Перевод текста в голос (Text to Speech или TTS) — это технология, которая озвучивает написанный текст. Самый простой пример использования TTS — звонок в любой колл-центр. В начале мы слышим голос, который просит нас подождать, предлагает ввести добавочный номер сотрудника или сообщает о режиме работы. Такие приветствия чаще всего записаны с помощью TTS. Запись в голосовом меню — не единственное применение технологии. Рассказываем, где использовать и как настроить TTS в Битрикс24.
Text to Speech: стоимость и варианты использования в Битрикс24
Перевод текста в голос можно использовать:- В голосовом меню телефонии (IVR). Подготовьте текст, который система автоматически озвучит. Клиенты услышат запись, когда позвонят по вашему номеру в Битрикс24 и попадут в голосовое меню.
- В маркетинге. Напишите текст для акции или рекламной рассылки. Информационные звонки автоматически поступят клиентам, а система переведет написанный текст в голос.
- В роботах. С помощью роботов можно настроить информационные звонки клиентам из всех элементов CRM, кроме контактов и компаний. Чтобы поблагодарить клиента за заказ и предложить скидку на следующую покупку, настройте робота на финальной стадии сделки. Подготовьте текст, который клиент услышит во время звонка. Как только он оформит заказ и вы закроете сделку как успешную, клиент автоматически получит информационный звонок.
- В бизнес-процессах. Информационный звонок в бизнес-процессах работает как в роботах и доступен во всех элементах CRM. В контактах и компаниях инструмент можно использовать для новых клиентов. Сразу после создания карточки элемента CRM клиент получит звонок с информацией об акциях и персональных предложениях.
Сколько стоит перевод текста в голос
Напишите текст, который будет преобразован в речь, укажите скорость и громкость произношения. Выберите язык и провайдера в разделе Язык и голос. Название провайдера указано в скобках после языка. Система автоматически переведет текст в речь, которую клиент услышит во время звонка. В Битрикс24 доступно два провайдера TTS: Default и Amazon.
- Default — провайдер предоставляет 1 млн символов в месяц бесплатно, далее оплата около 5$ за 1 млн символов. Доступен 21 язык.
- Amazon — услуга платная, около 20$ за 1 млн символов. Доступно шесть языков.
Тарификация происходит с шагом в 10 символов по правилам округления. Например, 7 символов будут учитываться как 10, а 13 символов — как 20.
Деньги за перевод текста в голос списываются с баланса телефонии Битрикс24. С информацией о тарифах вы можете ознакомиться на сайте оператора Voximplant в разделе Синтез речи.Voximplant: цены
Баланс телефонии
Голосовое меню
Для настройки текста в голосовом меню перейдите в раздел Телефония > Настройка телефонии > Голосовое меню.Как настроить голосовое меню в телефонии
Информационный звонок в маркетинге
Информационный звонок — это автоматический звонок клиенту с заранее подготовленным текстом. Для настройки перейдите в раздел Маркетинг > Инфо звонок.Информационный звонок в маркетинге
Информационный звонок в роботах
Для настройки перейдите в раздел CRM > Роботы > + добавить > Коммуникация с клиентом > Совершить звонок.Информационный звонок в роботах
Информационный звонок в бизнес-процессах
Перейдите в раздел CRM > Настройки > Настройки CRM > Роботы и бизнес-процессы > Бизнес-процессы. Выберите шаблон процесса и добавьте действие Совершить звонок.Информационный звонок в бизнес-процессах
Коротко
- Перевод текста в голос (Text to Speech или TTS) — это технология, которая озвучивает написанный текст. В Битрикс24 TTS доступен в голосовом меню телефонии, информационном звонке маркетинга, роботах и бизнес-процессах.
- Напишите текст, который будет преобразован в речь, укажите скорость и громкость произношения. В настройках можно выбрать язык и провайдера.
- В Битрикс24 доступно два провайдера TTS: Default и Amazon.
- Деньги за перевод текста в голос списываются с баланса телефонии.
Рекомендуем прочитать:
- Как начать звонить из Битрикс24: выбираем способ подключения телефонии
- Как настроить маршрутизацию звонков
- Как создать группу пользователей в телефонии