Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Роботы для связи с клиентом

Роботы для связи с клиентом помогают автоматизировать коммуникации. Они умеют звонить, отправлять SMS, письма и сообщения в открытые линии.

Подробнее о роботах читайте в статье Роботы.
Информационный звонок
Информационный звонок работает в случае, если у вас подключена телефония. У робота есть несколько основных настроек:
Номер для исходящего звонка - выберите подключение телефонии, с которого будет совершен звонок.
Исходные данные для звонка - в этом пункте выберите, что услышит клиент: текст, который произносит робот, или аудиозапись.
Если вы выбрали вариант Текст, то укажите основные параметры произнесения: скорость, громкость, язык и голос.
Опция конвертации текста в голос является платной. Подробнее с тарифами можете ознакомиться на сайте оператора в разделе Text to Speech. Списание осуществляется с общего счета телефонии в вашем Битрикс24.
С помощью вставки значений в текст можно назвать клиента по имени или сообщить ему номер заказа.
Если вы выбрали Аудиофайл, а не текст, то укажите прямую публичную ссылку на файл в формате .mp3.
Обязательно совершите пару тестовых звонков после настройки робота. Возможно, вам захочется изменить скорость произношения текста или громкость.
Отправить SMS
Робот сработает, если у вас подключен sms-провайдер, например sms.ru Введите текст сообщения, не более 200 символов.
У sms-провайдеров отличаются цены, также они могут устанавливать свои правила на размер сообщения. Подробности уточняйте на сайте провайдеров.
Тип номера клиента - выберите, на какой номер будет отправлено сообщение. Если номера такого типа в карточке не будет, робот не сработает.
Если выберите Автоматический выбор, сообщение будет отправлено на первый номер, указанный в карточке контакта или компании, к которой привязан заказ.
Провайдер - выберите провайдера.
Отправить письмо
Робот отправит письмо с одного из ящиков, к которым есть доступ у администратора. Основные настройки:
От кого - выберите ящик, с которого будут отправляться письма. В случае, если указан Автоматический выбор, будет использован ящик, с которого в последний раз было отправлено письмо.
Тема и текст - укажите тему и текст письма, можно использовать значения из элементов магазина или CRM.
Тип адреса клиента - выберите, на какой адрес будет отправлено сообщение. Если адреса такого типа в карточке не будет, робот не сработает. Если выберите Автоматический выбор, сообщение будет отправлено на первый адрес, указанный в карточке контакта или компании, к которой привязан заказ.
Сообщение в открытую линию
Робот отправит сообщение в ту линию, с которой в последний раз обратился клиент. Скрытое сообщение - если выберите эту опцию, сообщения увидят только ваши сотрудники, которые присутствуют в чате с клиентом.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает