Приложения упрощают коммуникацию с клиентами и снижают нагрузку на сотрудников. Кроме того, приложения помогут улучшить клиентский опыт за счет предоставления удобного и качественного сервиса и получить больше лояльных клиентов.
Мобильный кабинет клиента
Инструмент компании для работы с клиентами и удобный сервис для клиентов компании.
Возможности решения
Приложение упрощает коммуникацию с клиентами и снижает нагрузку на сотрудников.
Мобильный кабинет клиента – это инструмент компании для работы с клиентами и удобный сервис для клиентов компании.
Для любого контакта или компании в Битрикс24 будет можно активировать личный кабинет, в котором будут отражаться данные по Сделкам, Счетам и переписка с менеджером. Гибкие настройки позволяют выбирать, что увидит клиент.
Сферы применения
- Компании с длинными проектами – строительство, IT, производство, поставка сложного оборудования. Удобно отслеживать стадии на протяжении всей Сделки, а также иметь оперативный доступ ко всем необходимым документам.
- Компании с частыми регулярными продажами – образование, консалтинг, юридические и бухгалтерские услуги, доставка воды. Удобно отслеживать оплаченные/неоплаченные Счета, сроки абонементов и подписок.
Функционал и преимущества
- Вход в личный кабинет возможен как через браузер телефона, так и через установленное PWA-приложение – можно добавить иконку ЛК на главный экран телефона.
- Авторизация возможна как по логину и паролю, так и по биометрии – Face ID и Touch ID.
- Для пользователей PWA-приложения доступны Push-уведомления, которые можно отправлять клиенту вручную из Битрикс24 или с помощью роботов.
- Встроенный в личный кабинет чат с менеджером позволяет просто коммуницировать и при необходимости быстро находить нужную информацию.
- Возможность сформировать новый заказ из личного кабинета без обращения к менеджеру компании.
- Гибкие настройки позволяют показывать клиентам только ту информацию, которую необходимо.
- Удобное решение, которое позволяет отправлять с помощью активити Push-уведомление.
Мобильный кабинет клиента – это простой и удобный сервис, который вы можете предложить своим клиентам, чтобы они самостоятельно отслеживали статусы своих заказов и оплат, вели переписку с менеджером и имели доступ к необходимым документам.
Установить приложение – Мобильный кабинет клиента
Личный кабинет
Личные кабинеты для ваших клиентов, удобный метод коммуникации, оповещения и хранения истории.
Зона самообслуживания для ваших клиентов
- Доступ к своим заказам.
- Доступ к закрытой информации.
- Доступ к цифровым материалам.
- Чат с менеджером.
- Полная интеграция с Битрикс24.
- Кастомизация под конкретного клиента.
Прямая связь с каждым клиентом
Автоматическое создание учетной записи для вашего клиента, где он сможет удобно оперировать всеми заказами.
Личный кабинет фиксирует всю переписку с клиентом, доступную в любой момент. Вы всегда сможете найти необходимую информацию.
Личный кабинет привязан напрямую к сделке Битрикс24. Если у клиента несколько заказов, по каждому из них открывается отдельный канал коммуникации.
Удобная передача файлов
Отправляйте и получайте вложения прямо в личном кабинете. Он все сохранит.
Готовые модули + возможна разработка под заказ. На текущий момент поддерживаются следующие модули:
- Отображение статуса заказа.
- Чат с менеджером.
- Отправка документов, которые клиент может подписать по SMS.
- Сбор пакетов документов.
- Онлайн-оплата.
- Индивидуальные информационные страницы.
Создан для удобства менеджеров
Менеджеры по работе с клиентами видят Сделки, в которых есть нерешенные вопросы клиентов.
- Централизованный список личных кабинетов, где сразу видно кому нужно ответить.
- Переход в Сделку из списка кабинетов, доступ к кабинету из Сделки, автосоздание аккаунтов. Мы постарались предусмотреть все.
Простой вход для клиентов
Ссылка на Войти в личный кабинет на вашем сайте.
Возможность входа по:
- Телефону + одноразовый СМС код.
- Email + одноразовый код на почту.
- Логин / Пароль.
Клиент видит список всех своих заказов
- Возможность показать клиенту нужные поля из Сделки Битрикс24 по вашему выбору.
- Возможность отображения статуса договора / заказа.
- Можно создать несколько кабинетов в рамках Сделки, выделив общение с исполнителями в отдельный канал от общения по финансовым вопросам.
- Отделите каналы для связи с руководством, финансами в рамках каждой Сделки.
- Нужные поля Cделки транслируются прямо в ЛК клиента.
Чат с клиентом – прямо из сделки Битрикс24
- Возможность зайти в ЛК с клиентом прямо из Сделки Битрикс24.
- Переписка с клиентом любым менеджером, имеющим доступ к Сделке.
- Уведомления и список Сделок, у которых висят нерешенные вопросы клиентов.
Личные кабинеты для ваших клиентов, удобный метод коммуникации, оповещения и хранения истории. Могут использоваться как автономно, так и в связке с Битрикс24.
Установить приложение – Личный кабинет
Личный кабинет клиентов из CRM
Можно в полностью автоматическом режиме создавать личные кабинеты контактов из Битрикс24 на сайте под управлением «1C-Битрикс: Управление сайтом».
Возможности решения
Приложение является компаньоном для модуля Личный кабинет клиентов Битрикс24 под управлением 1C-Битрикс: Управление сайтом.
С помощью решений – приложения и модуля можно в полностью автоматическом режиме создавать личные кабинеты контактов из Битрикс24 на сайте под управлением 1C-Битрикс: Управление сайтом в неограниченном количестве.
Простая синхронизация и работа
- Устанавливаете приложение-компаньон в системе Битрикс24. Никаких настроек оно не требует, приложение лишь обеспечивает связь между Битрикс24 и БУС.
- Устанавливаете модуль Личный кабинет клиентов Битрикс24 для 1C-Битрикс: Управления сайтом из Маркетплейсе 1С-Битрикс. Подключаетесь к своей системе Битрикс24 в несколько кликов и выполняете простые настройки модуля.
- Личные кабинеты для контактов создаются в БУС автоматически, все данные контактов Битрикс24 и учетных записей БУС синхронизируются в обе стороны.
На данный момент решение предоставляет базовую и самую основную синхронизацию данных между Битрикс24 и БУС и в большей степени предназначено для разработчиков, которые уже будут расширять функциональность личных кабинетов в БУС под свои нужды.
Решения имеют раздел с примерами для создания собственных сценариев в личных кабинетах.
Личные кабинеты для ваших клиентов, удобный метод коммуникации и оповещения.
Установить приложение – Личный кабинет клиентов из CRM
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.