяти почтовых ящиков на одного сотрудника.
  • Интерфейс написания писем похож на интерфейс в любом привычном почтовом клиенте.
  • Обмен письмами между почтовыми агентами происходит автоматически.
  • Письма можно сохранять в CRM, добавлять в задачи, встречи, обсуждать в чате или ленте новостей.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает