top
Главная страница

Поддержка24

Права доступа в CRM-маркетинге

Рейтинг:

При необходимости вы можете настроить доступ к каждому разделу CRM-маркетинга.

Настройка прав в CRM-маркетинге доступна на всех платных тарифах.

Как это работает?

Прежде всего необходимо определить роли — это конкретные наборы прав. А затем присвоить эти роли сотрудникам или отделам.

Вы можете настроить доступ к разделам:

  • Рассылки — создание email и sms-рассылок, рассылок в мессенджеры и инфозвонков.
  • Реклама — создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords, Вконтакте и Facebook.
  • Генератор продаж — создание повторных лидов и сделок.
  • Сегменты и список адресов
  • Черный список — возможность добавлять контакты в чёрный список.
  • Настройки — возможность изменять настройки, в том числе и права доступа.

Для каждого раздела CRM-маркетинга существует право на просмотр и изменение.

Для примера, зададим полный доступ к CRM-маркетингу для отдела рекламы.

Перейдём в раздел CRM-маркетинг — Права доступа

По умолчанию, администраторы портала имеют полный доступ ко всем разделам. Все остальные сотрудники не могут изменять сегменты и права доступа.

Сначала создадим роль «Полный доступ» по ссылке Добавить

Дадим этой роли доступ к изменению всех разделов

Сохраним роль и присвоим её отделу рекламы. Нажмём Добавить право доступа и выберем отдел рекламы.

Наконец, из списка выбираем нужную роль.

Готово! Таким образом вы можете настроить систему прав любой сложности.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры