Информационный звонок
Робот совершит информационный звонок клиенту и произнесет указанный текст.
Пример - после заключения сделки позвонить клиенту и сообщить дальнейшие инструкции по оплате счёта.
В один момент времени могут выполняться только 5 звонков. Остальные звонки будут совершены после завершения текущих вызовов в порядке очереди.
Для совершения звонков нужно заранее настроить телефонию. Поддерживаются только арендованные номера и подключения АТС через SIP-коннектор.
Отправить SMS
Робот отправит на номер клиента SMS с заданным текстом через одного из провайдеров.
Провайдер должен быть предварительно настроен. Настройки подробно описаны в статьях для sms.ru, twilio и SMS-ассистент.
Отправить письмо
Робот отправит на электронный адрес клиента письмо с заданным текстом и вложениями.
Пример - при заключении сделки отправлять клиенту письмо с прикрепленным договором.
Сообщение в открытую линию
Робот отправит клиенту сообщение с заданным текстом в тот мессенджер или социальную сеть, из которой он с вами связался.
С помощью этого робота вы можете оповестить клиента ВКонтакте или Фейсбуке о вашем торговом предложении или необходимости оплатить счёт.