Новые возможности коммуникации.
Создавать и интегрировать чат-ботов на основе GPT технологий. Сменить владельца чата на выбранного пользователя. С помощью бота подключать менеджера только в нужный момент диалога. Использовать интеграцию с Dialogflow, научить систему отвечать на стандартные и специальные вопросы. Подключить чаты и группы Telegram и WhatsApp к Открытым линиям. Отвечать на email в ОЛ.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Переадресация диалога ОЛ
- Немой чат-бот
- Добавление пользователя в чат ОЛ
- ChatBotDialogflow
- OLChat — Чаты и Группы WhatsApp
- ОЛ Телеграм: чат-боты, группы, каналы
- Переводчик в ОЛ
- Емейлы в ОЛ
- Диалог с AI - GPT для общения с клиентами
Переадресация диалога ОЛ
Cменить владельца чата на выбранного пользователя.
Переадресация диалога открытой линии
Просто автоматизировать обработку Лидов и Сделок из Открытых линий.
Активити позволяет сменить владельца чата на сотрудника, указанного в параметрах активити.
Примеры использования:
- Ответственным за ОЛ является выбранный пользователь. Все новые диалоги и Лиды падают на него. Он определяет суть обращения и переадресует работу с этим Лидом в нужном направлении. Например, на менеджера по направлению (продукту), на HR специалиста, на Тех поддержку... или закрываете диалог и проигрывает Лид.
- Еще пример: побуждаете аудиторию написать конкретное слово в качестве подтверждения заинтересованности в предложении (хочу + я и т.п.). Подобные Лиды можно автоматически помещать в конкретные воронки, добавить Лид в сегмент CRM-маркетинга и запустить серию рассылок или таргетированную рекламу, подключить чат-бота и многое другое.
Активити производит смену владельца чата на выбранного пользователя.
Установить приложение – Переадресация диалога ОЛ
Немой чат-бот
Бот анализирует содержание чата с клиентом и может подключать менеджера
Польза решения:
- Приложение позволяет автоматизировать большой поток обращений в вашу компанию через Открытую линию.
- Можно подключить к чатам чат-бота и он будет читать все сообщения с целью находить продуктивные или проблемные диалоги.
- Снимет рутинную работу с менеджеров и будет отправлять им только конструктивные диалоги.
Как работает чат-бот?
Чат-бот прочитывает все входящие сообщения и выделяет в текстах Старт-фразы и Стоп-фразы.
- Старт-фраза – позволяет автоматически приглашать оператора в чат. Это очень полезно, когда вы можете четко определить, какие словосочетания используют клиенты, чтобы сразу перейти к процессу покупки продукции.
- Стоп-фраза – позволяет фильтровать спам-трафик и сразу переводить либо Лид, либо Сделку в отказной статус. Это позволит сэкономить драгоценное время операторов, которые должны и закрывать диалоги и закрывать сущность, которая создавалась в рамках обращения.
Алгоритм работы:
- Изначально Лид или Сделка (в зависимости от режима работы CRM) создаётся на чат-бота и передастся оператору только в том случае, если сработает Старт-фраза.
- Оператор может самостоятельно добавиться в диалог и начать вести беседу.
- Приложение очень простое и не требует глубоких проработок сценариев разговоров. Выберите только те фразы, по которым приглашается оператор, и те фразы, по которым мы автоматически закроем диалог.
Приложение позволяет автоматически анализировать содержание чата с клиентом, чтобы в случае необходимости подключить оператора.
Установить приложение – Немой чат-бот
Добавление пользователя в чат ОЛ
Добавление пользователя в чат открытой линии по id открытой линии или id чата.
Кому подойдет приложение?
Решение поможет автоматизировать обработку Лидов или Сделок из Открытых линий.
Будет полезно тем, кто работает с соцсетями и делает всевозможные рассылки по соцсетям и мессенджерам.
Алгоритм действий:
- Активити добавляет в диалог Открытой линии сотрудника или чат-бота.
- Позволяет выйти за рамки штатных возможностей настроек Открытых линий.
- Направляет диалог Открытой линии на нужного сотрудника тогда, когда это нужно.
Активити добавление пользователя в чат открытой линии по id открытой линии или id чата.
Установить приложение – Добавление пользователя в чат ОЛ
ChatBotDialogflow
Чат-боты для открытых линий Битрикс24 с интеграцией с Dialogflow.
Для чего нужно решение?
Приложение ChatBotDialogflow позволяет создать до 5 чат-ботов для Открытых линий Битрикс24 и интегрировать их с сервисом создания и обучения чат-ботов Dialogflow от компании Google.
Обучение на стороне сервиса Dialogflow:
- Обучение производится путем создания интентов (Intents), которые состоят из фраз-вопросов и готовых ответов на них.
- Создается список из вопросов – ответов, которыми пользуется бот. Отвечая на часто задаваемые вопросы клиентов, он обращается к списку, где уже разобраны такие темы как: способы оплаты, доставка и т.д.
Обучение операторами Открытых линий:
- Пользователь на сайте пишет вам в веб-чате.
- Если есть готовый ответ в Dialogflow, то чат-бот ответит на вопрос клиента самостоятельно.
- Если вводится сообщение, ответ на которое чат-бот дать не может, то он отправит стандартный ответ с просьбой подождать. Одновременно с этим создается новый чат с оператором Открытых линий, куда переводится вопрос клиента.
- Менеджер кликает на ссылку - обучить чат-бот и отправить ответ пользователю.
- Результат: клиент получает ответ, а чат-бот запоминает, как отвечать на вопросы такого типа.
Экономия времени менеджеров:
Используя приложение, можно упростить работу менеджеров по работе с клиентами. Система сама ответит на стандартные вопросы. И будет учиться отвечать на более сложные и развернутые вопросы.
Чат-боты для открытых линий Битрикс24 с интеграцией с Dialogflow.
Установить приложение – ChatBotDialogflow
OLChat — Чаты и Группы WhatsApp
Подключить чаты и группы WhatsApp к Открытым линиям.
Польза и возможности:
- Общайтесь с клиентами в WhatsApp через открытые линии Битрикс24 так, как вы привыкли, — пишите сообщения, отправляйте изображения, документы и музыку.
- Пишите клиентам первыми.
- Создавайте групповые чаты.
- Сохраняйте и используйте шаблоны.
- Отслеживайте статусы сообщений.
- Используйте функционал CRM-маркетинга для рассылки.
- Автоматизируйте продажи через мессенджеры!
- Можно подключить несколько номеров и распределить права между менеджерами!
Новые функции для Открытых линий:
- Статусы сообщений (галочки) в чатах Открытых линий;
- Удаление сообщений в чатах WhatsApp при удалении сообщений из Открытых линий;
- Отправка сообщений первыми из мобильного приложения Битрикс24;
- Страница просмотра статусов рассылок CRM-маркетинга;
- Шорткоды;
- Бот-помощник;
- Добавление приложения в карточку CRM Заказы;
- Ссылка на QR-код (теперь можно делиться ссылкой и сканировать код, даже, если нет доступа к порталу);
- Права доступа к коннектору: добавлены права на группы и отделы;
- Установка прав администратора в приложении (полезно, если поменялся администратор);
- + Новые роботы.
Шорткоды:
Шорткоды — это конструкции, с помощью которых выполняются заданные действия непосредственно в текстовых сообщениях.Варианты использования шорткодов:
- Быстрые ответы в чате.
- В шаблонах сообщений в приложении.
- В роботах и бизнес-процессах.
- В карточке сущности в виджете.
Бот-помощник:
- Обновление изображения контакта при изменении.
- Изменение заголовков чатов по шаблону.
- Привязка аналитики в поле CRM.
- Установка бота, которому передается управление после бота OLChat.
Группы WhatsApp:
- Переписывайтесь в групповых чатах WhatsApp, мониторьте информацию в группах!
- Режим Инкогнито. Показывайте или скрывайте имя сотрудника в чате группы.
- Отправляйте сообщения и файлы в группы с помощью роботов и триггеров.
- Создавайте Лиды, Контакты и Сделки из групп.
- Управляйте составом и правами участников групп.
Подключите Чаты и Группы WhatsApp к открытым линиям.
Установить приложение – OLChat — Чаты и Группы WhatsApp
ОЛ Телеграм: чат-боты, группы, каналы
Настройте своего чат-бота и собирайте обращения клиентов
Возможности интеграции:
- Общайтесь с клиентами через мессенджер Telegram!
- Создайте своего Telegram-бота и разместите его в качестве контакта на сайте или в соцсетях.
- Каждый, кто напишет боту, попадет в Открытые линии на портале Битрикс24 и будет сохранен в CRM. Создается Сделка или Лид, в зависимости от настроек вашего портала.
- Для настройки интеграции не требуются навыки программирования!
- В открытую линию Битрикс24 могут писать как клиенты из чата с ботом один на один, так и из групп.
Открытые линии Телеграм: настройте своего чат-бота и собирайте обращения клиентов.
Установить приложение – ОЛ Телеграм: чат-боты, группы, каналы
Переводчик в ОЛ
Быстрый перевод последней фразы клиента в Открытых Линиях.
Польза и возможности:
Приложение добавляет функцию быстрого перевода сообщений от клиентов в Открытых Линиях и позволяет также ответить клиенту, используя переводчик.
- Перевести последнюю фразу клиента.
- Сформировать ответ, используя переводчик.
Экономит время сотрудника и улучшает коммуникацию с клиентами.
Быстрый перевод последней фразы клиента в Открытых Линиях. Поддержка Яндекс переводчика.
Установить приложение – Переводчик в ОЛ
Емейлы в ОЛ
Удобный способ вести переписку.
Польза решения:
- Приложение позволяет вести переписку с клиентами по email из Открытых Линий Битрикс24.
- Это намного удобнее для менеджеров вести все общение с клиентами в одном месте.
- Не важно через какой канал обратился клиент, WhatsApp, Telegram, Чат на сайте или email, менеджер обрабатывает эти обращения в едином стиле, через чаты Открытых Линий.
Вести переписку с клиентами по электронной почте из Открытых Линий Битрикс24.
Установить приложение – Емейлы в ОЛ
Диалог с AI - GPT для общения с клиентами
Чат-бот для автоматизации онлайн-консультаций.
Что такое диалог с AI
Диалог с AI – позволяет создавать и интегрировать чат-ботов на основе GPT технологий в онлайн чаты вашего бизнеса.Возможности приложения
- Конструктор чат-ботов. Пропишите ключевую информацию – от роли до задачи и инструкций для взаимодействия.
- Интеграция с открытыми линиями. Подключите чат-бота к открытой линии – будь то ваш сайт, Telegram, WhatsApp и другие мессенджеры.
- Шаблоны для быстрого старта. Выберите из предложенных шаблонов с уже прописанными ролями – от консультанта по продажам до службы поддержки.
- Настройка ответственности. Позвольте чат-боту быть первой точкой контакта для клиентов, обеспечивая моментальный и качественный ответ.
- Легкость редактирования. Все созданные чат-боты легко управляются прямо из приложения.
Как это работает
Создайте чат-бота. Введите все необходимые параметры, описывающие вашего идеального консультанта:
- Название, контакты и краткая информация о компании.
- Выбрать версию GPT 3,5 или GPT-4.
- Цель бота. Информация в поле должна описывать цель, которую преследует бот при общении с клиентом. К примеру, целью бота может быть консультация клиента и получение от него контактного номера телефона.
- Опишите то, что бот не должен делать.
- Дополнительная информация.
- Имя бота.
- Объединение сообщений пользователя идущих подряд. Если пользователь пишет несколько сообщений подряд, бот ответит только на последнее, зная, что было написано выше.
- Добавить логи в сообщения Открытой линии.
- Игнорировать фразы. Здесь можно перечислить фразы, которые бот будет игнорировать.
- Переход на оператора если есть фраза.
- Длина ответа.
Подключите готового бота к Открытым линиям.
Преимущества
- Эффективность – искусственный интеллект обеспечивает быстрый и точный ответ клиентам.
- Персонализация – создавайте чат-ботов, которые полностью соответствуют вашему бренду и корпоративной культуре.
- Подсказки – работать с приложением просто благодаря детальным подсказкам.
- Доступность – онлайн-консультант работает круглосуточно, без перерывов и выходных.
- Интеграция – простое подключение к любым платформам и сервисам через Открытые линии Битрикс24.
Создавайте и интегрируйте ИИ-чат-ботов в Битрикс24.
Диалог с AI - GPT для общения с клиентами
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.