Работайте с банками прямо из Битрикс24.
Управление счетами, прием платежей, мгновенная оплата и быстрое онлайн-кредитование для ваших клиентов.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Тинькофф Касса и СБП
- Интеграция с Точка Банк
- Тинькофф кредит
- AVM – чаты AVITO
- Youla, чаты Юла для контакт-центра
- DMM – чаты DROM
- Написать первым в telegram/whatsapp/viber
- Telegram.B24 Plus
- WhatsApp Link
Тинькофф Касса и СБП
Прием платежей для вашего бизнес.
Функционал приложения Тинькофф Касса
- Автоматическая установка и настройка способов оплаты для счетов и заказов.
- Прием платежей: на веб-форме счета и в интернет-магазине Битрикс24, через кнопку Принять оплату в Сделке – продажи в чатах, через Систему быстрых платежей (для мобильных устройств) для Счетов, Заказов из интернет магазина и Сделок.
- Возможность проведения тестовых платежей.
- Автоматическое изменение статуса оплаты заказа в зависимости от ответа на посланный запрос проведения платежа в Тинькофф.
- Возможность осуществления возврата платежа по счету, с помощью встроенного виджета.
- Функционал подтверждения, отмены и возврата оплаты, с помощью встроенного виджета.
- Поддержка встроенных в Тинькофф онлайн-касс (поддержка 54-ФЗ).
- Всегда актуальное состояние платежа в Timeline Сделки или Заказа, обрабатывается 19 статусов платежа от банка. Как только в банке обновляется информация, приложение актуализирует ее состояние.
- Отправка сообщения в зону уведомлений по 9 критичным статусам платежа, таким как оплата, отмена и т. д. Раньше, пока вы работали в другой Сделке, Заказе или с чем-то другим, вы не знали о текущем состояние Счета и платежа. Теперь вы мгновенно узнаете об этом.
Новые возможности
- Управление адресом электронной почты организации для приема чеков.
- Управление сроком жизни ссылки на оплату.
- Платежи в один клик – хранение карты покупателя на форме оплаты.
- Многочисленные оплаты в рамках одной Сделки или Счета с учетом требований 54-ФЗ.
- Учета многочисленных доставок в рамках многочисленных платежей.
- Учет скидок при осуществлении повторных платежей.
Можно указать атрибуты для каждой части чека
- Признак способа расчета – по умолчанию Полный расчет.
- Признак предмета расчета – по умолчанию Товар, для доставки Услуга.
- Налоговая ставка – по умолчанию Без НДС.
Использовать весь потенциал интернет-эквайринга от Тинькофф в работе с Битрикс24.
Установить приложение – Тинькофф Касса и СБП
Интеграция с Точка Банк
Используйте возможности Точки внутри вашего Битрикс24.
Получать информацию
Получайте информацию по счетам в Точка банке внутри вашего портала Битрикс24. Автоматизируйте платежи, финансовые метрики и отслеживайте эффективность сотрудников.
Видеть движение средств
Создавайте акты и счета в нужном вам пространстве. Экономьте время и силы. В этом поможет вкладка Выписки. Вы будете видеть движение средств за выбранный период.
Автоматизировать процессы
Используйте встроенные параметры и создавайте разнообразные Бизнес Процессы. Самый популярный сценарий – уведомление о поступлении денег на счет.
Быть мобильным
Доступ с любого устройства. Нет ограничений в наборе инструментов. Независимо от вашего положения и устройства, которым вы пользуетесь.
Отслеживайте движения средств на ваших счетах в банке Точка, получайте данные оттуда в параметры для бизнес-процессов Битрикс24 и автоматизируйте работу с этими данными.
Установить приложение – Интеграция с Точка Банк
Тинькофф кредит
Делайте оплату товаров и услуг более гибкой и удобной – оформите кредит или рассрочку онлайн.
Кредит или рассрочка онлайн
Создайте анкету-заявку, в которую автоматически подтянутся все данные из сделки. Клиент заполняет недостающие данные и отправляет анкету на рассмотрение.
Универсален для любого бизнеса
На Тинькофф деньги за покупку приходят день в день. Для клиентов других банков – на следующий день.
Идеален для онлайн торговли
Клиенты покупают в кредит и рассрочку, не выходя из дома. Оформить можно на сайте, в социальных сетях, мессенджерах или даже по телефону.
Клиентам доступно все
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей, есть возможность увеличить до 500 000 рублей.
Решение создает из данных сделки ссылку на онлайн анкету для получения кредита или рассрочки.
Установить приложение – Тинькофф кредит
Повышайте конверсию в продажи на маркетплейсах Avito, Юла и Drom.
С каким бы сегментом товаров вы не работали – клиенты ждут от магазина быстрой реакции. Подключите мессенджеры маркетплейсов прямо в свой Битрикс24 и не упустите ни одного клиента.
AVM – чаты AVITO
Подключите мессенджер маркетплейса прямо в свой Битрикс24 и не упустите ни одного клиента.
Интеграция с чатами Avito в контакт-центре – это
- Работать с изображениями товара: отправляйте и принимайте фотографии любого формата. Ключевое преимущество решения.
- Способ подключать сразу несколько компаний Avito. Все подключения идут через прокси и имеют разные ip адреса – никаких блокировок со стороны Avito.
- Возможность подтягивать данные города и номера телефонов из объявлений. – Легко маршрутизировать входящие обращения и назначать чат на нужного менеджера.
- Вариант подтягивать номера телефонов из уже закрытых объявлений. Сейчас это примерно 40%
Для HR направлений
- Начинать чат с клиентом вовремя, когда нажата кнопка "откликнуться", а не когда написано первое сообщение в чат.
- Получить и транслировать номер телефона соискателя в чат, нажав на кнопку «получить телефон кандидата». Условие - клиент нажимает «поделиться» своим номером телефона.
- Подтягивать в чат Б24 сообщения, которые пишут менеджер или руководитель компании напрямую в чат Авито.
Повышайте конверсию в продажи на маркетплейсе Avito.
Установить приложение – AVM – чаты AVITO
Youla, чаты Юла для контакт-центра
Обмен сообщениями с вашими клиентами в Юла.
Основные возможности
Приложение позволит подключить чаты Youla в вашем контакт-центре. Приложение поддерживает обмен сообщениями и изображениями. Вы будете получать всю информацию по клиенту в том числе и номер телефона, а также информацию по объявлению.
- Работайте с изображениями товара;
- Подключайте несколько компаний Юла;
- Начинайте чат с клиентом с помощью уведомлений: о просмотре телефона, о добавлении в избранное;
- Подтягивайте города и номера телефонов из объявлений.
Обмен сообщениями с вашими клиентами в Юла.
Установить приложение – Youla, чаты Юла для контакт-центра
DMM – чаты DROM
Чаты DROM в контакт-центре.
Основные возможности
Приложение позволит Вам подключить чаты DROM в контакт-центре. Поддерживается обмен сообщениями и изображениями. Вы будете получать информацию о том, с какого объявления пишет клиент.
- Работайте с изображениями товара;
- Подключайте несколько компаний DROM;
- Подтягивайте города и номера телефонов из объявлений.
Подключайте к Битрикс24 самые популярные мессенджеры.
Написать первым в telegram/whatsapp/viber
Пишите своим клиентам, не подключая дополнительные платные сервисы.
Возможности решения
- Приложение позволяет написать первым клиентам из следующих разделов CRM: Сделка, Лид, Контакт и Компания.
- Для переписки используются стандартное, бесплатное программное обеспечение мессенджеров: Telegram, Viber, Whatsapp.
Преимущества
Нет необходимости:
- Сохранять и добавлять контакты в адресную книгу телефона.
- Искать контакт, нажмите всего одну кнопку и для Вас автоматически откроется диалог с клиентом.
- Оплачивать отдельные сервисы и заводить бизнес аккаунты.
Особенности
Для корректной работы приложения нужно быть авторизованным в веб-версии или на устройстве должно быть установлено официальное приложение соответствующего мессенджера.
Пишите своим клиентам в Viber, Telegram, Whatsapp не подключая дополнительные платные сервисы.
Установить приложение – Написать первым в telegram/whatsapp/viber
Telegram.B24 Plus
Общайтесь с клиентами в Telegram прямо из карточки CRM.
Преимущества и возможности
- Не нужно создавать чатбота – общайтесь от своего имени.
- Переписывайтесь с клиентом не переключаясь между Б24 и Telegram.
- Добавляйте и получайте файлы и изображения в чате (до 50 МБ).
- Записывайте голосовые сообщения.
- Настройте уведомления – каждый новый входящий в Telegram станет лидом.
Приложение, которое позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.
Установить приложение – Telegram.B24 Plus
WhatsApp Link
Отправляйте сообщения клиентам в WhatsApp из карточек Лидов, Сделок, Контактов или Компаний.
Бесплатная интеграция Битрикс24 с WhatsApp
- Нет абонентской платы;
- Нет платы за сообщения.
Удобный инструмент
- Вы сможете писать клиенту первым;
- А также использовать шаблоны для отправки сообщений. Можно создавать шаблоны для всех сущностей CRM – Лидов, Сделок, Контактов и Компаний.
- В шаблоны можно подставлять переменные (самый простой и очевидный пример – имя клиента), которые при формировании сообщения будут автоматически подставляться в указанном месте.
Никаких блокировок от WhatsApp
При отправке сообщения решение вызывает декстопную версию приложения Whatsapp.
Отправка сообщения происходит из штатного интерфейса Whatsapp'а.
Сразу открывается диалог с клиентом, в котором вы подставляете тот текст сообщения, который вам нужен.
WhatsApp не считывает такие рассылки за маркетинговые пуши и не блокирует пользователя.
Легкий способ автоматизировать коммуникацию с клиентами
Так как шаблонами можно пользоваться в различных сущностях, то вы сможете:
- Первыми начинать диалог с клиентом, не добавляя его номер в телефонный справочник Whatsapp;
- Отправлять сервисные сообщения (время приема, адрес компании и т.д.)
Пишите клиентам в WhatsApp из CRM первыми и без абонентской платы.
Установить приложение – WhatsApp Link
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.