Поддержка24

Правила печати полей товаров в документах CRM

Мы добавили в документы CRM поддержку полей из вариаций и товарных позиций.

Какие бывают товары

Товарные позиции не имеют прямой связи с каталогом товаров. Это позиции, которые вы можете добавить, например, в карточке сделки или счета, при этом не создавая товар.

Товар - это элемент в каталоге товаров, у которого нет вариаций. Например, просто торт шоколадный.

Торговое предложение - это вариация товара. Например, это платье определенного цвета или размера.

В некоторых случаях результат зависит от того, какой именно тип товара добавлен в элемент CRM.

Значение некоторых полей в документах

  • {ProductsProductName} - в этом поле выводится название любого товара, выбранного в карточке элемента.
  • {ProductsProductTitle} - в этом поле выводится название товара, при этом, если выбрана вариация, то название конкретной вариации.

Как задать название для вариаций товаров

Откройте карточку товара, в блоке вариаций нажмите на шестеренку и выберите поле Название. Кликните мышкой на название и напишите нужное.
  • {ProductsProductTitleFull} - в случае товара отображается то же самое, что и в {ProductsProductTitle}, но, если выбрана варианция, то в скобках будут написаны её характеристики.
  • {ProductsProductDescription} - детальное описание вариации. Если выбран товар или не заполнено описание вариации, то в документ попадёт описание товара.

Что такое описание вариации

Это текст, который указан в поле Детальное описание.
  • {ProductsProductSection} - в этом поле отображается название основного раздела товара или вариации.

Что такое раздел товара

Это папка, в которой находится товар.
  • {ProductsProductProductId} - ID элемента.

Что такое идентификатор

Это уникальный номер товара или его вариации. При создании товара за каждым элементом такой номер, он позволяет, например, обмениваться информацией о товаре с внешними сервисами.
  • {ProductsProductQuantity} - количество товарной позиции.

Что означает количество товарной позиции

Это количество товара, которое вы указали в данном элементе CRM.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы