Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Работа с маркетплейсами – приложения

Интеграции с Ozon, Willdberries, VK-маркет, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет

Удобно видеть заказы со всех маркетплейсов на одном экране. Система позволит зарабатывать больше, существенно сокращая время на управление карточками, ценами и остатками. Работайте с заказами и остатками из вашей CRM системы.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Интеграция со СберМегаМаркет

Интегрировать СберМегаМаркет и Битрикс24.

Польза приложения

Интеграция со СберМегаМаркет. Работайте с заказами, остатками и статистикой из вашей CRM системы.

Возможности интеграции

  • Работа по схеме FBS
  • Работа по схеме фулфилмент
  • Работа по схеме ДСМ
  • Синхронизация статусов заказов
  • Генерация стикеров
  • Синхронизация остатков со складским учетом в Битрикс24
  • Синхронизация цен с Битрикс24

Дополнительный функционал

  • Если ваша схема отличается от предложенной, либо нужны дополнительные отчеты и функционал, обращайтесь в чат поддержки.
  • При необходимости можно подключить несколько аккаунтов или получить дополнительные данные со СберМегаМаркета.

Приложение позволяет интегрироваться СберМегаМаркет и Битрикс24.
Установить приложение – Интеграция со СберМегаМаркет


Wildberries Assistant

Сбора аналитики и оценка рентабельности продаж.

Работа с моделью FBS

Fulfillment by seller – это схема работы, при которой товар хранится у вас на складе. А упаковываете и отправляете его в маркетплейс вы только по факту заказа.

Работаете по такой схеме? Приложение будет 100% полезным для вас.

Что позволяет делать

Приложение осуществляет сбор статистики с Wildberries и доставляет данные прямо в ваш Битрикс24.

Полученные данные позволяют:

  • Контролировать рентабельность продаж. Можно получать информацию о прибыли как отдельного заказа, так и целой поставки.
  • Быстро реагировать на изменение комиссий.
  • Следить за количеством заказов и продаж.
  • Следить за остатками и вовремя пополнять склады.
  • Следить за движением товара.
  • Правильно определить размер скидки на товар.

Дополнительные функции

  • Обработка сборочных заданий в CRM.
  • Синхронизации остатков на складах при схеме продажи FBS.
  • Стикер (штрихкод) сборочного задания, встроенный в карточку Сделки.

Сбор статистики по продажам с товарного маркетплейса Wildberries. Сервис будет полезен продавцам работающих как по схеме FBO, так и FBS.
Установить приложение – Wildberries Assistant


Ozon интеграция с Битрикс24

Обмен заказами между OZON seller и Битрикс24.

Для кого наше приложение

Приложение подойдет для интернет-магазинов, оптовых компаний, любых торговых предприятий, работающих по модели FBS – продажа со своего склада.

Модуль интеграции ozon с Битрикс24 позволяет автоматически создавать Сделки на основе заказов из OZON.

Теперь ваши менеджеры могут обрабатывать заказы в Битрикс24.

Что умеет решение

  • Загружать заказы из OZON.Seller в Битрикс24.
  • Принимать или отменять заказы из Битрикс24.
  • Принимать информацию об отмене заказа покупателем.
  • Менять статусы Сделки в Б24 из OZON.
  • Загружать маркировку из OZON.Seller в Б24.
  • Сопоставлять товары по любому свойству товара в Б24.
  • Экспорт остатков из Битрикс24 в OZON.
  • Подключение нескольких кабинетов OZON.
  • Информация о комиссиях OZON в заказе Битрикс24.

Всегда актуальная информация

  • Первый импорт заказов происходит не моментально, возможна небольшая задержка в 5-15 минут.
  • Далее все будет идти четко по сценарию. Приложение рассчитано на обработку 500 заказов в день.
  • Если сервис OZON недоступен, заказы обновятся при следующей синхронизации.
  • На отмену проверяются последние 500 заказов в статусах ожидается сборки и ожидает отгрузки.

Модуль интеграции ozon с Битрикс24 позволяет автоматически создавать сделки на основе заказов из OZON.
Установить приложение – Ozon интеграция с Битрикс24


Интеграция Ozon: Чат с покупателем

Управлять коммуникацией с покупателями в едином интерфейсе.

Польза решения

Решение обеспечивает полную интеграцию и синхронизацию чатов Ozon с Bitrix24, что повышает качество клиентского обслуживания и позволяет автоматизировать рутинные задачи с помощью чат-ботов и ИИ-ассистентов.

Ключевые возможности

  • Централизованное управление коммуникацией – обеспечивает операторам возможность обработки всех сообщений от покупателей Ozon непосредственно в интерфейсе Bitrix24, создавая единый центр для общения с клиентами.
  • Автоматизация обработки сообщений – позволяет использовать чат-ботов и ИИ-ассистентов для автоматического ответа на типовые вопросы, снижая нагрузку на операторов и улучшая скорость реакции.
  • Улучшение качества обслуживания – операторы получают доступ к полной информации о покупателе, включая предыдущие взаимодействия и данные из CRM, что позволяет обеспечить персонализированный подход к клиенту.
  • Настраиваемые сценарии общения – возможность комбинировать сценарии общения Ozon с бизнес-процессами Bitrix24 для индивидуального подхода к каждому клиенту.
  • Автоматизация создания сущностей CRM – возможности автоматического создания Лидов, Задач и Сделок в Bitrix24 на основе сообщений из Ozon, что помогает оптимизировать рабочий процесс и упростить работу операторов.

Особенности и требования

  • Если у компании нет преднастроенных ИИ-ассистентов или чат-ботов, потребуется дополнительная установка и настройка решений (например из Маркет Битрикс24), для автоматизации клиентских ответов.
  • В периоды пиковых нагрузок API Ozon, файлы, отправленные в сообщениях, могут обрабатываться с задержкой.

Интеграция чатов Ozon с открытыми линиями Bitrix24 позволяет управлять коммуникацией с покупателями в едином интерфейсе, автоматически синхронизируя переписку и данные для повышения качества обслуживания и автоматизации процессов с помощью чат-ботов и ИИ-ассистентов.
Установить приложение – Интеграция Ozon: Чат с покупателем


ВКонтакте Маркет

Интеграция ВКонтакте с Битрикс24.

Возможности модуля интеграции

  • Заказы из VK-маркета импортируются в виде Cделок в Битрикс24.
  • Товары заказа попадают в табличную часть Cделки.
  • Покупатель импортируется как Контакт.
  • При изменениях статусов заказов на стороне VK-маркета приложение запускает триггер и переносит Сделку в Битрикс24 на новую стадию.

Всегда точные данные

Два способа получить информацию о создании или изменении заказов:

  • автоматический режим: система сама периодически проверяет изменения в заказах;
  • ручной режим: проверку можно запустить самостоятельно из списка Сделок, списка Контактов, а также из карточки Сделки или Контакта.

Работа в одном пространстве

  • Просто отслеживать движение Сделок, так как все заказы из маркета ВКонтакте попадают прямо в CRM.
  • Интеграция дает возможность получить максимум удобства в управлении продажами. И использовать инструменты Битрикс24 для аналитики и отчетов.

Какие сохранятся данные

В карточке Сделки заполняются поля:

  • Название = номер заказа с ВКонтакте маркет;
  • Дата начала = дата создания заказа в маркете;
  • Ответственный за новые Сделки – определяется во время настроек приложения;
  • Сумма сделки и валюта = соответствующим данным заказа;
  • Товары = товары заказа.

По каждому товару импортируется его название, цена за единицу и количество.

Синхронизировать данные по заказам между магазинами ВКонтакте и CRM Битрикс24.
Установить приложение – ВКонтакте Маркет


Интеграция с Яндекс.Маркет

Синхронизация данных Битрикс24 с Яндекс.Маркет.

Возможности модуля интеграции

Работайте с заказами и остатками из вашей CRM системы.

  • Аналитика продаж.
  • Контроль остатков по позициям.
  • Получение заказов FBO – фулфилментом занимается онлайн-площадка.
  • Получение заказов FBS – хранит товары, комплектует их, упаковывает и доставляет сам продавец.
  • Синхронизация статусов сборочных заданий.
  • Генерация стикеров.
  • Обратная интеграция изменения статусов сборочных заданий.
  • Отчеты.
  • Синхронизация со складским учетом в Битрикс24.
  • Складские перемещения из Битрикс24.

*Функционал обратной интеграции, отчетов и складских перемещений из Битрикс24 находится в разработке. По поводу подключения бета версии нужно обращаться в чат поддержки разработчиков решения.

Стадии возврата и причины (невыкуп или возврат), сводная информация по заказу в карточку Сделки, создание документа реализации.
Установить приложение – Интеграция с Яндекс.Маркет


Интеграция с Ozon

Получение статистики по заказам и ведение сборочных заданий.

Что дает интеграция

Работайте с заказами, остатками и статистикой прямо из вашей CRM системы.

Доступный функционал:

  • Аналитика продаж.
  • Контроль остатков по позициям.
  • Получение заказов FBO – Fulfillment by Ozon – хранит товары, комплектует их, упаковывает и доставляет сам Ozon.
  • Получение заказов FBS – Fulfillment by Seller – вопросы хранения и логистики решает сам продавец.
  • Синхронизация статусов сборочных заданий.
  • Генерация стикеров.
  • Обратная интеграция изменения статусов сборочных заданий.
  • Отчеты.
  • Синхронизация со складским учетом в Битрикс24.
  • Складские перемещения из Битрикс24.

*Функционал обратной интеграции, отчетов и складских перемещений из Битрикс24 находится в разработке. По поводу подключения бета версии нужно обращаться в чат поддержки разработчиков решения.

Дополнительные возможности

Получение уведомление через чат-бота OzonBot. Можете добавлять в личный или групповые чаты, для получения уведомлений о заказах.

В заказ добавили свойство тип заказа: FBS, FBO, DBS.

Также добавлено окно в Сделку с подробной информацией о заказе и возможность создания документа реализации.

Синхронизация данных с OZON (FBS, FBO).
Установить приложение – Интеграция с Ozon


Seller: прогнозирование и аналитика

Сводная аналитика и учет продаж с маркетплейсов.

Юнит-экономика внутри вашего портала

Приложение нацелено на ускорение и упрощение получения данных по аналитике и продажам с разных маркетплейсов, чтобы на их основе руководитель мог принимать более эффективные и быстрые решения по закупкам, ценообразованию и ассортименту своего интернет-магазина.

Пара кликов и полугодовая аналитика уже у вас на мониторе с реальными данными по всем затратам.

Склад в единой таблице

Наличие товара, стоимость склада, цена продажи, выручка и ваша прибыль с учетом реальной комиссии.

Все собрано в одну таблицу, чтобы вы могли быстро принимать решения по ассортименту, ценам и закупкам.

Две системы складского учета

Упрощенная система для указания закупочной цены в приложении без лишних действий.

Складская система Битрикс24 – автоматически свяжет товары из маркетплейсов, подтянет закупочные цены и сделает расчет прибыли по каждой товарной позиции.

Несколько маркетплейсов в едином отчете

Данные можно объединять из разных маркетплейсов для единой сводки и аналитики.

В настоящий момент подключены два маркетплейса: Ozon и Яндекс.Маркет

Приложение нацелено на ускорение и упрощение получения данных по аналитике и продажам с разных маркетплейсов.
Установить приложение – Seller: прогнозирование и аналитика


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает