Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Права доступа в задачах

Ограничивайте или расширяйте круг сотрудников, которым доступны какие-либо действия с задачами, настраивайте индивидуальные доступы к шаблонам задач, настройке роботов, создавайте удобный рабочий процесс для вашей компании.

Всё это возможно благодаря инструменту Битрикс24 Права доступа в Задачах.

Чтобы настроить права доступа перейдите в раздел Задачи и Проекты > Ещё > Права доступа.

Настройка прав доступа в задачах доступна только на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Настраивать права доступа может только администратор портала.

Раздел Права доступа содержит в себе несколько категорий для настройки.

  • Задачи - доступ к действиям с задачами для ответственных и постановщиков. Разграничивайте права просмотра и редактирования задач для сотрудников и руководителей отделов.
  • Шаблоны - доступ к просмотру, редактированию и удалению шаблонов задач различных отделов компании.
  • Роботы - возможность создавать роботов для своих задач.
  • Права доступа - доступ к управлению правами.

Вы можете настраивать права для разных категорий сотрудников. По умолчанию данный раздел содержит две роли - Менеджер и Руководитель с уже установленными правами доступа.

  • Руководитель - это все руководители компании и отделов внутри неё.
  • Менеджер - это все остальные сотрудники компании.

Если вы не добавили сотрудников в роль Руководитель, то они по умолчанию получат роль Менеджер.

Если сотрудник добавлен в две разные роли, ему будут присвоены все права этих ролей.

Для того, чтобы изменить предустановленные настройки, например, чтобы сотрудники с ролью Руководитель могли редактировать все доступные задачи своего отдела, найдите нужную опцию в таблице и активируйте её.

Вы можете добавлять неограниченное количество новых ролей, редактировать или копировать уже существующие.

Рассмотрим на примере, как добавить новую роль Руководитель подразделения и настроить ей права доступа к задачам.

Обратите внимание, вне зависимости от настроек, руководитель будет иметь те же права на задачу, что и его подчиненный.

Права на редактирование задач в настройках прав не позволяют менять ответственных и соисполнителей в чужих задачах, и завершать чужие задачи.

Чтобы разрешить настройку прав определённому сотруднику, активируйте доступ для нужной роли.

После настройки всех пунктов не забудьте сохранить изменения.

Обратите внимание, если задача привязана к группе или проекту, в котором просмотр задач разрешён всем участникам группы/проекта, то эти права будут сильнее прав, настроенных в задачах.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает