Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Приложения: Каналы коммуникации контакт-центра

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

ОБЩАЙТЕСЬ С КЛИЕНТАМИ ВНУТРИ БИТРИКС24

Приложения Битрикс24.Маркет Плюс - любые мессенджеры, любые каналы коммуникации в одном окне. Интегрируйте работу на маркетплейсах внутрь своего портала. Подключайте самые удобные и качественные решения!

 

AVITO

Установить

avito.PNG

    Для чего нужна интеграция?

AVM - чаты AVITO – повышайте конверсию в продажи на маркетплейсе Avito.

С каким бы сегментом товаров вы не работали – клиенты ждут от магазина быстрой реакции. Подключите мессенджер маркетплейса прямо в свой Битрикс24 и не упустите ни одного клиента!

    Возможности решения:

  • Работать с изображениями товара: отправляйте и принимайте фотографии любого формата. Ключевое преимущество решения!
  • Способ подключать сразу несколько компаний Avito. Все подключения идут через прокси и имеют разные ip адреса – никаких блокировок со стороны Avito!
  • Возможность подтягивать данные города и номера телефонов из объявлений. – Легко маршрутизировать входящие обращения и назначать чат на нужного менеджера.
  • Вариант подтягивать номера телефонов из уже закрытых объявлений. Сейчас это примерно 40%!

    Польза для HR направлений:

  • Начинать чат с клиентом вовремя, когда нажата кнопка "откликнуться", а не когда написано первое сообщение в чат.
  • Получить и транслировать номер телефона соискателя в чат, нажав на кнопку «получить телефон кандидата». Условие - клиент нажимает «поделиться» своим номером телефона.
  • Подтягивать в чат Б24 сообщения, которые пишут менеджер или руководитель компании напрямую в чат Авито.
 

ДРОМ: ЧАТЫ, СДЕЛКИ, ТОВАРЫ

работайте с DROM внутри Битрикс24

Установить

DROM - chats, deals, goods.PNG

    Работа с диалогами:

По каждому диалогу на Дром создается Сделка, в которую предается: 

  • товар по которому написал пользователь (картинка, название, описание), 
  • ссылка на объявление, 
  • ссылка на профиль пользователя, 
  • название Сделки обновляется в соответствии с названием товара. 

При отправке нескольких изображений, отправка происходит одним сообщением.

    Сделки

По каждой заключенной Сделке на Дром создается Сделка на портале Битрикс24, куда переносятся данные по отправке заказа и товары.

    Товары

Все товары из диалогов и Сделок попадают в Битрикс24. При установке приложения, для них создаётся отдельный раздел в каталоге.
 

ЮЛА

Установить

youla.PNG


    Что умеет приложение?

Приложение позволит подключить чаты Youla в вашем контакт-центре. 

Решение поддерживает обмен сообщениями и изображениями. 

В случае написания ответного сообщения клиенту напрямую на сайте Youla.ru, данные сообщения не будут отображены в открытых линиях Bitrix24.

    Основные возможности:

  • Работать с изображениями товара;
  • Подключать несколько компаний Юла;
  • Начинать чат с клиентом с помощью уведомлений: о просмотре телефона, о добавлении в избранное;
  • Подтягивать города и номера телефонов из объявлений.

DROM

Установить

DROM.PNG


  • Работайте с изображениями товара;

  • Подключайте несколько компаний DROM;

  • Подтягивайте города и номера телефонов из объявлений.

ПОДКЛЮЧИТЕ К БИТРИКС24 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МЕССЕНДЖЕРЫ


НАПИСАТЬ ПЕРВЫМ В TELEGRAM, WHATSAPP И VIBER

пишите своим клиентам, не подключая дополнительные платные сервисы

Установить

write first in telegram - whatsapp - viber.PNG


    Возможности решения:

  • Приложение позволяет написать первым клиентам из следующих разделов CRM: Сделка, Лид, Контакт и Компания.
  • Для переписки используются стандартное, бесплатное программное обеспечение мессенджеров: Telegram, Viber, Whatsapp.

    Преимущества: 

Нет необходимости:

  • Сохранять и добавлять контакты в адресную книгу телефона.
  • Искать контакт, нажмите всего одну кнопку и для Вас автоматически откроется диалог с клиентом.
  • Оплачивать отдельные сервисы и заводить бизнес аккаунты.

    Особенности: 

Для корректной работы приложения нужно быть авторизованным в веб-версии или на устройстве должно быть установлено официальное приложение соответствующего мессенджера.
 

TELEGRAM.B24 PLUS

Общайтесь с клиентами в Telegram прямо из карточки CRM! 

Установить

telegram-b24-plus.PNG

  • Не нужно создавать чатбота - общайтесь от своего имени.

  • Переписывайтесь с клиентом не переключаясь между Б24 и Telegram.

  • Добавляйте и получайте файлы и изображения в чате (до 50 МБ).

  • Записывайте голосовые сообщения.

  • Настройте уведомления - каждый новый входящий в Telegram станет Лидом.


WHATSAPP LINK

отправляйте сообщения клиентам в WhatsApp из карточек Лидов, Сделок, Контактов или Компаний 

Установить

whatsapp link.PNG

    Бесплатная интеграция Битрикс24 с WhatsApp

  • Нет абонентской платы;
  • Нет платы за сообщения.

    Удобный инструмент

  • Можно писать клиенту первым;
  • А также использовать шаблоны для отправки сообщений. Можно создавать шаблоны для всех сущностей CRM - Лидов, Сделок, Контактов и Компаний. 
  • В шаблоны можно подставлять переменные (самый простой и очевидный пример - имя клиента), которые при формировании сообщения будут автоматически подставляться в указанном месте.

    Никаких блокировок от WhatsApp

  • При отправке сообщения решение вызывает декстопную версию приложения Whatsapp.
  • Отправка сообщения происходит из штатного интерфейса Whatsapp'а.
  • Сразу открывается диалог с клиентом, в котором вы подставляете тот текст сообщения, который вам нужен. 
  • WhatsApp не считывает такие рассылки за маркетинговые пуши и не блокирует пользователя.

    Лёгкий способ автоматизировать коммуникацию с клиентами

Так как шаблонами можно пользоваться в различных сущностях, то вы сможете:
  • первыми начинать диалог с клиентом, не добавляя его номер в телефонный справочник Whatsapp;
  • отправлять сервисные сообщения (время приёма, адрес компании и т.д.)

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Viber и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает