В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о CRM.
Что такое лиды и как с ними работать в CRM?
Лид - это самый первый контакт с потенциальным клиентом. Это может быть любая изначальная информация о клиенте - все то, что поможет вам заключить сделку с клиентом.
Подробнее о лидах читайте в статье.
Как мне получить лиды?
Существует много вариантов получения новых клиентов. Вы можете добавить лиды вручную, импортировать готовую базу, получить новые лиды с помощью электронной почты, телефона и социальных сетей.
Основные этапы начала работы с CRM представлены в статье.
Можно ли изменить набор полей для лидов, контактов и сделок?
Вы можете создать пользовательские поля для любого элемента CRM. Для этого перейдите в раздел CRM > Настройки > Настройки форм и отчетов > Пользовательские поля.
Подробнее о пользовательских полях читайте в статье.
Как ограничить пользователю доступ к некоторым полям в карточке CRM?
Можно ограничить видимость для пользовательских полей в CRM.
Подробнее читайте в статье.
Можно ли удалить стандартные поля в карточке лида, контакта или компании?
Стандартные поля можно только скрыть.
Пользовательские поля доступны на всех тарифах Битрикс24?
Вы можете создавать пользовательские поля на любом тарифе Битрикс24.
Есть ли в Битрикс24 возможность отслеживать электронную почту и автоматически создавать лиды и контакты?
Вы можете подключить свой почтовый ящик. Система будет автоматически создавать элементы CRM на основании поступающих писем.
Подробнее читайте в статье.
Могу ли я использовать сторонние сервисы и платформы для создания лидов в Битрикс24?
Эту задачу можно решить с помощью REST API или готовых приложений из Маркетплейс.
Вся документация по REST API для разработчиков располагается по ссылке.
Почему не отображается пункт CRM в левом меню?
Возможно, пункт CRM скрыт. Нажмите внизу меню кнопку Еще. Все скрытые элементы будут показаны.
Модуль CRM может быть отключен в настройках. Перейдите в Настройки > Настройки портала > Сервисы.
Проверьте также настройку прав доступа к CRM.
Могу ли я использовать разные валюты в CRM?
Валюты настраиваются в разделе CRM > Настройки > С чего начать >Валюты.
Подробнее о добавлении валют вы можете узнать в статье.
Как много контактов/сделок/лидов я могу добавить в CRM?
Вы можете добавить любое количество элементов в CRM. Однако есть ограничение, например, по количеству лидов, сделок, контактов и компаний для построения отчетов CRM-аналитики, поиска c фильтрами по CRM.
Подробнее читайте в статье.
Как в канбане CRM перенести лид или сделку в финальную стадию?
Для переноса в финальную стадию просто перетащите элемент вниз. Чтобы показать финальные стадии в канбане, создайте фильтр по полю Стадия сделки или Группа стадий.
Что такое отчетный период в отчетах CRM?
Отчетный период - это временной интервал, по которому будет строиться отчет. Отчет будет включать все элементы, которые находились в работе за этот период.
Cделка попадет в отчет, если:
- она была создана, завершена или изменена в этот интервал времени
- она была завершена давно, но произошло дело, связанное с ней - звонок клиента, письмо от него, любая другая активность
- работа по сделке не велась в этот период, но она не завершена, то есть фактически находилась в работе
Подробнее о работе с отчетами в CRM можете почитать в статье.
Что такое забытые сделки в отчетах CRM?
Забытая сделка - это сделка, с которой в отчётном периоде не работали. Сделка попадет в забытые, если в отчетном периоде: не было перемещений по стадиям, закрытых дел (считаются только звонки, письма и встречи), запланированные дела не считаются; не было выставленных счетов.
Как настроить вид счёта или предложения?
Вы можете настроить внешний вид счета или предложения на странице CRM > Настройки > Способы оплаты.
Подробнее читайте в статье.
Как настроить воронку продаж?
Воронка продаж - это инструмент для анализа процесса продаж. Этапы воронки - это стадии сделок, которые вы можете задать самостоятельно в настройках CRM. Зайдите в раздел CRM > Настройки > С чего начать > Справочники > Стадии сделки.
Подробнее о воронке продаж читайте в статье.
Как изменить вывод имени контакта?
