Автоматизация работы с Telegram.
Просто связать чаты Битрикс24 и бизнес-процессы с чатами Telegram. Автоматизировать на портале уведомления в чаты и личные сообщения. Передавать сообщения между чатами как внутри портала, так и связывая разные порталы Битрикс24. Получать отчеты о Сделках и Задачах в Telegram.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Telegram.B24 Plus
- Telegram бот в бизнес-процессах
- Многоцелевой и telegram (телеграм) бот
- Отчеты в Телеграм
- Битрикс24 + Telegram
- Интеграция с Telegram
- Telegram
- ОЛ Телеграм: чат-боты, группы, каналы
- Активити: отправить в Телеграм
Telegram.B24 Plus
Общайтесь с клиентами в Telegram напрямую без чат-бота.
Общайтесь в привычном формате
Общайтесь с клиентами в Telegram напрямую без чат-бота. Легко и удобно, от своего имени и прямо из карточки CRM. Для этого понадобится только номер телефона, к которому будет привязан ваш аккаунт.
Можно писать клиенту первым, если в CRM указан его номер.
Не упускайте ни одного клиента
Когда в Telegram приходит сообщение с номера, не указанного в вашей CRM, приложение автоматически создает новый Лид и отправляет уведомление о нем пользователям портала.
Вы легко можете перейти к создавшемуся Лиду, прямо из уведомления по ссылке.
А в настройках указать, кому из сотрудников будут приходить такие Лиды.
Не переключайтесь между Telegram и Б24
Выберите сущность (Контакт, Лид, Сделка, Компания), перейдите во вкладку Telegram.B24 Plus в карточке CRM – откроется интерфейс, в котором вы сможете общаться с клиентом.
Дополнительные возможности
- Добавляйте и получайте файлы и изображения в чате (до 50 МБ);
- Файлы (скаченные и отправленные), помещаются в папку Telegram на общем диске Битрикс24;
- Записывайте голосовые сообщения;
- Используйте Список исключений – по аналогии со списком исключений в телефонии Б24 – указываете номера, которые приложение будет распознавать. При входящих с этих номеров не будут создаваться новые Лиды.
Приложение позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.
Установить приложение – Telegram.B24 Plus
Telegram бот в бизнес-процессах
Просто связать чаты Битрикс24 и бизнес-процессы с чатами в Телеграм.
Два режима работы
- Бот от разработчика – @bx24tgbot (который будет привязан к вашему порталу).
- Ваш собственный бот, которого можно легко создать в Telegram через @BotFather.
Кейсы использования
- Получить согласование этапа бизнес-процесса у руководителя через Телеграм.
- Связать чат с коллегами в Битрикс24 с чатом команды разработчиков в Телеграм.
- Оповещать клиента через Телеграм об изменении статуса Сделок.
- Добавить бота в Телеграме в чат с клиентами – чат в Битрикс24 создастся автоматически.
- Получить отметку об выполнении задачи у сотрудника "в поле".
- Загрузить свежее фото в сделку из Телеграм.
- Изменить комментарий Лида из Телеграм.
Возможности решения
- Связать чат в Битрикс24 с чатом в Telegram.
- Получать и загружать данные между Телеграм и CRM.
- Работать с задачами. – Отправлять уведомление в Telegram о новой задаче, кнопки Приступил, Завершил, Завершил с комментарием.
- Автоматически создавать чаты в Битрикс24 при добавлении Telegram бота в групповой чат.
- Отправлять уведомления в Telegram по расписанию.
- Роботы: отправка произвольного текста в чат Telegram.
- Активити: отправка произвольного текста в чат Telegram; запрос в чат Telegram с ожиданием ответа (от конкретного или от любого человека в чате); запрос с клавиатурой в чат Telegram с ожиданием ответа (от конкретного или от любого человека в чате).
Приложение связывает ваши чаты Битрикс24 или бизнес-процессы с чатами в Телеграм.
Установить приложение – Telegram бот в бизнес-процессах
Многоцелевой и telegram (телеграм) бот
Позволяет автоматизировать на портале уведомления в чаты и личные сообщения.
Соединять чаты и порталы Битрикс24
Передавать сообщения между чатами как внутри портала, так и связывая разные порталы Битрикс24.
Введите команду invite_other_chat и бот автоматически пришлет строку с приглашением.
Связывать чаты Битрикс24 и Telegram
Можно получать уведомления в чаты Telegram о задачах в группах на портале Битрикс24. Привяжите нужные группы к чату Telegram и получайте уведомления о новых и завершенных задачах, а также о комментариях к ним.
Есть возможность передавать файлы с помощью бота между чатами Телеграм и Битрикс24.
Запускать бизнес-процессы
Можно использовать автоматические сообщения в роботах и бизнес-процессах. Многоцелевой бот умеет запускать бизнес-процессы в ответ на появление новых сообщений в чатах куда он добавлен.
- Можно добавлять UNI бот в чаты со своими сотрудниками и использовать его для выполнения чат-команд.
- Назначить бот ответственным за открытую линию, тогда он сможет выполнять любой бизнес-процесс в ответ на сообщение клиента в открытой линии и использоваться как автоответчик для ваших клиентов.
Вести учет рабочего времени, запускать бизнес-процессы в ответ на появление новых сообщений в чатах, передавать файлы, получать уведомления о задачах с помощью связки Telegram и Битрикс24.
Установить приложение – Многоцелевой и telegram (телеграм) бот
Отчеты в Телеграм
Просматривать отчеты по Сделкам и Задачам Битрикс24 прямо в Telegram.
Возможности приложения
Теперь отчеты по Сделкам и Задачам за период можно просматривать в Telegram.
Период отчета по Сделкам – месяц или неделя. Период отчета по Задачам – неделя.
При просмотре отчета он дублируется в сообщении для того, чтобы можно было посмотреть динамику продаж и выполнения Задач.
Отчет по Сделкам
- Сделки в работе – количество и сумма Сделок
- Успешные Сделки – количество и сумма Сделок
- Проигранные Сделки – количество и сумма Сделок
- Конверсия за период в %
- Количество новых Контактов
- Количество новых Компаний
Отчет по Задачам
- Количество Задач в работе
- Количество завершенных Задач
- Количество Задач с нарушением срока выполнения
Отчеты по сделкам и задачам за период можно просматривать в Телеграм. Период отчета по сделкам – месяц или неделя. Период отчета по задачам – неделя.
Установить приложение – Отчеты в Телеграм
Битрикс24 + Telegram
Самые важные показатели бизнеса в вашем смартфоне.
Будьте в курсе основных событий
Отчеты из CRM уведомлениями в ваш Telegram:
- Общий отчет: количество Лидов и Сделок, конверсия из Лидов и Сделок, прибыль по Сделкам и счетам.
- Отчет по Лидам.
- Отчет по Сделкам.
- Отчет по продажам.
- Общий отчет по менеджерам.
- Отчет по Сделкам по воронкам – менеджеры.
- Отчет по забракованным Сделкам – менеджеры.
- Рейтинг по Сделкам – менеджеры.
- Отчет по просроченным делам – менеджеры.
Самые важные показатели бизнеса в вашем смартфоне и графики к отчетам.
Установить приложение – Битрикс24 + Telegram
Подключать Telegram в Открытые Линии и групповые чаты.
Получать уведомления о работе на портале, даже не открывая Битрикс24. Работать в удобном формате с Telegram-ботом или без него – напрямую. Принимать заявки в Открытых линиях и собирать обращения клиентов.
Интеграция с Telegram
Подключать в Открытые Линии групповые чаты.
Возможности интеграции
- Групповые чаты в открытых линиях – общение с контрагентами происходит в групповом чате.
- Объединение чатов Битрикс24 и чатов Telegram.
- Отправка сообщений в личные и групповые чаты из Сделок и Лидов через робота.
Интеграция работает с групповыми чатами. Можно установить робота для отправки сообщений автоматически из CRM.
Установить приложение – Интеграция с Telegram
Telegram
Подключить личный номер Telegram к Битрикс24 и увеличить прибыль.
Возможности интеграции
- Оказывайте мгновенную техподдержку – Клиентам удобно общаться в мессенджерах, а не ждать ответы на E- mail или гудки на линии.
- Превратите Лиды в клиентов – Открываемость сообщений в Telegram до 90%, а конверсия в продажу до 60%.
- Освободите менеджеров от рутины – Используйте роботов, триггеры и бизнес-процессы, чтобы менеджеры продавали, а не тратили время впустую.
Преимущества использования
- Пишите первым прямо из Битрикс24 – Есть номер клиента, с которым нужно связаться? Начинайте диалог прямо из карточки Лида, Сделки, Контакта или Компании, используя стандартную функцию отправки SMS. В качестве канала отправки SMS указываете «[Telegram] Telegram». Когда клиент ответит, будет создан чат в Открытых линиях. Количество чатов не ограничено.
- Подключайте несколько номеров – К каждой Открытой линии можно присвоить отдельный номер. Количество номеров для подключения не ограничено. Вести переписку с клиентами можно с любого подключенного номера. Руководитель увидит, как общаются продавцы. А продавцы будут знать, что все под контролем.
- Автоматизируйте продажи – Используйте роботов, триггеры и бизнес-процессы, чтобы увеличить конверсию в продажу. Робот не заставит ждать клиента и мгновенно ответит на его вопрос.
- Все переписки сохраняются в Битрикс24 – Вы не потеряете ни одного сообщения. Когда менеджер уволится, он не сможет унести клиентскую базу в своем телефоне. Все контакты и переписки под надежной защитой.
Важные моменты
Нет ограничений:
- На количество открытых линий.
- На количество подключенных номеров.
- На количество сообщений.
Автоматизировать общение с клиентами.
Установить приложение – Telegram
ОЛ Телеграм: чат-боты, группы, каналы
Настройте своего чат-бота и собирайте обращения клиентов.
Возможности интеграции
- Общайтесь с клиентами через мессенджер Telegram.
- Создайте своего Telegram-бота и разместите его в качестве контакта на сайте или в соцсетях.
- Каждый, кто напишет боту, попадет в открытые линии на портале Битрикс24 и будет сохранен в CRM.
- Для настройки интеграции не требуются навыки программирования.
- В открытую линию Битрикс24 могут писать как из чата с ботом один на один, так и из групп.
Открытые линии Телеграм: настройте своего чат-бота и собирайте обращения клиентов.
Установить приложение – ОЛ Телеграм: чат-боты, группы, каналы
Активити: отправить в Телеграм
Получайте уведомления о работе на портале, даже не открывая Битрикс24.
Чем полезно приложение
Получайте сведения о смене статуса и стадии прямо в ваш Telegram.
Приложение позволяет отправлять уведомления в Telegram, когда любая сущность CRM или Задача двигаются по канбану с одной стадии на другую.
Простая настройка робота
Для корректной работы активити нужно создать робота на выбранной стадии канбана. Для этого заполнить всего три параметра:
- токен бота;
- номер чата;
- сообщение для конечного пользователя.
Чтобы получить первые два параметра, нужна создать свой Telegram-бот.
Сделать это просто: используйте @BotFather в Telegram.
Робот для отправки сообщений в нужный чат Telegram, когда сущность CRM или задача попадает в стадию, где находится робот.
Установить приложение – Активити: отправить в Телеграм
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подпискуБитрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.