В Битрикс24 можно отслеживать переходы клиентов по ссылкам в письмах. Это письма, которые вы отправляете клиентам из CRM или маркетинговые рассылки.
Чтобы включить отслеживание переходов по ссылкам в письмах, откройте Настройки вашего Битрикс24. Нажмите Дополнительно > Письма > Отслеживать переходы по ссылкам в исходящих письмах. Сохраните изменения.
Используйте настройку для анализа данных маркетинга и продаж — узнайте, какие тексты работают лучше и какие предложения привлекают ваших клиентов.
Продажи. После включения настройки Отслеживать переходы автоматизируйте продажи с помощью триггера. Например, вы отправили клиенту письмо с предложением купить товар и ссылкой на форму заказа. Когда клиент перейдет по ссылке, сделка перейдет в стадию, где находится триггер.
Допустим, у вас в CRM пять стадий: Запуск > Переход по ссылке > Звонок > Счет > Финиш. Добавьте триггер на стадию «Переход по ссылке». Когда клиент кликнет по ссылке, сделка передвинется на эту стадию. Вы увидите, что клиент заинтересовался товаром и сможете сразу ему позвонить.
Добавьте триггер в разделе CRM > Роботы.
Выберите пункт Коммуникации с клиентом (1) > Отследить переход по ссылке (2). Нажмите Добавить (3).
Настройте триггер и нажмите Сохранить.
Как создать роботы и триггеры
Маркетинг. После включения настройки Отслеживать переходы включите отслеживание для рассылок. Перейдите в раздел Маркетинг > Еще > Настройки.
Нажмите Дополнительно и поставьте галочку Включить отслеживание прочтение писем и переходов по ссылкам.
Теперь вы сможете отслеживать сколько человек из рассылки перешли по ссылкам в письме.
Чтобы посмотреть статистику по переходам, нажмите на Получатели (1) на странице рассылок. Увидеть всю статистику по рассылке можно по кнопке Просмотры (2) .
- В Битрикс24 есть возможность отслеживать переходы по ссылкам в исходящих письмах.
- Опция отслеживания переходов по ссылкам доступна в разделе CRM и Маркетинг.
- Отслеживание переходов в Маркетинге и CRM будет работать только при включенной опции в настройках вашего Битрикс24.
- Используйте настройку для анализа данных маркетинга и продаж — узнайте, какие тексты работают лучше и какие предложения привлекают ваших клиентов.
Коротко
Рекомендуем прочитать: