В этой статье собраны самые частые вопросы о работе Битрикс24.
Где я могу узнать о будущих обновлениях?
Об обновлениях мы сообщаем по мере их выхода. Они появляются 2 раза в год: весной и осенью. Если вы хотите быть в курсе новинок, следите за новостями в нашем блоге или в разделе Hoвое в Битрикс24.
Могу ли я получить консультацию по телефону?
Существует онлайн-чат, в котором вы можете написать сотрудникам поддержки, если у вас возникли вопросы.
Телефонные консультации могут оказать наши Партнеры. Для получения консультации заполните заявку.
К кому обратиться, чтобы мне все настроили?
В рамках поддержки онлайн-чатов мы не осуществляем настройки порталов пользователей, но всегда готовы подсказать по общему функционалу и возможностям Битрикс24.
Для настройки портала рекомендуем обратиться к нашим партнерам.
Как сменить название и логотип на моем портале?
Как поменять временную зону / часовой пояс для портала?
Как убрать подписи "Работает с Битрикс24", "Заряжено Битрикс24"?
Эти подписи можно убрать только на коммерческих тарифных планах с помощью соответствующих настроек.
Подробнее о тарифах и их возможностях вы можете узнать на странице тарифов.
Я не потеряю свои данные? Есть ли в Битрикс24 резервное копирование (бэкап)?
На всех порталах Битрикс24, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование. Обычно эти копии хранятся не более недели. Функция Восстановление бэкапа по запросу доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.
Подробнее о восстановлении данных читайте в статье.
Есть ли в Битрикс24 управление доступом для пользователей?
В Битрикс24 у большинства модулей есть свои настройки прав доступа:
- Права доступа к группам и проектам
- Права доступа в CRM
- Права доступа к Телефонии
- Права доступа к Сайтам
- Права доступа в CRM-маркетинге
- Права доступа на Диск
- Права доступа к Календарю
- Права доступа в Задачах
- Права доступа к задачам в Проектах
- Права доступа на Открытые линии
- Права на документы CRM
- Права доступа к рабочим графикам
- Права доступа к Базам знаний
Как убрать горящий счетчик с кнопки помощи "?"
Как удалить Битрикс24
Если вы больше не планируете пользоваться вашим Битрикс24, его можно удалить.
Варианты удаления:- Автоматически — Битрикс24 на бесплатном тарифе будет удален через 50 дней, если в него не заходят сотрудники.
- Вручную администратором Битрикс24 — самостоятельно можно удалить только Битрикс24 на тарифах Бесплатный и Демо.
- По запросу — если Битрикс24 был на платном тарифе, для удаления нужно отправить заявку.
Как удалить Битрикс24