Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Личный кабинет клиента – приложения

Приложения упрощают коммуникацию с клиентами и снижают нагрузку на сотрудников. Кроме того, приложения помогут улучшить клиентский опыт за счет предоставления удобного и качественного сервиса и получить больше лояльных клиентов.


Мобильный кабинет клиента

Инструмент компании для работы с клиентами и удобный сервис для клиентов компании.

Возможности решения

Приложение упрощает коммуникацию с клиентами и снижает нагрузку на сотрудников.

Мобильный кабинет клиента – это инструмент компании для работы с клиентами и удобный сервис для клиентов компании.

Для любого контакта или компании в Битрикс24 будет можно активировать личный кабинет, в котором будут отражаться данные по Сделкам, Счетам и переписка с менеджером. Гибкие настройки позволяют выбирать, что увидит клиент.

Сферы применения

  • Компании с длинными проектами – строительство, IT, производство, поставка сложного оборудования. Удобно отслеживать стадии на протяжении всей Сделки, а также иметь оперативный доступ ко всем необходимым документам.
  • Компании с частыми регулярными продажами – образование, консалтинг, юридические и бухгалтерские услуги, доставка воды. Удобно отслеживать оплаченные/неоплаченные Счета, сроки абонементов и подписок.

Функционал и преимущества

  • Вход в личный кабинет возможен как через браузер телефона, так и через установленное PWA-приложение – можно добавить иконку ЛК на главный экран телефона.
  • Авторизация возможна как по логину и паролю, так и по биометрии – Face ID и Touch ID.
  • Для пользователей PWA-приложения доступны Push-уведомления, которые можно отправлять клиенту вручную из Битрикс24 или с помощью роботов.
  • Встроенный в личный кабинет чат с менеджером позволяет просто коммуницировать и при необходимости быстро находить нужную информацию.
  • Возможность сформировать новый заказ из личного кабинета без обращения к менеджеру компании.
  • Гибкие настройки позволяют показывать клиентам только ту информацию, которую необходимо.
  • Удобное решение, которое позволяет отправлять с помощью активити Push-уведомление.

Мобильный кабинет клиента – это простой и удобный сервис, который вы можете предложить своим клиентам, чтобы они самостоятельно отслеживали статусы своих заказов и оплат, вели переписку с менеджером и имели доступ к необходимым документам.
Установить приложение – Мобильный кабинет клиента


Личный кабинет

Личные кабинеты для ваших клиентов, удобный метод коммуникации, оповещения и хранения истории.

Зона самообслуживания для ваших клиентов

  • Доступ к своим заказам.
  • Доступ к закрытой информации.
  • Доступ к цифровым материалам.
  • Чат с менеджером.
  • Полная интеграция с Битрикс24.
  • Кастомизация под конкретного клиента.

Прямая связь с каждым клиентом

Автоматическое создание учетной записи для вашего клиента, где он сможет удобно оперировать всеми заказами.

Личный кабинет фиксирует всю переписку с клиентом, доступную в любой момент. Вы всегда сможете найти необходимую информацию.

Личный кабинет привязан напрямую к сделке Битрикс24. Если у клиента несколько заказов, по каждому из них открывается отдельный канал коммуникации.

Удобная передача файлов

Отправляйте и получайте вложения прямо в личном кабинете. Он все сохранит.

Готовые модули + возможна разработка под заказ. На текущий момент поддерживаются следующие модули:

  • Отображение статуса заказа.
  • Чат с менеджером.
  • Отправка документов, которые клиент может подписать по SMS.
  • Сбор пакетов документов.
  • Онлайн-оплата.
  • Индивидуальные информационные страницы.

Создан для удобства менеджеров

Менеджеры по работе с клиентами видят Сделки, в которых есть нерешенные вопросы клиентов.

  • Централизованный список личных кабинетов, где сразу видно кому нужно ответить.
  • Переход в Сделку из списка кабинетов, доступ к кабинету из Сделки, автосоздание аккаунтов. Мы постарались предусмотреть все.

Простой вход для клиентов

Ссылка на Войти в личный кабинет на вашем сайте.

Возможность входа по:

  • Телефону + одноразовый СМС код.
  • Email + одноразовый код на почту.
  • Логин / Пароль.

Клиент видит список всех своих заказов

  • Возможность показать клиенту нужные поля из Сделки Битрикс24 по вашему выбору.
  • Возможность отображения статуса договора / заказа.
  • Можно создать несколько кабинетов в рамках Сделки, выделив общение с исполнителями в отдельный канал от общения по финансовым вопросам.
  • Отделите каналы для связи с руководством, финансами в рамках каждой Сделки.
  • Нужные поля Cделки транслируются прямо в ЛК клиента.

Чат с клиентом – прямо из сделки Битрикс24

  • Возможность зайти в ЛК с клиентом прямо из Сделки Битрикс24.
  • Переписка с клиентом любым менеджером, имеющим доступ к Сделке.
  • Уведомления и список Сделок, у которых висят нерешенные вопросы клиентов.

Личные кабинеты для ваших клиентов, удобный метод коммуникации, оповещения и хранения истории. Могут использоваться как автономно, так и в связке с Битрикс24.
Установить приложение – Личный кабинет


Личный кабинет клиентов из CRM

Можно в полностью автоматическом режиме создавать личные кабинеты контактов из Битрикс24 на сайте под управлением «1C-Битрикс: Управление сайтом».

Возможности решения

Приложение является компаньоном для модуля Личный кабинет клиентов Битрикс24 под управлением 1C-Битрикс: Управление сайтом.

С помощью решений – приложения и модуля можно в полностью автоматическом режиме создавать личные кабинеты контактов из Битрикс24 на сайте под управлением 1C-Битрикс: Управление сайтом в неограниченном количестве.

Простая синхронизация и работа

  • Устанавливаете приложение-компаньон в системе Битрикс24. Никаких настроек оно не требует, приложение лишь обеспечивает связь между Битрикс24 и БУС.
  • Устанавливаете модуль Личный кабинет клиентов Битрикс24 для 1C-Битрикс: Управления сайтом из Маркетплейсе 1С-Битрикс. Подключаетесь к своей системе Битрикс24 в несколько кликов и выполняете простые настройки модуля.
  • Личные кабинеты для контактов создаются в БУС автоматически, все данные контактов Битрикс24 и учетных записей БУС синхронизируются в обе стороны.

На данный момент решение предоставляет базовую и самую основную синхронизацию данных между Битрикс24 и БУС и в большей степени предназначено для разработчиков, которые уже будут расширять функциональность личных кабинетов в БУС под свои нужды.

Решения имеют раздел с примерами для создания собственных сценариев в личных кабинетах.

Личные кабинеты для ваших клиентов, удобный метод коммуникации и оповещения.
Установить приложение – Личный кабинет клиентов из CRM


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает