Поддержка24

Как работать с почтой?

Вся работа с почтой в Битрикс24 ведется в разделе Почта левого меню.

Если настроен хотя бы один почтовый ящик – мы перейдем к списку писем. В ином случае система предложит подключить новый ящик.

Читайте о подключении почты в статье Как подключить почтовый ящик?


Фильтр и синхронизация

В верхней части страницы расположен фильтр – здесь мы можем отфильтровать список писем по папке, дате, статусу Прочитано и по привязке к сообщению, задаче или CRM.

Если вы создали дополнительные папки в почтовом ящике, вы сможете использовать их и в Битрикс24.

Слева расположен список настроенных ящиков – здесь же можно подключить новый.

Список ящиков

Если у вас подключено несколько почтовых аккаунтов, то над текущим ящиком появится красный индикатор, показывающий, что в других ящиках есть непрочитанные письма – таким образом вы не пропустите важные сообщения при работе с несколькими почтовыми ящиками.

При переключении на почтовый ящик список писем автоматически обновляется. Кнопка синхронизации принудительно проверяет почтовый ящик:

Синхронизация

На всех тарифных планах, где доступно подключение к Почте.Битрикс24:

  • Проверяются письма раз в 10 минут, если у владельца почтового ящика открыт портал и ведется активная работа на портале (см. ниже).

  • Проверяются письма раз в 10 минут, если включена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам и на этот портал заходит любой пользователь.

  • Проверяются письма раз в сутки, если на этот портал заходит любой пользователь (если выключена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам).

  • Проверяются письма сразу же при переходе в список писем ящика любым пользователем.

  • Если в Битрикс24 вообще никто не заходит, то почта проверяться не будет.

Почта проверяется по активности пользователя – это открытая вкладка портала и активная работа в ней (обновление страницы, переходы внутри Битрикс24 и т.д), работа в десктоп- и мобильном приложении.

Активностью не считается: свернутая вкладка браузера с Битрикс24.


Как отправить письмо?

Кнопка Написать откроет окно создания нового сообщения.

Написать письмо

Выберите отправителя, получателя и тему, а затем создайте содержимое письма с помощью простого редактора.


Как работать с письмами?

В верхней части страницы расположены счетчики – они наглядно показывают сколько писем вы не прочитали.

Счетчики

Чуть ниже находится список писем. Непрочитанные письма выделяются полужирным шрифтом и цветом:

Непрочитанные письма

В таблице вы увидите основную информацию – автора письма, тему и дату получения.

Открыть письмо вы можете 3 способами: кликнуть на отправителе, кликнуть на тему письма и кликнуть дважды на письмо в любом месте.

Открыть письмо

Простым кликом создайте задачу из письма, сохраните письмо в CRM или обсудите в ленте Новостей с коллегами:

Прикрепить

Также в этом окне вы быстро можете ответить, переслать, удалить сообщение или пометить письмо как спам.

Работать с письмами можно с помощью верхнего или контекстного меню.

Действия с письмами

Выделение письма в списке происходит по одинарному клику либо с помощью чекбокса:

Выделить письмо

Какие же операции доступны?

Ввиду загрузки каналов допускаются задержки 30-40 минут при отправке писем из CRM, CRM-Маркетинга, Почты.

Советуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает