Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как начать звонить из Битрикс24: выбираем способ подключения телефонии

Телефония Битрикс24 предлагает набор инструментов для работы с клиентами: входящие и исходящие звонки, запись разговоров, сохранение звонков в CRM. Используйте свой номер или арендуйте новый — описали способы подключения телефонии в одной статье.

Раздел «Телефония» находится на странице CRM > Интеграции > Телефония > Подключение.
Телефония Битрикс24 доступна на коммерческих тарифах и в демо-режиме.
Тарифы Битрикс24
Как включить демо-режим


Какие способы подключения телефонии есть

Предлагаем три варианта:

Аренда номера. Арендуйте виртуальный номер, если у вас или вашей компании нет номера.

Подключение АТС через SIP-коннектор. Подключите свой номер через облачную или офисную АТС.

Подключение АТС через REST-приложение. Подключите свой номер через приложение телефонии.
Если у вас нет номера, арендуйте виртуальный, чтобы быстро начать звонить из Битрикс24. Если номер уже есть, выбирайте SIP-коннектор или REST-приложение.

Все три способа можно подключить и использовать одновременно, но мы не рекомендуем подключать один номер и через REST, и через SIP — это приведет к ошибкам при звонках.


Как арендовать номер

Арендуйте виртуальный номер для звонков в Битрикс24. Выполните подключение в три этапа:

1. Загрузите документы. Подтвердите свою личность для аренды номера. Для загрузки документов перейдите в раздел Телефония > Подключение > Загрузка документов.
Как загрузить документы для аренды номера

2. Пополните баланс. Деньги за аренду номера и звонки списываются с баланса телефонии. Пополните баланс на странице Телефония > Подключение > Баланс Битрикс24 > Пополнить.
Как пополнить баланс

3. Арендуйте номер. Выберите номер в разделе Телефония > Аренда номера. Арендуйте пакет из пяти или десяти номеров, если нужно больше одного номера. Поставщик номеров — компания ООО «Фастком».
Как арендовать номер
Как арендовать пакет номеров
Тарифы на звонки
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как подключить АТС через SIP-коннектор

Если у вас есть номер другого оператора, подключите его к Битрикс24 через облачную или офисную АТС. Подключение возможно, если АТС поддерживает SIP-протокол. Уточните эту информацию в поддержке оператора, который предоставляет вам номера.

Подключение АТС. Для подключения необходимы адрес сервера, логин и пароль — получите эти данные в поддержке АТС. Подключите АТС на странице Телефония > Подключение > Облачная SIP АТС или Офисная SIP АТС.
Как подключить облачную АТС
Как подключить офисную АТС

Оплата. За входящие и исходящие звонки вы платите оператору АТС, пополнять баланс в Битрикс24 не нужно. Для тестирования исходящих звонков в Битрикс24 есть 60 бесплатных минут. Оплатите подключение SIP-коннектора, когда закончатся тестовые минуты, если будете совершать исходящие звонки и переадресовывать вызовы.
Что такое SIP-коннектор
Как происходит оплата при интеграции SIP АТС


Как подключить АТС через REST-приложение

Подключите свой номер через REST-приложение телефонии. Для этого установите приложение от наших партнеров из Маркета.Битрикс24 на странице Телефония > Подключение > Телефония от партнеров.
Как подключить номер через REST-приложение
Как установить приложение из Маркета

Голосовой трафик и маршрутизация звонков происходят на стороне АТС. В сравнении с подключением АТС через SIP-коннектор это сокращает время соединения и улучшает качество связи.

Для REST-приложений недоступен разговор в браузере, десктопе или мобильном приложении Битрикс24. Чтобы звонить, используйте телефонный аппарат или софтфон. Данные для его подключения уточните в поддержке приложения.
Отличия подключения АТС через SIP-коннектор от REST-приложений
Выберите приложение в разделе Каталог > Каналы и коммуникации > Телефония.

Коротко

  • В Битрикс24 есть три способа подключения телефонии.
  • Если у вас нет номера, арендуйте виртуальный.
  • Если номер есть, подключите его через облачную или офисную АТС по SIP-протоколу или установите REST-приложение телефонии из Маркета.
  • Все способы подключения можно использовать одновременно.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает