Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Онлайн торговля – приложения

Работайте с банками прямо из Битрикс24.

Управление счетами, прием платежей, мгновенная оплата и быстрое онлайн-кредитование для ваших клиентов.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Тинькофф Касса и СБП

Прием платежей для вашего бизнес.

Функционал приложения Тинькофф Касса

  • Автоматическая установка и настройка способов оплаты для счетов и заказов.
  • Прием платежей: на веб-форме счета и в интернет-магазине Битрикс24, через кнопку Принять оплату в Сделке – продажи в чатах, через Систему быстрых платежей (для мобильных устройств) для Счетов, Заказов из интернет магазина и Сделок.
  • Возможность проведения тестовых платежей.
  • Автоматическое изменение статуса оплаты заказа в зависимости от ответа на посланный запрос проведения платежа в Тинькофф.
  • Возможность осуществления возврата платежа по счету, с помощью встроенного виджета.
  • Функционал подтверждения, отмены и возврата оплаты, с помощью встроенного виджета.
  • Поддержка встроенных в Тинькофф онлайн-касс (поддержка 54-ФЗ).
  • Всегда актуальное состояние платежа в Timeline Сделки или Заказа, обрабатывается 19 статусов платежа от банка. Как только в банке обновляется информация, приложение актуализирует ее состояние.
  • Отправка сообщения в зону уведомлений по 9 критичным статусам платежа, таким как оплата, отмена и т. д. Раньше, пока вы работали в другой Сделке, Заказе или с чем-то другим, вы не знали о текущем состояние Счета и платежа. Теперь вы мгновенно узнаете об этом. 

Новые возможности

  • Управление адресом электронной почты организации для приема чеков.
  • Управление сроком жизни ссылки на оплату.
  • Платежи в один клик – хранение карты покупателя на форме оплаты.
  • Многочисленные оплаты в рамках одной Сделки или Счета с учетом требований 54-ФЗ.
  • Учета многочисленных доставок в рамках многочисленных платежей.
  • Учет скидок при осуществлении повторных платежей.

Можно указать атрибуты для каждой части чека

  • Признак способа расчета – по умолчанию Полный расчет.
  • Признак предмета расчета – по умолчанию Товар, для доставки Услуга.
  • Налоговая ставка – по умолчанию Без НДС.

Использовать весь потенциал интернет-эквайринга от Тинькофф в работе с Битрикс24.
Установить приложение – Тинькофф Касса и СБП


Интеграция с Точка Банк

Используйте возможности Точки внутри вашего Битрикс24.

Получать информацию

Получайте информацию по счетам в Точка банке внутри вашего портала Битрикс24. Автоматизируйте платежи, финансовые метрики и отслеживайте эффективность сотрудников.

Видеть движение средств

Создавайте акты и счета в нужном вам пространстве. Экономьте время и силы. В этом поможет вкладка Выписки. Вы будете видеть движение средств за выбранный период.

Автоматизировать процессы

Используйте встроенные параметры и создавайте разнообразные Бизнес Процессы. Самый популярный сценарий – уведомление о поступлении денег на счет.

Быть мобильным

Доступ с любого устройства. Нет ограничений в наборе инструментов. Независимо от вашего положения и устройства, которым вы пользуетесь.

Отслеживайте движения средств на ваших счетах в банке Точка, получайте данные оттуда в параметры для бизнес-процессов Битрикс24 и автоматизируйте работу с этими данными.
Установить приложение – Интеграция с Точка Банк


Тинькофф кредит

Делайте оплату товаров и услуг более гибкой и удобной – оформите кредит или рассрочку онлайн.

Кредит или рассрочка онлайн

Создайте анкету-заявку, в которую автоматически подтянутся все данные из сделки. Клиент заполняет недостающие данные и отправляет анкету на рассмотрение.

Универсален для любого бизнеса

На Тинькофф деньги за покупку приходят день в день. Для клиентов других банков – на следующий день.

Идеален для онлайн торговли

Клиенты покупают в кредит и рассрочку, не выходя из дома. Оформить можно на сайте, в социальных сетях, мессенджерах или даже по телефону.

Клиентам доступно все

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей, есть возможность увеличить до 500 000 рублей.

Решение создает из данных сделки ссылку на онлайн анкету для получения кредита или рассрочки.
Установить приложение – Тинькофф кредит


Повышайте конверсию в продажи на маркетплейсах Avito, Юла и Drom.

С каким бы сегментом товаров вы не работали – клиенты ждут от магазина быстрой реакции. Подключите мессенджеры маркетплейсов прямо в свой Битрикс24 и не упустите ни одного клиента.


AVM – чаты AVITO

Подключите мессенджер маркетплейса прямо в свой Битрикс24 и не упустите ни одного клиента.

Интеграция с чатами Avito в контакт-центре – это

  • Работать с изображениями товара: отправляйте и принимайте фотографии любого формата. Ключевое преимущество решения.
  • Способ подключать сразу несколько компаний Avito. Все подключения идут через прокси и имеют разные ip адреса – никаких блокировок со стороны Avito.
  • Возможность подтягивать данные города и номера телефонов из объявлений. – Легко маршрутизировать входящие обращения и назначать чат на нужного менеджера.
  • Вариант подтягивать номера телефонов из уже закрытых объявлений. Сейчас это примерно 40%

Для HR направлений

  • Начинать чат с клиентом вовремя, когда нажата кнопка "откликнуться", а не когда написано первое сообщение в чат.
  • Получить и транслировать номер телефона соискателя в чат, нажав на кнопку «получить телефон кандидата». Условие - клиент нажимает «поделиться» своим номером телефона.
  • Подтягивать в чат Б24 сообщения, которые пишут менеджер или руководитель компании напрямую в чат Авито.

Повышайте конверсию в продажи на маркетплейсе Avito.
Установить приложение – AVM – чаты AVITO


Youla, чаты Юла для контакт-центра

Обмен сообщениями с вашими клиентами в Юла.

Основные возможности

Приложение позволит подключить чаты Youla в вашем контакт-центре. Приложение поддерживает обмен сообщениями и изображениями. Вы будете получать всю информацию по клиенту в том числе и номер телефона, а также информацию по объявлению.

  • Работайте с изображениями товара;
  • Подключайте несколько компаний Юла;
  • Начинайте чат с клиентом с помощью уведомлений: о просмотре телефона, о добавлении в избранное;
  • Подтягивайте города и номера телефонов из объявлений.

Обмен сообщениями с вашими клиентами в Юла.
Установить приложение – Youla, чаты Юла для контакт-центра


DMM – чаты DROM

Чаты DROM в контакт-центре.

Основные возможности

Приложение позволит Вам подключить чаты DROM в контакт-центре. Поддерживается обмен сообщениями и изображениями. Вы будете получать информацию о том, с какого объявления пишет клиент.

  • Работайте с изображениями товара;
  • Подключайте несколько компаний DROM;
  • Подтягивайте города и номера телефонов из объявлений.

Установить приложение – DMM – чаты DROM


Подключайте к Битрикс24 самые популярные мессенджеры.


Написать первым в telegram/whatsapp/viber

Пишите своим клиентам, не подключая дополнительные платные сервисы.

Возможности решения

  • Приложение позволяет написать первым клиентам из следующих разделов CRM: Сделка, Лид, Контакт и Компания.
  • Для переписки используются стандартное, бесплатное программное обеспечение мессенджеров: Telegram, Viber, Whatsapp.

Преимущества

Нет необходимости:

  • Сохранять и добавлять контакты в адресную книгу телефона.
  • Искать контакт, нажмите всего одну кнопку и для Вас автоматически откроется диалог с клиентом.
  • Оплачивать отдельные сервисы и заводить бизнес аккаунты.

Особенности

Для корректной работы приложения нужно быть авторизованным в веб-версии или на устройстве должно быть установлено официальное приложение соответствующего мессенджера.

Пишите своим клиентам в Viber, Telegram, Whatsapp не подключая дополнительные платные сервисы.
Установить приложение – Написать первым в telegram/whatsapp/viber


Telegram.B24 Plus

Общайтесь с клиентами в Telegram прямо из карточки CRM.

Преимущества и возможности

  • Не нужно создавать чатбота – общайтесь от своего имени.
  • Переписывайтесь с клиентом не переключаясь между Б24 и Telegram.
  • Добавляйте и получайте файлы и изображения в чате (до 50 МБ).
  • Записывайте голосовые сообщения.
  • Настройте уведомления – каждый новый входящий в Telegram станет лидом.

Приложение, которое позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.
Установить приложение – Telegram.B24 Plus


Отправляйте сообщения клиентам в WhatsApp из карточек Лидов, Сделок, Контактов или Компаний.

Бесплатная интеграция Битрикс24 с WhatsApp

  • Нет абонентской платы;
  • Нет платы за сообщения.

Удобный инструмент

  • Вы сможете писать клиенту первым;
  • А также использовать шаблоны для отправки сообщений. Можно создавать шаблоны для всех сущностей CRM – Лидов, Сделок, Контактов и Компаний.
  • В шаблоны можно подставлять переменные (самый простой и очевидный пример – имя клиента), которые при формировании сообщения будут автоматически подставляться в указанном месте.

Никаких блокировок от WhatsApp

При отправке сообщения решение вызывает декстопную версию приложения Whatsapp.

Отправка сообщения происходит из штатного интерфейса Whatsapp'а.

Сразу открывается диалог с клиентом, в котором вы подставляете тот текст сообщения, который вам нужен.

WhatsApp не считывает такие рассылки за маркетинговые пуши и не блокирует пользователя.

Легкий способ автоматизировать коммуникацию с клиентами

Так как шаблонами можно пользоваться в различных сущностях, то вы сможете:

  • Первыми начинать диалог с клиентом, не добавляя его номер в телефонный справочник Whatsapp;
  • Отправлять сервисные сообщения (время приема, адрес компании и т.д.)

Пишите клиентам в WhatsApp из CRM первыми и без абонентской платы.
Установить приложение – WhatsApp Link


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает