Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Интеграции с Telegram – приложения

Автоматизация работы с Telegram.

Просто связать чаты Битрикс24 и бизнес-процессы с чатами Telegram. Автоматизировать на портале уведомления в чаты и личные сообщения. Передавать сообщения между чатами как внутри портала, так и связывая разные порталы Битрикс24. Получать отчеты о Сделках и Задачах в Telegram.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Telegram.B24 Plus

Общайтесь с клиентами в Telegram напрямую без чат-бота.

Общайтесь в привычном формате

Общайтесь с клиентами в Telegram напрямую без чат-бота. Легко и удобно, от своего имени и прямо из карточки CRM. Для этого понадобится только номер телефона, к которому будет привязан ваш аккаунт.

Можно писать клиенту первым, если в CRM указан его номер.

Не упускайте ни одного клиента

Когда в Telegram приходит сообщение с номера, не указанного в вашей CRM, приложение автоматически создает новый Лид и отправляет уведомление о нем пользователям портала.

Вы легко можете перейти к создавшемуся Лиду, прямо из уведомления по ссылке.

А в настройках указать, кому из сотрудников будут приходить такие Лиды.

Не переключайтесь между Telegram и Б24

Выберите сущность (Контакт, Лид, Сделка, Компания), перейдите во вкладку Telegram.B24 Plus в карточке CRM – откроется интерфейс, в котором вы сможете общаться с клиентом.

Дополнительные возможности

  • Добавляйте и получайте файлы и изображения в чате (до 50 МБ);
  • Файлы (скаченные и отправленные), помещаются в папку Telegram на общем диске Битрикс24;
  • Записывайте голосовые сообщения;
  • Используйте Список исключений – по аналогии со списком исключений в телефонии Б24 – указываете номера, которые приложение будет распознавать. При входящих с этих номеров не будут создаваться новые Лиды.

Приложение позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.
Установить приложение – Telegram.B24 Plus


Telegram бот в бизнес-процессах

Просто связать чаты Битрикс24 и бизнес-процессы с чатами в Телеграм.

Два режима работы

  • Бот от разработчика – @bx24tgbot (который будет привязан к вашему порталу).
  • Ваш собственный бот, которого можно легко создать в Telegram через @BotFather.

Кейсы использования

  • Получить согласование этапа бизнес-процесса у руководителя через Телеграм.
  • Связать чат с коллегами в Битрикс24 с чатом команды разработчиков в Телеграм.
  • Оповещать клиента через Телеграм об изменении статуса Сделок.
  • Добавить бота в Телеграме в чат с клиентами – чат в Битрикс24 создастся автоматически.
  • Получить отметку об выполнении задачи у сотрудника "в поле".
  • Загрузить свежее фото в сделку из Телеграм.
  • Изменить комментарий Лида из Телеграм.

Возможности решения

  • Связать чат в Битрикс24 с чатом в Telegram.
  • Получать и загружать данные между Телеграм и CRM.
  • Работать с задачами. – Отправлять уведомление в Telegram о новой задаче, кнопки Приступил, Завершил, Завершил с комментарием.
  • Автоматически создавать чаты в Битрикс24 при добавлении Telegram бота в групповой чат.
  • Отправлять уведомления в Telegram по расписанию.
  • Роботы: отправка произвольного текста в чат Telegram.
  • Активити: отправка произвольного текста в чат Telegram; запрос в чат Telegram с ожиданием ответа (от конкретного или от любого человека в чате); запрос с клавиатурой в чат Telegram с ожиданием ответа (от конкретного или от любого человека в чате).

Приложение связывает ваши чаты Битрикс24 или бизнес-процессы с чатами в Телеграм.
Установить приложение – Telegram бот в бизнес-процессах


Многоцелевой и telegram (телеграм) бот

Позволяет автоматизировать на портале уведомления в чаты и личные сообщения.

Соединять чаты и порталы Битрикс24

Передавать сообщения между чатами как внутри портала, так и связывая разные порталы Битрикс24.

Введите команду invite_other_chat и бот автоматически пришлет строку с приглашением.

Связывать чаты Битрикс24 и Telegram

Можно получать уведомления в чаты Telegram о задачах в группах на портале Битрикс24. Привяжите нужные группы к чату Telegram и получайте уведомления о новых и завершенных задачах, а также о комментариях к ним.

Есть возможность передавать файлы с помощью бота между чатами Телеграм и Битрикс24.

Запускать бизнес-процессы

Можно использовать автоматические сообщения в роботах и бизнес-процессах. Многоцелевой бот умеет запускать бизнес-процессы в ответ на появление новых сообщений в чатах куда он добавлен.

  • Можно добавлять UNI бот в чаты со своими сотрудниками и использовать его для выполнения чат-команд.
  • Назначить бот ответственным за открытую линию, тогда он сможет выполнять любой бизнес-процесс в ответ на сообщение клиента в открытой линии и использоваться как автоответчик для ваших клиентов.

Вести учет рабочего времени, запускать бизнес-процессы в ответ на появление новых сообщений в чатах, передавать файлы, получать уведомления о задачах с помощью связки Telegram и Битрикс24.
Установить приложение – Многоцелевой и telegram (телеграм) бот


Отчеты в Телеграм

Просматривать отчеты по Сделкам и Задачам Битрикс24 прямо в Telegram.

Возможности приложения

Теперь отчеты по Сделкам и Задачам за период можно просматривать в Telegram.

Период отчета по Сделкам – месяц или неделя. Период отчета по Задачам – неделя.

При просмотре отчета он дублируется в сообщении для того, чтобы можно было посмотреть динамику продаж и выполнения Задач.

Отчет по Сделкам

  • Сделки в работе – количество и сумма Сделок
  • Успешные Сделки – количество и сумма Сделок
  • Проигранные Сделки – количество и сумма Сделок
  • Конверсия за период в %
  • Количество новых Контактов
  • Количество новых Компаний

Отчет по Задачам

  • Количество Задач в работе
  • Количество завершенных Задач
  • Количество Задач с нарушением срока выполнения

Отчеты по сделкам и задачам за период можно просматривать в Телеграм. Период отчета по сделкам – месяц или неделя. Период отчета по задачам – неделя.
Установить приложение – Отчеты в Телеграм


Битрикс24 + Telegram

Самые важные показатели бизнеса в вашем смартфоне.

Будьте в курсе основных событий

Отчеты из CRM уведомлениями в ваш Telegram:

  • Общий отчет: количество Лидов и Сделок, конверсия из Лидов и Сделок, прибыль по Сделкам и счетам.
  • Отчет по Лидам.
  • Отчет по Сделкам.
  • Отчет по продажам.
  • Общий отчет по менеджерам.
  • Отчет по Сделкам по воронкам – менеджеры.
  • Отчет по забракованным Сделкам – менеджеры.
  • Рейтинг по Сделкам – менеджеры.
  • Отчет по просроченным делам – менеджеры.

Самые важные показатели бизнеса в вашем смартфоне и графики к отчетам.
Установить приложение – Битрикс24 + Telegram


Подключать Telegram в Открытые Линии и групповые чаты.

Получать уведомления о работе на портале, даже не открывая Битрикс24. Работать в удобном формате с Telegram-ботом или без него – напрямую. Принимать заявки в Открытых линиях и собирать обращения клиентов.


Интеграция с Telegram

Подключать в Открытые Линии групповые чаты.

Возможности интеграции

  • Групповые чаты в открытых линиях – общение с контрагентами происходит в групповом чате.
  • Объединение чатов Битрикс24 и чатов Telegram.
  • Отправка сообщений в личные и групповые чаты из Сделок и Лидов через робота.

Интеграция работает с групповыми чатами. Можно установить робота для отправки сообщений автоматически из CRM.
Установить приложение – Интеграция с Telegram


Telegram

Подключить личный номер Telegram к Битрикс24 и увеличить прибыль.

Возможности интеграции

  • Оказывайте мгновенную техподдержку – Клиентам удобно общаться в мессенджерах, а не ждать ответы на E- mail или гудки на линии.
  • Превратите Лиды в клиентов – Открываемость сообщений в Telegram до 90%, а конверсия в продажу до 60%.
  • Освободите менеджеров от рутины – Используйте роботов, триггеры и бизнес-процессы, чтобы менеджеры продавали, а не тратили время впустую.

Преимущества использования

  • Пишите первым прямо из Битрикс24 – Есть номер клиента, с которым нужно связаться? Начинайте диалог прямо из карточки Лида, Сделки, Контакта или Компании, используя стандартную функцию отправки SMS. В качестве канала отправки SMS указываете «[Telegram] Telegram». Когда клиент ответит, будет создан чат в Открытых линиях. Количество чатов не ограничено.
  • Подключайте несколько номеров – К каждой Открытой линии можно присвоить отдельный номер. Количество номеров для подключения не ограничено. Вести переписку с клиентами можно с любого подключенного номера. Руководитель увидит, как общаются продавцы. А продавцы будут знать, что все под контролем.
  • Автоматизируйте продажи – Используйте роботов, триггеры и бизнес-процессы, чтобы увеличить конверсию в продажу. Робот не заставит ждать клиента и мгновенно ответит на его вопрос.
  • Все переписки сохраняются в Битрикс24 – Вы не потеряете ни одного сообщения. Когда менеджер уволится, он не сможет унести клиентскую базу в своем телефоне. Все контакты и переписки под надежной защитой.

Важные моменты

Нет ограничений:

  • На количество открытых линий.
  • На количество подключенных номеров.
  • На количество сообщений.

Автоматизировать общение с клиентами.
Установить приложение – Telegram


ОЛ Телеграм: чат-боты, группы, каналы

Настройте своего чат-бота и собирайте обращения клиентов.

Возможности интеграции

  • Общайтесь с клиентами через мессенджер Telegram.
  • Создайте своего Telegram-бота и разместите его в качестве контакта на сайте или в соцсетях.
  • Каждый, кто напишет боту, попадет в открытые линии на портале Битрикс24 и будет сохранен в CRM.
  • Для настройки интеграции не требуются навыки программирования.
  • В открытую линию Битрикс24 могут писать как из чата с ботом один на один, так и из групп.

Открытые линии Телеграм: настройте своего чат-бота и собирайте обращения клиентов.
Установить приложение – ОЛ Телеграм: чат-боты, группы, каналы


Активити: отправить в Телеграм

Получайте уведомления о работе на портале, даже не открывая Битрикс24.

Чем полезно приложение

Получайте сведения о смене статуса и стадии прямо в ваш Telegram.

Приложение позволяет отправлять уведомления в Telegram, когда любая сущность CRM или Задача двигаются по канбану с одной стадии на другую.

Простая настройка робота

Для корректной работы активити нужно создать робота на выбранной стадии канбана. Для этого заполнить всего три параметра:

  • токен бота;
  • номер чата;
  • сообщение для конечного пользователя.

Чтобы получить первые два параметра, нужна создать свой Telegram-бот.

Сделать это просто: используйте @BotFather в Telegram.

Робот для отправки сообщений в нужный чат Telegram, когда сущность CRM или задача попадает в стадию, где находится робот.
Установить приложение – Активити: отправить в Телеграм


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подпискуБитрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает