Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Приложения для Открытых линий Битрикс24

Новые возможности коммуникации.

Создавать и интегрировать чат-ботов на основе GPT технологий. Сменить владельца чата на выбранного пользователя. С помощью бота подключать менеджера только в нужный момент диалога. Использовать интеграцию с Dialogflow, научить систему отвечать на стандартные и специальные вопросы. Подключить чаты и группы Telegram и WhatsApp к Открытым линиям. Отвечать на email в ОЛ.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Переадресация диалога ОЛ

Cменить владельца чата на выбранного пользователя.

Переадресация диалога открытой линии

Просто автоматизировать обработку Лидов и Сделок из Открытых линий.

Активити позволяет сменить владельца чата на сотрудника, указанного в параметрах активити.

Примеры использования:

  • Ответственным за ОЛ является выбранный пользователь. Все новые диалоги и Лиды падают на него. Он определяет суть обращения и переадресует работу с этим Лидом в нужном направлении. Например, на менеджера по направлению (продукту), на HR специалиста, на Тех поддержку... или закрываете диалог и проигрывает Лид.
  • Еще пример: побуждаете аудиторию написать конкретное слово в качестве подтверждения заинтересованности в предложении (хочу + я и т.п.). Подобные Лиды можно автоматически помещать в конкретные воронки, добавить Лид в сегмент CRM-маркетинга и запустить серию рассылок или таргетированную рекламу, подключить чат-бота и многое другое.

Активити производит смену владельца чата на выбранного пользователя.
Установить приложение – Переадресация диалога ОЛ


Немой чат-бот

Бот анализирует содержание чата с клиентом и может подключать менеджера

Польза решения:

  • Приложение позволяет автоматизировать большой поток обращений в вашу компанию через Открытую линию.
  • Можно подключить к чатам чат-бота и он будет читать все сообщения с целью находить продуктивные или проблемные диалоги.
  • Снимет рутинную работу с менеджеров и будет отправлять им только конструктивные диалоги.

Как работает чат-бот?

Чат-бот прочитывает все входящие сообщения и выделяет в текстах Старт-фразы и Стоп-фразы.

  • Старт-фраза – позволяет автоматически приглашать оператора в чат. Это очень полезно, когда вы можете четко определить, какие словосочетания используют клиенты, чтобы сразу перейти к процессу покупки продукции.

  • Стоп-фраза – позволяет фильтровать спам-трафик и сразу переводить либо Лид, либо Сделку в отказной статус. Это позволит сэкономить драгоценное время операторов, которые должны и закрывать диалоги и закрывать сущность, которая создавалась в рамках обращения.

Алгоритм работы:

  • Изначально Лид или Сделка (в зависимости от режима работы CRM) создаётся на чат-бота и передастся оператору только в том случае, если сработает Старт-фраза.
  • Оператор может самостоятельно добавиться в диалог и начать вести беседу.
  • Приложение очень простое и не требует глубоких проработок сценариев разговоров. Выберите только те фразы, по которым приглашается оператор, и те фразы, по которым мы автоматически закроем диалог.

Приложение позволяет автоматически анализировать содержание чата с клиентом, чтобы в случае необходимости подключить оператора.
Установить приложение – Немой чат-бот


Добавление пользователя в чат ОЛ

Добавление пользователя в чат открытой линии по id открытой линии или id чата.

Кому подойдет приложение? 

Решение поможет автоматизировать обработку Лидов или Сделок из Открытых линий. 

Будет полезно тем, кто работает с соцсетями и делает всевозможные рассылки по соцсетям и мессенджерам.

Алгоритм действий:

  • Активити добавляет в диалог Открытой линии сотрудника или чат-бота. 
  • Позволяет выйти за рамки штатных возможностей настроек Открытых линий. 
  • Направляет диалог Открытой линии на нужного сотрудника тогда, когда это нужно. 

Активити добавление пользователя в чат открытой линии по id открытой линии или id чата.
Установить приложение – Добавление пользователя в чат ОЛ


ChatBotDialogflow

Чат-боты для открытых линий Битрикс24 с интеграцией с Dialogflow.

Для чего нужно решение?

Приложение ChatBotDialogflow позволяет создать до 5 чат-ботов для Открытых линий Битрикс24 и интегрировать их с сервисом создания и обучения чат-ботов Dialogflow от компании Google.

Обучение на стороне сервиса Dialogflow:

  • Обучение производится путем создания интентов (Intents), которые состоят из фраз-вопросов и готовых ответов на них.
  • Создается список из вопросов – ответов, которыми пользуется бот. Отвечая на часто задаваемые вопросы клиентов, он обращается к списку, где уже разобраны такие темы как: способы оплаты, доставка и т.д.

Обучение операторами Открытых линий:

  • Пользователь на сайте пишет вам в веб-чате.
  • Если есть готовый ответ в Dialogflow, то чат-бот ответит на вопрос клиента самостоятельно.
  • Если вводится сообщение, ответ на которое чат-бот дать не может, то он отправит стандартный ответ с просьбой подождать. Одновременно с этим создается новый чат с оператором Открытых линий, куда переводится вопрос клиента.
  • Менеджер кликает на ссылку - обучить чат-бот и отправить ответ пользователю.
  • Результат: клиент получает ответ, а чат-бот запоминает, как отвечать на вопросы такого типа.

Экономия времени менеджеров:

Используя приложение, можно упростить работу менеджеров по работе с клиентами. Система сама ответит на стандартные вопросы. И будет учиться отвечать на более сложные и развернутые вопросы.

Чат-боты для открытых линий Битрикс24 с интеграцией с Dialogflow.
Установить приложение – ChatBotDialogflow


OLChat — Чаты и Группы WhatsApp

Подключить чаты и группы WhatsApp к Открытым линиям.

Польза и возможности:

  • Общайтесь с клиентами в WhatsApp через открытые линии Битрикс24 так, как вы привыкли, — пишите сообщения, отправляйте изображения, документы и музыку.
  • Пишите клиентам первыми. 
  • Создавайте групповые чаты. 
  • Сохраняйте и используйте шаблоны. 
  • Отслеживайте статусы сообщений. 
  • Используйте функционал CRM-маркетинга для рассылки. 
  • Автоматизируйте продажи через мессенджеры!

  • Можно подключить несколько номеров и распределить права между менеджерами!

Новые функции для Открытых линий:

  • Статусы сообщений (галочки) в чатах Открытых линий;
  • Удаление сообщений в чатах WhatsApp при удалении сообщений из Открытых линий;
  • Отправка сообщений первыми из мобильного приложения Битрикс24;
  • Страница просмотра статусов рассылок CRM-маркетинга;
  • Шорткоды;
  • Бот-помощник;
  • Добавление приложения в карточку CRM Заказы;
  • Ссылка на QR-код (теперь можно делиться ссылкой и сканировать код, даже, если нет доступа к порталу);
  • Права доступа к коннектору: добавлены права на группы и отделы;
  • Установка прав администратора в приложении (полезно, если поменялся администратор);
  • + Новые роботы.

Шорткоды:

Шорткоды — это конструкции, с помощью которых выполняются заданные действия непосредственно в текстовых сообщениях.

Варианты использования шорткодов:
  • Быстрые ответы в чате.
  • В шаблонах сообщений в приложении.
  • В роботах и бизнес-процессах.
  • В карточке сущности в виджете.

Бот-помощник:

  • Обновление изображения контакта при изменении.
  • Изменение заголовков чатов по шаблону.
  • Привязка аналитики в поле CRM.
  • Установка бота, которому передается управление после бота OLChat.

Группы WhatsApp:

  • Переписывайтесь в групповых чатах WhatsApp, мониторьте информацию в группах!
  • Режим Инкогнито. Показывайте или скрывайте имя сотрудника в чате группы.
  • Отправляйте сообщения и файлы в группы с помощью роботов и триггеров.
  • Создавайте Лиды, Контакты и Сделки из групп.
  • Управляйте составом и правами участников групп.

Подключите Чаты и Группы WhatsApp к открытым линиям.
Установить приложение – OLChat — Чаты и Группы WhatsApp


ОЛ Телеграм: чат-боты, группы, каналы

Настройте своего чат-бота и собирайте обращения клиентов

Возможности интеграции:

  • Общайтесь с клиентами через мессенджер Telegram!
  • Создайте своего Telegram-бота и разместите его в качестве контакта на сайте или в соцсетях.
  • Каждый, кто напишет боту, попадет в Открытые линии на портале Битрикс24 и будет сохранен в CRM. Создается Сделка или Лид, в зависимости от настроек вашего портала. 
  • Для настройки интеграции не требуются навыки программирования!
  • В открытую линию Битрикс24 могут писать как клиенты из чата с ботом один на один, так и из групп.

