top
Вход

Поддержка24

FAQ: Общие вопросы

В этой статье собраны самые частые вопросы о работе Битрикс24.

Где я могу узнать о будущих обновлениях?

Об обновлениях мы сообщаем по мере их выхода. Они появляются 2 раза в год: весной и осенью. Если вы хотите быть в курсе новинок, следите за новостями в нашем блоге или в разделе Hoвое в Битрикс24.

Могу ли я получить консультацию по телефону?

Существует онлайн-чат, в котором вы можете написать сотрудникам поддержки, если у вас возникли вопросы.

Телефонные консультации могут оказать наши Партнеры. Для получения консультации заполните заявку.

К кому обратиться, чтобы мне все настроили?

В рамках поддержки онлайн-чатов мы не осуществляем настройки порталов пользователей, но всегда готовы подсказать по общему функционалу и возможностям Битрикс24.

Для настройки портала рекомендуем обратиться к нашим партнерам.

Как сменить название и логотип на моем портале?

Все просто: нажмите на карандаш возле логотипа компании, здесь вы сможете изменить название компании и логотип.

Как поменять временную зону / часовой пояс для портала?

По умолчанию часовой пояс определяется системой автоматически по настройкам браузера. Для ручного изменения перейдите на своем портале в раздел Моя страница.

Нажмите кнопку Изменить, чтобы отредактировать профиль.

Найдите в настройках раздел Часовой пояс и выберите нужную опцию.

Есть ли в Битрикс24 модуль для работы с инвентаризацией и складом?

Вы можете добавлять в CRM каталог используемых товаров, но механизмов ведения склада в Битрикс24 нет.

Как убрать подписи "Работает с Битрикс24", "Заряжено Битрикс24"?

Эти подписи можно убрать только на коммерческих тарифных планах с помощью соответствующих настроек.

Подробнее о тарифах и их возможностях вы можете узнать на странице тарифов.

Могу ли я изменить доменную зону своего портала?

С 28 октября 2021 года мы прекратили предоставлять услугу смены доменной зоны Битрикс24.

Подробнее читайте в отдельной статье.

Я не потеряю свои данные? Есть ли в Битрикс24 резервное копирование (бэкап)?

На всех порталах Битрикс24, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование. Обычно эти копии хранятся не более недели. Функция Восстановление бэкапа по запросу доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Подробнее о восстановлении данных читайте в статье.

Есть ли в Битрикс24 управление доступом для пользователей?

В Битрикс24 у большинства модулей есть свои настройки прав доступа:

Как убрать горящий счетчик с кнопки помощи "?"

Счетчик показывает количество новых статей. Чтобы он перестал гореть, нажмите на кнопку "?".

Зайдите в раздел Новое в Битрикс24.

Новая статья будет отмечена индикатором.

Когда вы закроете слайдер, счетчик пропадет.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера