ОБЩАЙТЕСЬ С КЛИЕНТАМИ ВНУТРИ БИТРИКС24
Приложения Битрикс24.Маркет Плюс - любые мессенджеры, любые каналы коммуникации в одном окне. Интегрируйте работу на маркетплейсах внутрь своего портала. Подключайте самые удобные и качественные решения!
Для чего нужна интеграция?
AVM - чаты AVITO – повышайте конверсию в продажи на маркетплейсе Avito.
С каким бы сегментом товаров вы не работали – клиенты ждут от магазина быстрой реакции. Подключите мессенджер маркетплейса прямо в свой Битрикс24 и не упустите ни одного клиента!
Возможности решения:
- Работать с изображениями товара: отправляйте и принимайте фотографии любого формата. Ключевое преимущество решения!
- Способ подключать сразу несколько компаний Avito. Все подключения идут через прокси и имеют разные ip адреса – никаких блокировок со стороны Avito!
- Возможность подтягивать данные города и номера телефонов из объявлений. – Легко маршрутизировать входящие обращения и назначать чат на нужного менеджера.
- Вариант подтягивать номера телефонов из уже закрытых объявлений. Сейчас это примерно 40%!
Польза для HR направлений:
- Начинать чат с клиентом вовремя, когда нажата кнопка "откликнуться", а не когда написано первое сообщение в чат.
- Получить и транслировать номер телефона соискателя в чат, нажав на кнопку «получить телефон кандидата». Условие - клиент нажимает «поделиться» своим номером телефона.
- Подтягивать в чат Б24 сообщения, которые пишут менеджер или руководитель компании напрямую в чат Авито.
Работа с диалогами:
По каждому диалогу на Дром создается Сделка, в которую предается:
- товар по которому написал пользователь (картинка, название, описание),
- ссылка на объявление,
- ссылка на профиль пользователя,
- название Сделки обновляется в соответствии с названием товара.
При отправке нескольких изображений, отправка происходит одним сообщением.
Сделки
Товары
Что умеет приложение?
Приложение позволит подключить чаты Youla в вашем контакт-центре.
Решение поддерживает обмен сообщениями и изображениями.
В случае написания ответного сообщения клиенту напрямую на сайте Youla.ru, данные сообщения не будут отображены в открытых линиях Bitrix24.
Основные возможности:
- Работать с изображениями товара;
- Подключать несколько компаний Юла;
- Начинать чат с клиентом с помощью уведомлений: о просмотре телефона, о добавлении в избранное;
- Подтягивать города и номера телефонов из объявлений.
-
Работайте с изображениями товара;
-
Подключайте несколько компаний DROM;
-
Подтягивайте города и номера телефонов из объявлений.
ПОДКЛЮЧИТЕ К БИТРИКС24 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МЕССЕНДЖЕРЫ
НАПИСАТЬ ПЕРВЫМ В TELEGRAM, WHATSAPP И VIBER
пишите своим клиентам, не подключая дополнительные платные сервисыУстановить
Возможности решения:
- Приложение позволяет написать первым клиентам из следующих разделов CRM: Сделка, Лид, Контакт и Компания.
- Для переписки используются стандартное, бесплатное программное обеспечение мессенджеров: Telegram, Viber, Whatsapp.
Преимущества:
Нет необходимости:
- Сохранять и добавлять контакты в адресную книгу телефона.
- Искать контакт, нажмите всего одну кнопку и для Вас автоматически откроется диалог с клиентом.
- Оплачивать отдельные сервисы и заводить бизнес аккаунты.
Особенности:
-
Не нужно создавать чатбота - общайтесь от своего имени.
-
Переписывайтесь с клиентом не переключаясь между Б24 и Telegram.
-
Добавляйте и получайте файлы и изображения в чате (до 50 МБ).
-
Записывайте голосовые сообщения.
-
Настройте уведомления - каждый новый входящий в Telegram станет Лидом.
WHATSAPP LINK
отправляйте сообщения клиентам в WhatsApp из карточек Лидов, Сделок, Контактов или Компаний
- Нет абонентской платы;
Бесплатная интеграция Битрикс24 с WhatsApp
- Нет платы за сообщения.
- Можно писать клиенту первым;
Удобный инструмент
- А также использовать шаблоны для отправки сообщений. Можно создавать шаблоны для всех сущностей CRM - Лидов, Сделок, Контактов и Компаний.
- В шаблоны можно подставлять переменные (самый простой и очевидный пример - имя клиента), которые при формировании сообщения будут автоматически подставляться в указанном месте.
Никаких блокировок от WhatsApp
- При отправке сообщения решение вызывает декстопную версию приложения Whatsapp.
- Отправка сообщения происходит из штатного интерфейса Whatsapp'а.
- Сразу открывается диалог с клиентом, в котором вы подставляете тот текст сообщения, который вам нужен.
- WhatsApp не считывает такие рассылки за маркетинговые пуши и не блокирует пользователя.
Лёгкий способ автоматизировать коммуникацию с клиентами
- первыми начинать диалог с клиентом, не добавляя его номер в телефонный справочник Whatsapp;
- отправлять сервисные сообщения (время приёма, адрес компании и т.д.)
ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Viber и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.