top
Вход

Поддержка24

Восстановление данных в Битрикс24

Рейтинг:

На всех порталах Битрикс24, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование. Обычно эти копии хранятся не более недели.

По запросу клиента мы можем восстановить данные из резервной копии, но делается это только на коммерческих тарифах: Команда и Компания.

Для тарифов Проект, CRM+, Задачи+, Проект+ (архивный), Розница+CRM (архивный), Старт (архивный), Демо, Партнер или Бизнес-школа восстановление данных из резервной копии НЕ осуществляется.

Если вы или кто-то из ваших сотрудников удалил список контактов/лидов/компаний/сделок, удалил весь список задач или удалил другие важные данные, и у вас платный тариф, то вам нужно создать обращение в техподдержку Битрикс24 и указать один из способов восстановления данных, а также дату восстановления.

Обращайтесь в поддержку только при потере больших объёмов данных. Восстановление – серьезный процесс, и использовать его для нескольких элементов не очень практично.


Есть два варианта восстановления данных:
  1. Файл CSV

    Поддержка24 может создать CSV-файл со списком элементов CRM на нужную дату. Вам останется только импортировать данные в CRM.

    Это самый безопасный метод – вся информация на портале останется в сохранности.

    CSV-файл содержит только список однородных элементов (например список лидов или сделок, или компаний, или контактов), без дел, истории и комментариев.

  2. Полное восстановление всего Битрикс24 за указанную дату

    Этот способ полностью вернет портал на состояние указанной даты. То есть при внесении данных после этой даты, новые данные будут потеряны. Этот вариант подходит для возврата списка задач/календаря и других данных, не имеющих отношения к CRM. Для восстановления данных CRM этот способ также подходит.


Обратите внимание на следующие моменты:
  • Заявка на восстановление данных может быть отправлена только от имени первого администратора портала.
  • Восстановление данных НЕ делается для одного определенного сотрудника, оно затронет всех сотрудников портала.
  • Восстановление данных возможно максимум на неделю назад.
  • Все данные, которые были внесены после даты восстановления данных будут утеряны.

Если вы используете тариф, где не предоставляется услуга восстановления данных, нужно сделать следующее:

  • Напишите в техподдержку Битрикс24 заявку, указав вариант восстановления и дату восстановления.
  • Мы подтвердим возможность восстановления данных.
  • Вы оплачиваете коммерческий тариф, который выбрали для себя (Команда или Компания).
  • После подтверждения оплаты мы осуществляем восстановление данных.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно