
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С TELEGRAM
Просто связать чаты Битрикс24 и бизнес-процессы с чатами Telegram. Автоматизировать на портале уведомления в чаты и личные сообщения. Передавать сообщения между чатами как внутри портала, так и связывая разные порталы Битрикс24.
Общайтесь в привычном формате:
Можно писать клиенту первым, если в CRM указан его номер.
Не упускайте ни одного клиента!
Вы легко можете перейти к создавшемуся Лиду, прямо из уведомления по ссылке.
А в настройках указать, кому из сотрудников будут приходить такие Лиды.
Не переключайтесь между Telegram и Б24:
Дополнительные возможности:
- Добавляйте и получайте файлы и изображения в чате (до 50 Мб);
- Файлы (скаченные и отправленные), помещаются в папку Telegram на общем диске Битрикс24;
- Записывайте голосовые сообщения;
- Используйте Список исключений – по аналогии со списком исключений в телефонии Б24 – указываете номера, которые приложение будет распознавать. При входящих с этих номеров не будут создаваться новые Лиды.
TELEGRAM БОТ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ
просто связать чаты Битрикс24 и бизнес-процессы с чатами в ТелеграмУстановить
Два режима работы:
- Бот от разработчика - @bx24tgbot (который будет привязан к вашему порталу).
- Ваш собственный бот, которого можно легко создать в Telegram через @BotFather.
Кейсы использования:
- Получить согласование этапа бизнес-процесса у руководителя через Телеграм.
- Связать чат с коллегами в Битрикс24 с чатом команды разработчиков в Телеграм.
- Оповещать клиента через Телеграм об изменении статуса Сделок.
- Добавить бота в Телеграме в чат с клиентами - чат в Битрикс24 создастся автоматически.
- Получить отметку об выполнении задачи у сотрудника "в поле".
- Загрузить свежее фото в сделку из Телеграм.
- Изменить комментарий Лида из Телеграм.
Возможности решения:
- Связать чат в Битрикс24 с чатом в Telegram.
- Получать и загружать данные между Телеграм и CRM.
- Работать с задачами. - Отправлять уведомление в Telegram о новой задаче, кнопки Приступил, Завершил, Завершил с комментарием.
- Автоматически создавать чаты в Битрикс24 при добавлении Telegram бота в групповой чат.
- Отправлять уведомления в Telegram по расписанию.
- Роботы: отправка произвольного текста в чат Telegram.
- Активити: отправка произвольного текста в чат Telegram; запрос в чат Telegram с ожиданием ответа (от конкретного или от любого человека в чате); запрос с клавиатурой в чат Telegram с ожиданием ответа (от конкретного или от любого человека в чате).
МНОГОЦЕЛЕВОЙ И TELEGRAM (ТЕЛЕГРАМ) БОТ
позволяет автоматизировать на портале уведомления в чаты и личные сообщения
Соединять чаты и порталы Битрикс24
Передавать сообщения между чатами как внутри портала, так и связывая разные порталы Битрикс24.
Введите команду invite_other_chat и бот автоматически пришлёт строку с приглашением.
Связывать чаты Битрикс24 и Telegram
Можно получать уведомления в чаты Telegram о задачах в группах на портале Битрикс24. Привяжите нужные группы к чату Telegram и получайте уведомления о новых и завершенных задачах, а также о комментариях к ним.
Есть возможность передавать файлы с помощью бота между чатами Телеграм и Битрикс24.
Запускать бизнес-процессы
- Можно добавлять UNI бот в чаты со своими сотрудниками и использовать его для выполнения чат-команд.
- Назначить бот ответственным за открытую линию, тогда он сможет выполнять любой бизнес-процесс в ответ на сообщение клиента в открытой линии и использоваться как автоответчик для ваших клиентов.
Будьте в курсе основных событий!
Отчеты из CRM уведомлениями в ваш Telegram:
- Общий отчет: количество Лидов и Сделок, конверсия из Лидов и Сделок, прибыль по Сделкам и счетам.
- Отчет по Лидам.
- Отчет по Сделкам.
- Отчет по продажам.
- Общий отчет по менеджерам.
- Отчет по Сделкам по воронкам (менеджеры).
- Отчет по забракованным Сделкам (менеджеры).
- Рейтинг по Сделкам (менеджеры).
- Отчет по просроченным делам (менеджеры).
ПОДКЛЮЧАТЬ TELEGRAM В ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ И ГРУППОВЫЕ ЧАТЫ
Получать уведомления о работе на портале, даже не открывая Битрикс24! Работать в удобном формате с Telegram-ботом или без него - напрямую. Принимать заявки в Открытых линиях и собирать обращения клиентов.Возможности интеграции:
- Групповые чаты в открытых линиях - общение с контрагентами происходит в групповом чате.
- Объединение чатов Битрикс24 и чатов Telegram.
- Отправка сообщений в личные и групповые чаты из Сделок и Лидов через робота.
Возможности интеграции:
- Оказывайте мгновенную техподдержку - Клиентам удобно общаться в мессенджерах, а не ждать ответы на E- mail или гудки на линии.
- Превратите Лиды в клиентов - Открываемость сообщений в Telegram до 90%, а конверсия в продажу до 60%.
- Освободите менеджеров от рутины - Используйте роботов, триггеры и бизнес-процессы, чтобы менеджеры продавали, а не тратили время впустую.
Преимущества использования:
- Пишите первым прямо из Битрикс24 - Есть номер клиента, с которым нужно связаться? Начинайте диалог прямо из карточки Лида, Сделки, Контакта или Компании, используя стандартную функцию отправки SMS. В качестве канала отправки SMS указываете «[Telegram] Telegram». Когда клиент ответит, будет создан чат в Открытых линиях. Количество чатов не ограничено.
- Подключайте несколько номеров - К каждой Открытой линии можно присвоить отдельный номер. Количество номеров для подключения не ограничено. Вести переписку с клиентами можно с любого подключенного номера. Руководитель увидит, как общаются продавцы. А продавцы будут знать, что все под контролем.
- Автоматизируйте продажи - Используйте роботов, триггеры и бизнес-процессы, чтобы увеличить конверсию в продажу. Робот не заставит ждать клиента и мгновенно ответит на его вопрос.
- Все переписки сохраняются в Битрикс24 - Вы не потеряете ни одного сообщения. Когда менеджер уволится, он не сможет унести клиентскую базу в своем телефоне. Все контакты и переписки под надежной защитой.
Важные моменты:
- На количество открытых линий.
- На количество подключенных номеров.
- На количество сообщений.
ОЛ ТЕЛЕГРАМ: ЧАТ-БОТЫ, ГРУППЫ, КАНАЛЫ
настройте своего чат-бота и собирайте обращения клиентов
Возможности интеграции:
- Общайтесь с клиентами через мессенджер Telegram!
- Создайте своего Telegram-бота и разместите его в качестве контакта на сайте или в соцсетях.
- Каждый, кто напишет боту, попадет в открытые линии на портале Битрикс24 и будет сохранен в CRM.
- Для настройки интеграции не требуются навыки программирования!
- В открытую линию Битрикс24 могут писать как из чата с ботом один на один, так и из групп.
АКТИВИТИ: ОТПРАВИТЬ В ТЕЛЕГРАМ
получайте уведомления о работе на портале, даже не открывая Битрикс24!
Чем полезно приложение?
Получайте сведения о смене статуса и стадии прямо в ваш Telegram.
Приложение позволяет отправлять уведомления в Telegram, когда любая сущность CRM или Задача двигаются по канбану с одной стадии на другую.
Простая настройка робота:
Для корректной работы активити нужно создать робота на выбранной стадии канбана. Для этого заполнить всего три параметра:
- токен бота;
- номер чата;
- сообщение для конечного пользователя.
Чтобы получить первые два параметра, нужна создать свой Telegram-бот.
Сделать это просто: используйте @BotFather в Telegram.
ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Viber и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.