Воронки продаж (направления в сделках) — это набор стадий в канбане для работы со сделками.
С помощью воронок можно разделить направления работы компании, например на B2B и B2C. Можно одновременно вести несколько процессов работы с клиентами по разным сценариям: одна воронка для отдела продаж, другая для производства, при этом каждый отдел видит только свои карточки. Права доступа и карточка элемента в каждой воронке настраиваются отдельно.
Как создать воронку продаж
Есть два способа перейти к созданию воронки:
- CRM > Сделки > Воронки (≡) > Воронки и туннели продаж.
- Сделки > Еще > Настройки > Настройки CRM > С чего начать > Воронки продаж.
Нажмите Добавить воронку и придумайте название.
В каждом Битрикс24 по умолчанию есть стандартная воронка с названием Общая. Удалить ее нельзя, но можно изменить название и сортировку. Для этого перетащите воронку на вторую строку.
Тарифные планы
Как настроить стадии в воронке
По умолчанию в новой воронке продаж восемь стадий:
- новая,
- подготовка документов,
- счет на предоплату,
- в работе,
- финальный счет,
- сделка успешна,
- сделка провалена,
- анализ причины провала.
Чтобы отредактировать существующие стадии или создать новые, перейдите:
- в слайдер Воронки и туннели продаж,
-
в режим просмотра Канбан,
Канбан в CRM -
в раздел CRM > Еще > Настройки > Настройки CRM > С чего начать > Справочники > Стадии сделки.
Справочники в CRM
Добавить стадию — нажмите на Плюс (+).
Редактировать или удалить — нажмите на карандаш.
Изменить цвет стадии — Карандаш > Заливка.
Как удалить воронку
Удалять воронки продаж могут сотрудники с соответствующими правами доступа в CRM.
Права доступа в CRM
- это стандартная воронка с ID 0,
- в ней есть сделки,
- в корзине остались сделки, которые относятся к этой воронке,
- к воронке привязаны шаблоны сделок.
Как очистить корзину в CRM
Шаблоны сделок
- Воронки продаж (направления в сделках) — это набор стадий в канбане для работы со сделками. Воронки помогают разделить в CRM направления работы компании, например на B2B и B2C.
- Можно одновременно вести несколько процессов работы с клиентами по разным сценариям: одна воронка для отдела продаж, другая для производства, при этом каждый отдел видит только свои карточки.
- Права доступа и карточка элемента в каждой воронке настраивается отдельно.
- Удалять воронки продаж могут сотрудники с соответствующими правами доступа в CRM.
Коротко
Рекомендуем прочитать: