Роботы для связи с клиентом помогают автоматизировать коммуникации. Они умеют звонить, отправлять SMS, письма и сообщения в открытые линии.
Номер для исходящего звонка - выберите подключение телефонии, с которого будет совершен звонок.
Исходные данные для звонка - в этом пункте выберите, что услышит клиент: текст, который произносит робот, или аудиозапись.
Если вы выбрали вариант Текст, то укажите основные параметры произнесения: скорость, громкость, язык и голос.
Если вы выбрали Аудиофайл, а не текст, то укажите прямую публичную ссылку на файл в формате .mp3.
Если выберите Автоматический выбор, сообщение будет отправлено на первый номер, указанный в карточке контакта или компании, к которой привязан заказ.
Провайдер - выберите провайдера.
От кого - выберите ящик, с которого будут отправляться письма. В случае, если указан Автоматический выбор, будет использован ящик, с которого в последний раз было отправлено письмо.
Тема и текст - укажите тему и текст письма, можно использовать значения из элементов магазина или CRM.
Тип адреса клиента - выберите, на какой адрес будет отправлено сообщение. Если адреса такого типа в карточке не будет, робот не сработает. Если выберите Автоматический выбор, сообщение будет отправлено на первый адрес, указанный в карточке контакта или компании, к которой привязан заказ.