top

Поддержка24

Создать бесплатно

Как с вами связаться? Есть ли телефон технической поддержки?

Компания «1С-Битрикс» оказывает техническую поддержку партнерам компании, а также всем пользователям коммерческих тарифов.

Пользователи коммерческих тарифов могут обратиться за консультацией технических специалистов через онлайн-чат из виджета помощи Битрикс24 – нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу, далее внизу нажмите кнопку Задать вопрос:

Поддержка Битрикс24

Подробнее, как подключить Поддержку Битрикс24, читайте в отдельной статье. Поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней Российской Федерации.

Если вы не можете найти чат Поддержка Битрикс24:

  • Проверьте, являетесь ли вы администратором вашего Битрикс24.
  • Убедитесь, что у вас не подключен чат с партнером – в этом случае вам нужно найти чат поддержки вашего партнера и обратиться за консультацией к нему.

Если вы не можете авторизоваться или нет доступа к вашему Битрикс24, прочитайте статью с решением основных проблем с авторизацией .

Чтобы получить индивидуальную настройку и доработку Битрикс24, обратитесь к нашим партнерам. Это профессиональные веб-интеграторы, веб-студии, обладающие опытом и компетенциями по внедрению облачной и коробочной версии Битрикс24. Заполните форму, и с вами свяжутся подходящие партнеры. Либо вы можете выбрать партнера сами.


Если у вас есть вопросы по тарифам и ценам, приобретению лицензии, оформлению и оплате заказов или получению бухгалтерских (закрывающих) документов, вы можете обратиться в отдел продаж «1С-Битрикс» по телефонам:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы