Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24 Подпись в CRM

Функция Подпись документов в CRM будет доступна не на всех тарифах Битрикс24. Читайте подробнее на странице цен.

Инструмент Битрикс24 Подпись экономит ваше время и деньги: вся информация о вашей компании и контрагенте загружается из CRM, а отправить документ на подпись можно по СМС или email. Для того чтобы быстро отправить вашему клиенту документ на подписание, есть несколько сценариев работы, не выходя из элементов CRM.

Подробнее читайте в статье Что такое Битрикс24 Подпись.

Как выполнить автоподписание

Чтобы каждый раз не заполнять поля документа и данные для разных контрагентов, вы можете отправить документ на подписание в 2 клика. Это относится к документам одного типа. Например, если ранее вы формировали счет, система предложит использовать уже существующий шаблон счета и отправить его. И так далее.

Для этого перейдите в карточку сделки и создайте нужный документ.

Нажмите Подписать и система предложит вам использовать шаблон, который ранее использовался для другого элемента CRM. Нажмите Использовать снова.

В таком случае в новый документ будут скопированы все поля, которые вы заполняли или запрашивали у прошлого контрагента (печать, подпись, реквизиты и прочее), а также ваш канал связи и ответственное лицо. Контакты клиента система возьмет из его карточки в CRM, а документ автоматически будет направлен ему на подпись.

Это позволит значительно сэкономить ваше время при отправке однотипных документов для множества контрагентов.


Как создать документ в карточке CRM

Откройте карточку сделки в CRM и создайте нужный документ.

Подробнее читайте в статье Документы в CRM.

В созданном документе нажмите Подписать.

Далее пройдите процесс заполнения полей и отправки документа.

Подробнее читайте в статье Как создать и отправить электронный документ на подпись.

Как выбрать документ в карточке CRM

Найдите нужный документ в таймлайне карточки сделки и нажмите Подписать.

Далее пройдите шаги заполнения полей и отправки документа.


Как настроить робот для автоподписания

Настройте робота на определенной стадии и документ будет отправляться клиенту автоматически. Перейдите в раздел CRM > Роботы.

На нужной стадии добавьте робота через «+».

В окне выберите раздел Оформление документов > Отправить документ на подпись.

В окне настройки укажите ответственного за подписание документа от вашей компании и выберите шаблон документа, который будет отправлен клиентам.

Если в списке еще нет шаблона документа, то вам необходимо создать новый документ и пройти процедуру заполнения полей.

Подробнее читайте в статье Как создать и отправить электронный документ на подпись.

Сохраните робот и теперь при перетаскивании сделки на нужную стадию система автоматически сформирует нужный документ и отправит его на подпись всем сторонам.

Каждый робот будет отправлять один тип документа (счет, договор и так далее). Если вам необходимо автоматизировать несколько типов документов, в таком случае вы можете создать отдельные стадии со своими роботами.

Также рекомендуем почитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает