Интеграции с Ozon, Willdberries, VK-маркет, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет
Удобно видеть заказы со всех маркетплейсов на одном экране. Система позволит зарабатывать больше, существенно сокращая время на управление карточками, ценами и остатками. Работайте с заказами и остатками из вашей CRM системы.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Интеграция со СберМегаМаркет
- Wildberries Assistant
- Ozon интеграция с Битрикс24
- Интеграция Ozon: Чат с покупателем
- ВКонтакте Маркет
- Интеграция с Яндекс.Маркет
- Интеграция с Ozon
- Seller: прогнозирование и аналитика
Интеграция со СберМегаМаркет
Интегрировать СберМегаМаркет и Битрикс24.
Польза приложения
Интеграция со СберМегаМаркет. Работайте с заказами, остатками и статистикой из вашей CRM системы.
Возможности интеграции
- Работа по схеме FBS
- Работа по схеме фулфилмент
- Работа по схеме ДСМ
- Синхронизация статусов заказов
- Генерация стикеров
- Синхронизация остатков со складским учетом в Битрикс24
- Синхронизация цен с Битрикс24
Дополнительный функционал
- Если ваша схема отличается от предложенной, либо нужны дополнительные отчеты и функционал, обращайтесь в чат поддержки.
- При необходимости можно подключить несколько аккаунтов или получить дополнительные данные со СберМегаМаркета.
Приложение позволяет интегрироваться СберМегаМаркет и Битрикс24.
Установить приложение – Интеграция со СберМегаМаркет
Wildberries Assistant
Сбора аналитики и оценка рентабельности продаж.
Работа с моделью FBS
Fulfillment by seller – это схема работы, при которой товар хранится у вас на складе. А упаковываете и отправляете его в маркетплейс вы только по факту заказа.
Работаете по такой схеме? Приложение будет 100% полезным для вас.
Что позволяет делать
Приложение осуществляет сбор статистики с Wildberries и доставляет данные прямо в ваш Битрикс24.
Полученные данные позволяют:
- Контролировать рентабельность продаж. Можно получать информацию о прибыли как отдельного заказа, так и целой поставки.
- Быстро реагировать на изменение комиссий.
- Следить за количеством заказов и продаж.
- Следить за остатками и вовремя пополнять склады.
- Следить за движением товара.
- Правильно определить размер скидки на товар.
Дополнительные функции
- Обработка сборочных заданий в CRM.
- Синхронизации остатков на складах при схеме продажи FBS.
- Стикер (штрихкод) сборочного задания, встроенный в карточку Сделки.
Сбор статистики по продажам с товарного маркетплейса Wildberries. Сервис будет полезен продавцам работающих как по схеме FBO, так и FBS.
Установить приложение – Wildberries Assistant
Ozon интеграция с Битрикс24
Обмен заказами между OZON seller и Битрикс24.
Для кого наше приложение
Приложение подойдет для интернет-магазинов, оптовых компаний, любых торговых предприятий, работающих по модели FBS – продажа со своего склада.
Модуль интеграции ozon с Битрикс24 позволяет автоматически создавать Сделки на основе заказов из OZON.
Теперь ваши менеджеры могут обрабатывать заказы в Битрикс24.
Что умеет решение
- Загружать заказы из OZON.Seller в Битрикс24.
- Принимать или отменять заказы из Битрикс24.
- Принимать информацию об отмене заказа покупателем.
- Менять статусы Сделки в Б24 из OZON.
- Загружать маркировку из OZON.Seller в Б24.
- Сопоставлять товары по любому свойству товара в Б24.
- Экспорт остатков из Битрикс24 в OZON.
- Подключение нескольких кабинетов OZON.
- Информация о комиссиях OZON в заказе Битрикс24.
Всегда актуальная информация
- Первый импорт заказов происходит не моментально, возможна небольшая задержка в 5-15 минут.
- Далее все будет идти четко по сценарию. Приложение рассчитано на обработку 500 заказов в день.
- Если сервис OZON недоступен, заказы обновятся при следующей синхронизации.
- На отмену проверяются последние 500 заказов в статусах ожидается сборки и ожидает отгрузки.
Модуль интеграции ozon с Битрикс24 позволяет автоматически создавать сделки на основе заказов из OZON.
Установить приложение – Ozon интеграция с Битрикс24
Интеграция Ozon: Чат с покупателем
Управлять коммуникацией с покупателями в едином интерфейсе.
Польза решения
Решение обеспечивает полную интеграцию и синхронизацию чатов Ozon с Bitrix24, что повышает качество клиентского обслуживания и позволяет автоматизировать рутинные задачи с помощью чат-ботов и ИИ-ассистентов.
Ключевые возможности
- Централизованное управление коммуникацией – обеспечивает операторам возможность обработки всех сообщений от покупателей Ozon непосредственно в интерфейсе Bitrix24, создавая единый центр для общения с клиентами.
- Автоматизация обработки сообщений – позволяет использовать чат-ботов и ИИ-ассистентов для автоматического ответа на типовые вопросы, снижая нагрузку на операторов и улучшая скорость реакции.
- Улучшение качества обслуживания – операторы получают доступ к полной информации о покупателе, включая предыдущие взаимодействия и данные из CRM, что позволяет обеспечить персонализированный подход к клиенту.
- Настраиваемые сценарии общения – возможность комбинировать сценарии общения Ozon с бизнес-процессами Bitrix24 для индивидуального подхода к каждому клиенту.
- Автоматизация создания сущностей CRM – возможности автоматического создания Лидов, Задач и Сделок в Bitrix24 на основе сообщений из Ozon, что помогает оптимизировать рабочий процесс и упростить работу операторов.
Особенности и требования
- Если у компании нет преднастроенных ИИ-ассистентов или чат-ботов, потребуется дополнительная установка и настройка решений (например из Маркет Битрикс24), для автоматизации клиентских ответов.
- В периоды пиковых нагрузок API Ozon, файлы, отправленные в сообщениях, могут обрабатываться с задержкой.
Интеграция чатов Ozon с открытыми линиями Bitrix24 позволяет управлять коммуникацией с покупателями в едином интерфейсе, автоматически синхронизируя переписку и данные для повышения качества обслуживания и автоматизации процессов с помощью чат-ботов и ИИ-ассистентов.
Установить приложение – Интеграция Ozon: Чат с покупателем
ВКонтакте Маркет
Интеграция ВКонтакте с Битрикс24.
Возможности модуля интеграции
- Заказы из VK-маркета импортируются в виде Cделок в Битрикс24.
- Товары заказа попадают в табличную часть Cделки.
- Покупатель импортируется как Контакт.
- При изменениях статусов заказов на стороне VK-маркета приложение запускает триггер и переносит Сделку в Битрикс24 на новую стадию.
Всегда точные данные
Два способа получить информацию о создании или изменении заказов:
- автоматический режим: система сама периодически проверяет изменения в заказах;
- ручной режим: проверку можно запустить самостоятельно из списка Сделок, списка Контактов, а также из карточки Сделки или Контакта.
Работа в одном пространстве
- Просто отслеживать движение Сделок, так как все заказы из маркета ВКонтакте попадают прямо в CRM.
- Интеграция дает возможность получить максимум удобства в управлении продажами. И использовать инструменты Битрикс24 для аналитики и отчетов.
Какие сохранятся данные
В карточке Сделки заполняются поля:
- Название = номер заказа с ВКонтакте маркет;
- Дата начала = дата создания заказа в маркете;
- Ответственный за новые Сделки – определяется во время настроек приложения;
- Сумма сделки и валюта = соответствующим данным заказа;
- Товары = товары заказа.
По каждому товару импортируется его название, цена за единицу и количество.
Синхронизировать данные по заказам между магазинами ВКонтакте и CRM Битрикс24.
Установить приложение – ВКонтакте Маркет
Интеграция с Яндекс.Маркет
Синхронизация данных Битрикс24 с Яндекс.Маркет.
Возможности модуля интеграции
Работайте с заказами и остатками из вашей CRM системы.
- Аналитика продаж.
- Контроль остатков по позициям.
- Получение заказов FBO – фулфилментом занимается онлайн-площадка.
- Получение заказов FBS – хранит товары, комплектует их, упаковывает и доставляет сам продавец.
- Синхронизация статусов сборочных заданий.
- Генерация стикеров.
- Обратная интеграция изменения статусов сборочных заданий.
- Отчеты.
- Синхронизация со складским учетом в Битрикс24.
- Складские перемещения из Битрикс24.
*Функционал обратной интеграции, отчетов и складских перемещений из Битрикс24 находится в разработке. По поводу подключения бета версии нужно обращаться в чат поддержки разработчиков решения.
Стадии возврата и причины (невыкуп или возврат), сводная информация по заказу в карточку Сделки, создание документа реализации.
Установить приложение – Интеграция с Яндекс.Маркет
Интеграция с Ozon
Получение статистики по заказам и ведение сборочных заданий.
Что дает интеграция
Работайте с заказами, остатками и статистикой прямо из вашей CRM системы.
Доступный функционал:
- Аналитика продаж.
- Контроль остатков по позициям.
- Получение заказов FBO – Fulfillment by Ozon – хранит товары, комплектует их, упаковывает и доставляет сам Ozon.
- Получение заказов FBS – Fulfillment by Seller – вопросы хранения и логистики решает сам продавец.
- Синхронизация статусов сборочных заданий.
- Генерация стикеров.
- Обратная интеграция изменения статусов сборочных заданий.
- Отчеты.
- Синхронизация со складским учетом в Битрикс24.
- Складские перемещения из Битрикс24.
*Функционал обратной интеграции, отчетов и складских перемещений из Битрикс24 находится в разработке. По поводу подключения бета версии нужно обращаться в чат поддержки разработчиков решения.
Дополнительные возможности
Получение уведомление через чат-бота OzonBot. Можете добавлять в личный или групповые чаты, для получения уведомлений о заказах.
В заказ добавили свойство тип заказа: FBS, FBO, DBS.
Также добавлено окно в Сделку с подробной информацией о заказе и возможность создания документа реализации.
Синхронизация данных с OZON (FBS, FBO).
Установить приложение – Интеграция с Ozon
Seller: прогнозирование и аналитика
Сводная аналитика и учет продаж с маркетплейсов.
Юнит-экономика внутри вашего портала
Приложение нацелено на ускорение и упрощение получения данных по аналитике и продажам с разных маркетплейсов, чтобы на их основе руководитель мог принимать более эффективные и быстрые решения по закупкам, ценообразованию и ассортименту своего интернет-магазина.
Пара кликов и полугодовая аналитика уже у вас на мониторе с реальными данными по всем затратам.
Склад в единой таблице
Наличие товара, стоимость склада, цена продажи, выручка и ваша прибыль с учетом реальной комиссии.
Все собрано в одну таблицу, чтобы вы могли быстро принимать решения по ассортименту, ценам и закупкам.
Две системы складского учета
Упрощенная система для указания закупочной цены в приложении без лишних действий.
Складская система Битрикс24 – автоматически свяжет товары из маркетплейсов, подтянет закупочные цены и сделает расчет прибыли по каждой товарной позиции.
Несколько маркетплейсов в едином отчете
Данные можно объединять из разных маркетплейсов для единой сводки и аналитики.
В настоящий момент подключены два маркетплейса: Ozon и Яндекс.Маркет
Приложение нацелено на ускорение и упрощение получения данных по аналитике и продажам с разных маркетплейсов.
Установить приложение – Seller: прогнозирование и аналитика
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.