top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Ограничения Почты по тарифам

Рейтинг:

Подключение почтовых ящиков к Битрикс24 доступно только в тарифах: CRM+, Команда и Компания.


Особенности хранения почты в Битрикс24

  • Письма и вложения, которые связаны с Задачами, не удаляются из Битрикс24.

  • Письма, привязанные к CRM, удаляются после срока хранения писем: 30, 60 или 90 дней, согласно тарифу (см. Ограничения по тарифам ниже). Дела, созданные из писем CRM, при этом остаются и не удаляются.

  • Непривязанные к Задачам письма и вложения хранятся только за определенный период: 30, 60 или 90 дней (период зависит от тарифа – см. Ограничения по тарифам ниже), после чего удаляются из Битрикс24.

  • Удаление писем происходит только из Битрикс24, на вашем почтовом сервере письма остаются.

  • Когда тариф Демо заканчивается или возвращается с платного на бесплатный тариф, то синхронизация почты останавливается. Все письма, не привязанные к Задачам, удаляются из Битрикс24.


Ограничения по тарифам

  1. Подключение внешних почтовых ящиков на одного сотрудника:

    • CRM+: 5 ящиков
    • Команда: 5 ящиков
    • Компания: 10 ящиков
    • Демо: 10 ящиков
    • Старт (архивный): 1 ящик
    • Проект+ (архивный): 2 ящика
    • CRM+ (архивный): 10 ящиков
    • Розница+CRM (архивный): 2 ящика
  2. Доступ к подключенному почтовому ящику для других бизнес-пользователей:

    • CRM+: неограниченно
    • Команда: неограниченно
    • Компания: неограниченно
    • Демо: 3 ящика
    • Старт (архивный): 3 ящика
    • Проект+ (архивный): 3 ящика
    • CRM+ (архивный): неограниченно
    • Розница+CRM (архивный): 3 ящика
  3. В Почте ограничивается период хранения писем, начиная с даты получения письма. После наступления срока непривязанные к Задачам письма, а также привязанные к CRM письма удаляются.

    Период хранения всех писем:

    • CRM+: 30 дней
    • Команда: 30 дней
    • Компания: 90 дней
    • Демо: 30 дней
    • Старт (архивный): 30 дней
    • Проект+ (архивный): 30 дней
    • CRM+ (архивный): 30 дней
    • Розница+CRM (архивный): 30 дней
    • Команда (архивный): 60 дней
  4. При подключении максимальный срок сбора писем с почтового ящика:

    • CRM+: до 30 дней
    • Команда: до 30 дней
    • Компания: до 90 дней
    • Демо: до 30 дней
    • Старт (архивный): до 30 дней
    • Проект+ (архивный): до 30 дней
    • CRM+ (архивный): до 30 дней
    • Розница+CRM (архивный): до 30 дней
    • Команда (архивный): до 60 дней
  5. Ограничение на количество отправленных писем (письма из CRM, CRM-рассылки, бизнес-процессы, роботы и т.п.):

    • Проект: 1 000 писем в месяц (только письма из CRM!)
    • CRM+: 35 000 писем в месяц
    • Команда: 50 000 писем в месяц
    • Компания: 1 000 000 писем в месяц
    • Демо: –
    • Старт (архивный): 5 000 писем в месяц
    • Проект+ (архивный): 15 000 писем в месяц
    • CRM+ (архивный): 35 000 писем в месяц
    • Розница+CRM (архивный): 15 000 писем в месяц

Внимание!
  • Все письма и вложения, которые не связаны с Задачами, удаляются автоматически (согласно лимитам) только из Битрикс24, т.к все письма в Битрикс24 – это копия писем подключенных почтовых ящиков.
  • Если владелец ящика сам удаляет письмо в Битрикс24 с помощью кнопки Удалить, тогда это письмо и вложение удаляется и в почтовом ящике (помещается в Корзину на почтовом сервере).
  • Так как на тарифах Проект и Задачи+ Почта недоступна, то Лиды и Сделки из почты на этих тарифах создаваться не будут.
  • При удалении Задач связанные с ними письма и вложения также удаляются из Битрикс24.
  • Интеграция почты по устаревшей технологии Send&Save работает без изменений (у тех, у кого включена данная интеграция).

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно