Логистика в пределах города, удобная работа выездных сотрудников.
Мониторинг геопозиции сотрудников. Полноценная система курьерской доставки в вашей CRM. Возможность видеть Сделки, отображение заказов и базу клиентов прямо на карте. Фиксировать позицию GPS по адресам клиентов в CRM, упростить работу менеджеров в полях.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- ГеоТрекер Telegram
- Маршрутный лист курьера
- Сделки на карте
- CRM на карте Pro
- Геотаргетинг для CRM + чат-бот
- Задачи по доставке
ГеоТрекер Telegram
Простой контроль передвижений сотрудников.
В чем польза решения
Приложение предназначено для мониторинга геопозиции сотрудников. Оно позволяет контролировать перемещение пользователей, что может быть полезным для оптимизации рабочих процессов (менеджеров, курьеров, работников "в полях") и координации деятельности на разных уровнях иерархии компании.
Удобный контроль рабочего процесса, вы всегда знаете, где были ваши сотрудники и с какими клиентами они работали сегодня.
Возможности и преимущества
- Отслеживание местоположения сотрудников: с помощью Телеграм-бота и функции трансляции геопозиции, приложение позволяет отслеживать местоположение сотрудников на карте.
- История перемещений: приложение сохраняет историю перемещений каждого сотрудника, позволяя просмотреть ее позднее.
- Интеграция с Битрикс24: ГеоТрекер Telegram поддерживает структуру доступа компании в Битрикс, обеспечивая приватность и контроль доступа к данным о местоположении сотрудников.
- Удобный интерфейс: приложение имеет интуитивно понятный и удобный интерфейс, с разделами Карта и Настройки, которые позволяют быстро найти нужную информацию и настроить параметры отображения.
- Гибкая настройка отображения: возможность выбора даты, поиска сотрудников по имени и выбора сотрудников для отображения на карте с помощью чекбоксов позволяет настроить отображение в соответствии с вашими потребностями.
- Приглашение пользователей: легко пригласить новых пользователей для трансляции их геопозиции с помощью Телеграм-бота, предоставляя ссылку на бота через раздел Настройки приложения.
- Цветовая легенда: каждому сотруднику назначается уникальный цвет для отображения его точек геолокации на карте, что облегчает визуальное различение маршрутов разных пользователей.
Карта и Настройки
При запуске приложения открывается карта, на которой будут отображаться маршруты пользователей.
C левой стороны экрана находится кнопка, открывающая боковое меню. В нём представлены два раздела: Карта и Настройки.
- В разделе Карта находится возможность выбора даты, за которую хотите просмотреть историю перемещения сотрудников, а также имеется поле для поиска сотрудника по имени.
- В разделе Настройки представлен список доступных пользователей, которых вы можете пригласить для трансляции своей геопозиции.
Решение позволяет контролировать перемещение пользователей в разный период времени.
Установить приложение – ГеоТрекер Telegram
Маршрутный лист курьера
Организовать в CRM полноценную систему курьерской доставки.
Возможности приложения
Приложение позволяет организовать в CRM полноценную систему курьерской доставки, с возможностью добавления в маршрутный лист Сделок, складов и произвольных адресов.
Работа менеджера
- Сотрудник выбирает Сделки, которые необходимо доставить с помощью курьера, в результате для них формируется маршрутный лист.
- Пункты маршрутного листа геокодируются с помощью API Яндекса, если точку по какой-то причине не удается геокодировать, менеджеру выводится сообщение с просьбой уточнить адрес и кнопка для повторного геокодирования.
- Все точки маршрутного листа отображаются на интерактивной карте, между ними прокладывается маршрут. Менеджер может менять точки местами для оптимизации маршрута, также есть возможность удалить любой ранее созданный пункт из маршрутного листа.
- Сотрудник добавляет курьера и выбирает способ доставки: на автомобиле, на общественном транспорте, на велосипеде, пешком.
- В зависимости от выбранного способа, приложение автоматически построит маршрут, посчитает расстояние и ориентировочное время в пути.
Работа курьера
- В мобильном приложении Битрикс24 создается специальная страница для курьера. На ней каждый курьер сможет видеть доступные ему маршрутные листы.
- Список листов разделен на 2 вкладки: маршрутные листы в работе; завершенные маршрутные листы.
- Информация внутри листа: общая карта маршрута; состав маршрутного листа; детальная информация по каждому пункту маршрутного листа.
- Действия в Сделках: позвонить – инициализирует звонок со смартфона курьера; построить маршрут – откроет Яндекс Карту с автоматическим построением маршрута к выбранному пункту; завершить доставку – тут доступно 2 кнопки, для удачной и неудачной доставки.
- Система уведомлений: при добавлении Сделки в маршрутный лист в Timeline будет добавлен комментарий со ссылкой на маршрутный лист; при переводе листа в статус В работе будет отправлено уведомление ответственному курьеру; при переводе в статус Завершен будет отправлено уведомление менеджеру.
Позволяет организовать в CRM полноценную систему курьерской доставки.
Установить приложение – Маршрутный лист курьера
Сделки на карте
Увидеть все Сделки прямо на карте.
Что дает приложение
Отображение Сделок на Яндекс картах.
Приложение позволит быстро, не выходя из Битрикс24, увидеть на карте местоположение ваших текущих Сделок.
Сферы и возможности
Есть много сценариев, где может помочь отображение Сделок на карте:
- Служба доставки. При заключении Сделки с клиентом, менеджер вбивает адрес, по которому водитель должен доставить товар. Это поможет водителю запланировать оптимальный маршрут для доставки заказов и выбрать курьера на данный район.
- Агентство недвижимости. Отображение объектов недвижимости, привязанные к Сделкам. Поможет быстро предложить объекты в интересующем клиента районе.
- Клининговая компания. Позволит систематизировать работу клинеров, опираясь на расположение объектов по району.
- Строительная организация. На карте будут отображены объекты, на которых необходимо провести замеры, а так же те объекты, на которых уже ведется стройка.
Приложение позволяет увидеть все Лиды и Сделки прямо на карте.
Установить приложение – Сделки на карте
CRM на карте Pro
Универсальное решение для отображения заказов и базы на карте.
Возможности решения
CRM на карте PRO – удобные геосервисы для вашего Битрикс24.
- Отображение и создание Лидов, Сделок, Контактов, Компаний, Задач прямо на карте.
- Работает в мобильном приложении.
- Фильтр по пользовательским полям.
- Дополнительный фильтр по дате – настраивайте на дата доставки / дата монтажа, и используйте для доставок.
Кому подойдет решение
- Службам доставки – для отображения заказов на карте.
- Торговым представителям для отметки потенциальных клиентов.
- Сервисным компаниям – отслеживание заказов.
- Строительным компаниям – отображать замеры, стройки, объекты.
- Также для мониторинга объектов.
- И отслеживания географии клиентов.
Как работает
- Работает как в мобильном приложении, так и в браузере.
- Для использования необходимо разрешить приложению использовать геопозицию.
- Для реализации сценария доставка нужно настроить несколько фильтров – заявки не распределенные, заявки на доставку и распределить права так, чтобы водители видели только свои заказы.
Универсальное решение для отображения заказов и базы на карте. Подходит для доставок, выездных работ, транспорта, отслеживания любых объектов на карте и навигации.
Установить приложение – CRM на карте Pro
Геотаргетинг для CRM + чат-бот
Фиксирует позиционирование GPS по адресам клиентов в CRM, бот упрощает работу менеджеров в полях.
Решение активно помогает
- Сотрудникам, работающим в полях (агенты, продавцы, мерчендайзеры);
- Курьерам и экспедиторам;
- Руководителям, которым не хватает геолокации для более продуктивного управления персоналом;
- Интернет-магазинам для управления доставкой заказов.
Отчеты упрощают работу руководителя
- Отчет по сотруднику – отдает данные по всем геолокациям выбранного сотрудника за заданный интервал времени. Легко получить подтверждение внеофисной работы, в каких организациях и когда был тот или иной менеджер.
- Отчет по клиенту – собирает информацию по всем check-in сотрудников по выбранному клиенту за интервал времени. Позволяет быстро увидеть количество визитов в определенную организацию.
- Отчет по визитам – удобно фиксировать как прибытие к клиенту, так и отметку о выполнении данного визита. Сотрудник не просто отмечается в организации по адресу, но и оставляет комментарий по задаче (закрывает ее). В отчете вы увидите, какие планы по визитам были и сколько планов выполнено.
Сценарии работы чат-бота
- Check-in по клиентам и контактам. Менеджер запрашивает по части названия Компании или Контакта информацию у чат-бота. Если такая сущность обнаружена в CRM, то через быструю ссылку осуществляется переход во внешний браузер мобильного устройства для выполнения отметки по адресу клиента.
- Задачи по визитам / встречам. Есть плановые встречи с клиентами в CRM? Можно работать с ними через чат-бот, используя команды: сегодня, завтра или вчера. По каждой команде выводятся названия встреч по соответствующей дате. Далее по гиперссылке выбирается нужная встреча, выводится описание и ссылка для отметки (check-in). Приложение будет фиксировать выполнение именно встречи, например, доставка товара или документов.
Решение предназначено для фиксирования (check-in) позиционирования GPS по адресам клиентов в CRM.
Установить приложение – Геотаргетинг для CRM + чат-бот
Задачи по доставке
Для курьера (отдела производства) + telegram.
Польза и возможности решения
Автоматизировать работу курьеров / отдела производства.
- Оптимизация маршрутов доставки – разработка эффективных маршрутов доставки, учитывая расстояние, время и приоритеты заказов.
- Управление заказами – создание и отслеживание заказов, включая информацию о клиентах, адресах доставки, дате и времени доставки.
- Управление курьерами – назначение задач курьерам, отслеживание их местоположения и оценка их производительности; поможет улучшить координацию работы курьеров и повысить эффективность доставки.
- Анализ данных – сбор и анализ данных о процессе доставки, чтобы выявить узкие места, оптимизировать процессы и принимать обоснованные решения для улучшения работы службы доставки.
Функционал и особенности
- Оповещение в Telegram канал;
- Генерация ссылки/QR-кода на страницу принятия оплаты;
- Удобно работать с задачами через мобильное приложение Битрикс24;
- Гибкая настройка шаблонов задач;
- Вывод веса, габаритов товара;
- Любые теги на задачи;
- Генерация ссылки на Яндекс карту для построения маршрута;
- Отдельный профиль для отдела производства – может создавать подзадачи на каждую товарную позицию;
- Работает в облаке и на коробке.
Автоматизация логистических задач поможет улучшить эффективность работы курьеров и отдела производства, сократить время доставки и повысить удовлетворенность клиентов.
Установить приложение – Задачи по доставке
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.