Открытые линии Телеграм: настройте своего чат-бота и собирайте обращения клиентов.
Установить приложение – ОЛ Телеграм: чат-боты, группы, каналы


Переводчик в ОЛ

Быстрый перевод последней фразы клиента в Открытых Линиях.

Польза и возможности:

Приложение добавляет функцию быстрого перевода сообщений от клиентов в Открытых Линиях и позволяет также ответить клиенту, используя переводчик.

  • Перевести последнюю фразу клиента.
  • Сформировать ответ, используя переводчик.

Экономит время сотрудника и улучшает коммуникацию с клиентами. 

Быстрый перевод последней фразы клиента в Открытых Линиях. Поддержка Яндекс переводчика.
Установить приложение – Переводчик в ОЛ


Емейлы в ОЛ

Удобный способ вести переписку.

Польза решения:

  • Приложение позволяет вести переписку с клиентами по email из Открытых Линий Битрикс24.
  • Это намного удобнее для менеджеров вести все общение с клиентами в одном месте.
  • Не важно через какой канал обратился клиент, WhatsApp, Telegram, Чат на сайте или email, менеджер обрабатывает эти обращения в едином стиле, через чаты Открытых Линий.

Вести переписку с клиентами по электронной почте из Открытых Линий Битрикс24.
Установить приложение – Емейлы в ОЛ



Диалог с AI - GPT для общения с клиентами

Чат-бот для автоматизации онлайн-консультаций.

Что такое диалог с AI

Диалог с AI – позволяет создавать и интегрировать чат-ботов на основе GPT технологий в онлайн чаты вашего бизнеса.

Возможности приложения

  • Конструктор чат-ботов. Пропишите ключевую информацию – от роли до задачи и инструкций для взаимодействия.
  • Интеграция с открытыми линиями. Подключите чат-бота к открытой линии – будь то ваш сайт, Telegram, WhatsApp и другие мессенджеры.
  • Шаблоны для быстрого старта. Выберите из предложенных шаблонов с  уже прописанными ролями – от консультанта по продажам до службы поддержки.
  • Настройка ответственности. Позвольте чат-боту быть первой точкой контакта для клиентов, обеспечивая моментальный и качественный ответ.
  • Легкость редактирования. Все созданные чат-боты легко управляются прямо из приложения.

Как это работает

Создайте чат-бота. Введите все необходимые параметры, описывающие вашего идеального консультанта: 

  • Название, контакты и краткая информация о компании.
  • Выбрать версию GPT 3,5 или GPT-4.
  • Цель бота. Информация в поле должна описывать цель, которую преследует бот при общении с клиентом. К примеру, целью бота может быть консультация клиента и получение от него контактного номера телефона. 
  • Опишите то, что бот не должен делать. 
  • Дополнительная информация.
  • Имя бота.
  • Объединение сообщений пользователя идущих подряд. Если пользователь пишет несколько сообщений подряд, бот ответит только на последнее, зная, что было написано выше.
  • Добавить логи в сообщения Открытой линии. 
  • Игнорировать фразы. Здесь можно перечислить фразы, которые бот будет игнорировать. 
  • Переход на оператора если есть фраза. 
  • Длина ответа.

Подключите готового бота к Открытым линиям. 

Преимущества

  • Эффективность – искусственный интеллект обеспечивает быстрый и точный ответ клиентам.
  • Персонализация – создавайте чат-ботов, которые полностью соответствуют вашему бренду и корпоративной культуре. 
  • Подсказки – работать с приложением просто благодаря детальным подсказкам.
  • Доступность – онлайн-консультант работает круглосуточно, без перерывов и выходных. 

  • Интеграция – простое подключение к любым платформам и сервисам через Открытые линии Битрикс24. 

Создавайте и интегрируйте ИИ-чат-ботов в Битрикс24.
Диалог с AI - GPT для общения с клиентами


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает