В этой статье собраны самые частые вопросы о работе Битрикс24.
Где я могу узнать о будущих обновлениях?
Об обновлениях мы сообщаем по мере их выхода. Они появляются 2 раза в год: весной и осенью. Если вы хотите быть в курсе новинок, следите за новостями в нашем блоге или в разделе Hoвое в Битрикс24.
Могу ли я получить консультацию по телефону?
Существует онлайн-чат, в котором вы можете написать сотрудникам поддержки, если у вас возникли вопросы.
Телефонные консультации могут оказать наши Партнеры. Для получения консультации заполните заявку.
К кому обратиться, чтобы мне все настроили?
В рамках поддержки онлайн-чатов мы не осуществляем настройки порталов пользователей, но всегда готовы подсказать по общему функционалу и возможностям Битрикс24.
Для настройки портала рекомендуем обратиться к нашим партнерам.
Как сменить название и логотип на моем портале?
Как поменять временную зону / часовой пояс для портала?
Есть ли в Битрикс24 модуль для работы с инвентаризацией и складом?
Вы можете добавлять в CRM каталог используемых товаров, но механизмов ведения склада в Битрикс24 нет.
Как убрать подписи "Работает с Битрикс24", "Заряжено Битрикс24"?
Эти подписи можно убрать только на коммерческих тарифных планах с помощью соответствующих настроек.
Подробнее о тарифах и их возможностях вы можете узнать на странице тарифов.
Могу ли я изменить доменную зону своего портала? Как это сделать?
Для изменения доменной зоны портала необходимо создать заявку в техподдержку. Но такую заявку можно подать только один раз. У переноса портала есть некоторые нюансы, связанные с телефонией и другими инструментами.
Если имя вашего портала сгенерировано системой, например, b24-3c7b9n.bitrix24.ru, - заранее измените этот адрес на нужный вам.Также перед созданием заявки убедитесь, что желаемый адрес свободен.
Подробную информацию о домене читайте в статье.
Я не потеряю свои данные? Есть ли в Битрикс24 резервное копирование (бэкап)?
На всех порталах Битрикс24, независимо от тарифного плана, делается ежедневное резервное копирование. Обычно эти копии хранятся не более недели. По запросу клиента мы можем восстановить данные из резервной копии, но делается это только на коммерческих тарифных планах Команда и Компания.
Подробнее о восстановлении данных читайте в статье.
Есть ли в Битрикс24 управление доступом для пользователей?
В Битрикс24 у большинства модулей есть свои настройки прав доступа:
- Права доступа к группам и проектам
- Права доступа в CRM
- Права доступа к Телефонии
- Права доступа к Сайтам
- Права доступа в CRM-маркетинге
- Права доступа на Диск
- Права доступа к Календарю
- Права доступа на Открытые линии
- Права на документы CRM
- Права доступа к рабочим графикам
- Права доступа к Базам знаний