Перейдите в CRM > Настройки > Другое > Прочие настройки > Форматирование.
Я поменял ответственного в Компании, почему он не изменился в связанном с ней Контакте?
Ответственный назначается в каждой сущности отдельно.
Можно ли объединить лиды, контакты и компании?
В Битрикс24 есть функция контроля дубликатов.
Почему не работает автоматическое заполнение реквизитов по ИНН?
Мы берем данные из ФНС, где можно проверить, существует ли компания с таким ИНН.
Почему ID четные или нечетные? Можно ли изменить id сделки?
В нашей системе ID регистрируется через один, т.е. у вас буду либо только четные, либо нечетные числа. Такая организация была построена для более быстрой работы портала. К сожалению, на данный момент нет технической возможности изменить учет записей CRM.
Что такое CRM-форма и как ее создать?
В Битрикс24 вы можете создать CRM-форму - это простая форма для получения данных от клиента. Разместите код этой формы на своем сайте либо отправьте прямую ссылку клиенту. Заполненные данные автоматически попадут в вашу CRM.
Создать CRM-форму можно в разделе CRM > CRM-формы.
Работа с CRM-формами подробно описана в статье.
Существует ли функция звонка в виджете Битрикс24?
Такой функции не предусмотрено. Вы можете воспользоваться инструментом запроса обратного звонка. В этом случае посетители вводят свой номер телефона и звонок поступает менеджеру. Также вы можете создать обычную CRM-форму с полем для номера телефона. После заполнения формы менеджер сможет позвонить клиенту из карточки CRM.
Подробнее о виджете на сайт читайте в статье.
Как работает обратный звонок?
Обратный звонок работает так:
- клиент вводит свой номер в форме;
- ему приходит уведомление, что ему скоро перезвонят;
- в это время на портал ответственному приходит окно звонка;
- ответственный нажимает Ответить;
- играет запись робота "Заказан обратный звонок с сайта, соединяю вас с клиентом";
- после завершения этой записи начинается дозвон на номер клиента, который заказал обратный звонок;
- идет исходящий звонок.
Как изменить данные, которые заполняет клиент, в онлайн-чате в открытых линиях?
На данный момент возможность настроить форму контактных данных в онлайн-чате не реализована.
Можно ли импортировать данные в Битрикс24 в формате .XML? Или доступен импорт только файлов .CSV?
Импорт доступен только в формате CSV. Также вы можете воспользоваться приложениями из Маркетплейс для миграции данных.
Процесс импорта подробно описан в статье.
Как произвести экспорт элементов CRM?
Для экспорта данных необходимо перейти в список тех элементов (лиды, сделки, контакты), которые вы хотите экспортировать. Далее нажмите на кнопку настроек в списке сущностей и вы увидите доступные варианты для экспорта.
Процесс экспорта подробно описан в статье.
Как произвести импорт элементов CRM?
Для импорта данных перейдите в список того элемента (лид, сделка, контакт), в который будет производиться импорт.
Процесс импорта подробно описан в статье.
Почему некоторые контакты не экспортируются?
Обратите внимание, что контакты должны быть открыты для экспорта с помощью соответствующей опции Участвует в экспорте контактов.
Подробнее о процессе экспорта в статье.
Как при экспорте сделок выгружать телефоны и email клиентов?
На данный момент вывести поле Телефон/E-mail в списке сделок нет возможности, т.к. сделка создается с Контактом/Компанией и данные поля присутствуют в карточке Контакте/Компании.
Есть ли возможность импортировать/экспортировать дела сущностей CRM?
На данный момент такая возможность не реализована.
Почему в CRM не отображается кнопка Экспорт?
Перейдите в раздел CRM > Настройки > Права > Права доступа и проверьте,есть ли у роли право на Экспорт сущности. Убедитесь, что вы находитесь в режиме Список в сущностях. В Канбане, например, экспорт недоступен.
Как импортировать сделки с привязкой к контакту?
Для того, чтобы импортировать сделки с привязкой к контакту необходимо импортировать файл в контакты, затем этот же файл импортировать в сделки и сопоставить поля для сделок. Привязка элементов будет выполнена автоматически. Но есть особенность: при импорте сделок данные контакта должны быть в 1 поле.