Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Вопросы о CRM

В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о CRM.

Что такое лиды и как с ними работать в CRM?

Лид - это самый первый контакт с потенциальным клиентом. Это может быть любая изначальная информация о клиенте - все то, что поможет вам заключить сделку с клиентом.

Подробнее о лидах читайте в статье.

Как мне получить лиды?

Существует много вариантов получения новых клиентов. Вы можете добавить лиды вручную, импортировать готовую базу, получить новые лиды с помощью электронной почты, телефона и социальных сетей.

Основные этапы начала работы с CRM представлены в статье.

Можно ли изменить набор полей для лидов, контактов и сделок?

Вы можете создать пользовательские поля для любого элемента CRM. Для этого перейдите в раздел CRM > Настройки > Настройки форм и отчетов > Пользовательские поля.

Подробнее о пользовательских полях читайте в статье.

Как ограничить пользователю доступ к некоторым полям в карточке CRM?

Можно ограничить видимость для пользовательских полей в CRM.

Подробнее читайте в статье.

Можно ли удалить стандартные поля в карточке лида, контакта или компании?

Стандартные поля можно только скрыть.

Пользовательские поля доступны на всех тарифах Битрикс24?

Вы можете создавать пользовательские поля на любом тарифе Битрикс24.

Есть ли в Битрикс24 возможность отслеживать электронную почту и автоматически создавать лиды и контакты?

Вы можете подключить свой почтовый ящик. Система будет автоматически создавать элементы CRM на основании поступающих писем.

Подробнее читайте в статье.

Могу ли я использовать сторонние сервисы и платформы для создания лидов в Битрикс24?

Эту задачу можно решить с помощью REST API или готовых приложений из Маркетплейс.

Вся документация по REST API для разработчиков располагается по ссылке.

Почему не отображается пункт CRM в левом меню?

Возможно, пункт CRM скрыт. Нажмите внизу меню кнопку Еще. Все скрытые элементы будут показаны.

Модуль CRM может быть отключен в настройках. Перейдите в Настройки > Настройки портала > Сервисы.

Проверьте также настройку прав доступа к CRM.

Могу ли я использовать разные валюты в CRM?

Валюты настраиваются в разделе CRM > Настройки > С чего начать >Валюты.

Подробнее о добавлении валют вы можете узнать в статье.

Как много контактов/сделок/лидов я могу добавить в CRM?

Вы можете добавить любое количество элементов в CRM. Однако есть ограничение, например, по количеству лидов, сделок, контактов и компаний для построения отчетов CRM-аналитики, поиска c фильтрами по CRM.

Подробнее читайте в статье.

Как в канбане CRM перенести лид или сделку в финальную стадию?

Для переноса в финальную стадию просто перетащите элемент вниз. Чтобы показать финальные стадии в канбане, создайте фильтр по полю Стадия сделки или Группа стадий.

Что такое отчетный период в отчетах CRM?

Отчетный период - это временной интервал, по которому будет строиться отчет. Отчет будет включать все элементы, которые находились в работе за этот период.

Cделка попадет в отчет, если:

  • она была создана, завершена или изменена в этот интервал времени
  • она была завершена давно, но произошло дело, связанное с ней - звонок клиента, письмо от него, любая другая активность
  • работа по сделке не велась в этот период, но она не завершена, то есть фактически находилась в работе

Подробнее о работе с отчетами в CRM можете почитать в статье.

Что такое забытые сделки в отчетах CRM?

Забытая сделка - это сделка, с которой в отчётном периоде не работали. Сделка попадет в забытые, если в отчетном периоде: не было перемещений по стадиям, закрытых дел (считаются только звонки, письма и встречи), запланированные дела не считаются; не было выставленных счетов.

Как настроить вид счёта или предложения?

Вы можете настроить внешний вид счета или предложения на странице CRM > Настройки > Способы оплаты.

Подробнее читайте в статье.

Как настроить воронку продаж?

Воронка продаж - это инструмент для анализа процесса продаж. Этапы воронки - это стадии сделок, которые вы можете задать самостоятельно в настройках CRM. Зайдите в раздел CRM > Настройки > С чего начать > Справочники > Стадии сделки.

Подробнее о воронке продаж читайте в статье.

Как изменить вывод имени контакта?

Перейдите в CRM > Настройки > Другое > Прочие настройки > Форматирование.

Я поменял ответственного в Компании, почему он не изменился в связанном с ней Контакте?

Ответственный назначается в каждой сущности отдельно.

Можно ли объединить лиды, контакты и компании?

В Битрикс24 есть функция контроля дубликатов.

Почему не работает автоматическое заполнение реквизитов по ИНН?

Мы берем данные из ФНС, где можно проверить, существует ли компания с таким ИНН.

Почему ID четные или нечетные? Можно ли изменить id сделки?

В нашей системе ID регистрируется через один, т.е. у вас буду либо только четные, либо нечетные числа. Такая организация была построена для более быстрой работы портала. К сожалению, на данный момент нет технической возможности изменить учет записей CRM.

Что такое CRM-форма и как ее создать?

В Битрикс24 вы можете создать CRM-форму - это простая форма для получения данных от клиента. Разместите код этой формы на своем сайте либо отправьте прямую ссылку клиенту. Заполненные данные автоматически попадут в вашу CRM.

Создать CRM-форму можно в разделе CRM > CRM-формы.

Работа с CRM-формами подробно описана в статье.

Существует ли функция звонка в виджете Битрикс24?

Такой функции не предусмотрено. Вы можете воспользоваться инструментом запроса обратного звонка. В этом случае посетители вводят свой номер телефона и звонок поступает менеджеру. Также вы можете создать обычную CRM-форму с полем для номера телефона. После заполнения формы менеджер сможет позвонить клиенту из карточки CRM.

Подробнее о виджете на сайт читайте в статье.

Как работает обратный звонок?

Обратный звонок работает так:

  1. клиент вводит свой номер в форме;
  2. ему приходит уведомление, что ему скоро перезвонят;
  3. в это время на портал ответственному приходит окно звонка;
  4. ответственный нажимает Ответить;
  5. играет запись робота "Заказан обратный звонок с сайта, соединяю вас с клиентом";
  6. после завершения этой записи начинается дозвон на номер клиента, который заказал обратный звонок;
  7. идет исходящий звонок.

Как изменить данные, которые заполняет клиент, в онлайн-чате в открытых линиях?

На данный момент возможность настроить форму контактных данных в онлайн-чате не реализована.

Можно ли импортировать данные в Битрикс24 в формате .XML? Или доступен импорт только файлов .CSV?

Импорт доступен только в формате CSV. Также вы можете воспользоваться приложениями из Маркетплейс для миграции данных.

Процесс импорта подробно описан в статье.

Как произвести экспорт элементов CRM?

Для экспорта данных необходимо перейти в список тех элементов (лиды, сделки, контакты), которые вы хотите экспортировать. Далее нажмите на кнопку настроек в списке сущностей и вы увидите доступные варианты для экспорта.

Процесс экспорта подробно описан в статье.

Как произвести импорт элементов CRM?

Для импорта данных перейдите в список того элемента (лид, сделка, контакт), в который будет производиться импорт.

Процесс импорта подробно описан в статье.

Почему некоторые контакты не экспортируются?

Обратите внимание, что контакты должны быть открыты для экспорта с помощью соответствующей опции Участвует в экспорте контактов.

Подробнее о процессе экспорта в статье.

Как при экспорте сделок выгружать телефоны и email клиентов?

На данный момент вывести поле Телефон/E-mail в списке сделок нет возможности, т.к. сделка создается с Контактом/Компанией и данные поля присутствуют в карточке Контакте/Компании.

Есть ли возможность импортировать/экспортировать дела сущностей CRM?

На данный момент такая возможность не реализована.

Почему в CRM не отображается кнопка Экспорт?

Перейдите в раздел CRM > Настройки > Права > Права доступа и проверьте,есть ли у роли право на Экспорт сущности. Убедитесь, что вы находитесь в режиме Список в сущностях. В Канбане, например, экспорт недоступен.

Как импортировать сделки с привязкой к контакту?

Для того, чтобы импортировать сделки с привязкой к контакту необходимо импортировать файл в контакты, затем этот же файл импортировать в сделки и сопоставить поля для сделок. Привязка элементов будет выполнена автоматически. Но есть особенность: при импорте сделок данные контакта должны быть в 1 поле.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает