Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как отслеживать переходы по ссылкам в письмах

В Битрикс24 можно отслеживать переходы клиентов по ссылкам в письмах. Это письма, которые вы отправляете клиентам из CRM или маркетинговые рассылки.

Чтобы включить отслеживание переходов по ссылкам в письмах, откройте Настройки вашего Битрикс24. Нажмите Дополнительно > Письма > Отслеживать переходы по ссылкам в исходящих письмах. Сохраните изменения.

Отслеживание переходов по ссылкам в письмах в CRM и Маркетинге работает только при включенной опции в настройках вашего Битрикс24.

Используйте настройку для анализа данных маркетинга и продаж — узнайте, какие тексты работают лучше и какие предложения привлекают ваших клиентов.

Продажи. После включения настройки Отслеживать переходы автоматизируйте продажи с помощью триггера. Например, вы отправили клиенту письмо с предложением купить товар и ссылкой на форму заказа. Когда клиент перейдет по ссылке, сделка перейдет в стадию, где находится триггер.

Допустим, у вас в CRM пять стадий: Запуск > Переход по ссылке > Звонок > Счет > Финиш. Добавьте триггер на стадию «Переход по ссылке». Когда клиент кликнет по ссылке, сделка передвинется на эту стадию. Вы увидите, что клиент заинтересовался товаром и сможете сразу ему позвонить.

Добавьте триггер в разделе CRM > Роботы.

Выберите пункт Коммуникации с клиентом (1) > Отследить переход по ссылке (2). Нажмите Добавить (3).

Настройте триггер и нажмите Сохранить.
Как создать роботы и триггеры


Маркетинг. После включения настройки Отслеживать переходы включите отслеживание для рассылок. Перейдите в раздел Маркетинг > Еще > Настройки.

Нажмите Дополнительно и поставьте галочку Включить отслеживание прочтение писем и переходов по ссылкам.

Теперь вы сможете отслеживать сколько человек из рассылки перешли по ссылкам в письме.

Чтобы посмотреть статистику по переходам, нажмите на Получатели (1) на странице рассылок. Увидеть всю статистику по рассылке можно по кнопке Просмотры (2) .

    Коротко

  • В Битрикс24 есть возможность отслеживать переходы по ссылкам в исходящих письмах.
  • Опция отслеживания переходов по ссылкам доступна в разделе CRM и Маркетинг.
  • Отслеживание переходов в Маркетинге и CRM будет работать только при включенной опции в настройках вашего Битрикс24.
  • Используйте настройку для анализа данных маркетинга и продаж — узнайте, какие тексты работают лучше и какие предложения привлекают ваших клиентов.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает