При необходимости вы можете настроить доступ к каждому разделу Маркетинга.
Как работают права в Маркетинге
Выберите Направление, для которого будете устанавливать права доступа. Вы можете указать одинаковые права доступа для всех направлений.
Или предоставить разные права доступа для каждого направления.
Определите роли - конкретные наборы прав. По умолчанию в форме представлены 3 роли: администратор, менеджер и руководитель. Вы также можете создать новые роли.
Присвойте эти роли сотрудникам или отделам. Для этого нажмите на "+" и выберите необходимых людей.
Затем активируйте права доступа для каждой роли.
Вы можете настроить доступ к следующим разделам:
- Рассылка — создание email и sms-рассылок, рассылок в мессенджеры и инфозвонков.
- Реклама — создание рекламных кампаний в Яндекс, Google AdWords, ВКонтакте.
- Сегмент — доступ к клиентам, лидам и наборам адресов.
- Генератор продаж — создание повторных лидов и сделок.
- Шаблоны — просмотр и изменение шаблонов.
- Черный список — возможность добавлять контакты в чёрный список.
- Старт — просмотр стартовой страницы.
- Настройки — возможность изменять настройки, в том числе и права доступа.
Для каждого раздела CRM-маркетинга существует право на просмотр и изменение.
Таким образом вы можете настроить систему прав любой сложности.