Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Роботы в CRM: как автоматизировать работу с клиентами

Роботы — это инструмент, который упрощает работу с клиентами и помогает автоматизировать рутинные задачи. Они выполняют действия, когда элемент CRM попадает на определенную стадию: отправляют письма и СМС, создают документы и так далее.

Роботы в CRM доступны не на всех тарифах.
Тарифные планы

Роботов можно настроить:

  • в лидах,
  • сделках,
  • предложениях,
  • счетах,
  • смарт-процессах.

Как добавить робота

1-2. Перейдите в раздел CRM и выберите нужный элемент. Например, лиды или сделки.
3. Откройте вкладку Роботы.
4. Нажмите Создать.
5. Выберите стадию, на которой надо настроить робота.
6-7. Нажмите Фильтр и выберите Роботы в Битрикс24, чтобы отобразить в списке только роботов. Все роботы сгруппированы по типам задач, которые они решают: коммуникация с клиентом, повторные продажи, контроль сотрудников и так далее.
8. Кликните Добавить напротив нужного робота. Чтобы добавить сразу несколько роботов, зажмите клавишу Ctrl (Cmd на Mac) и выберите нужных.


Как настроить робота

Когда добавили робота, его надо настроить. Если добавили несколько роботов, они будут выделены желтым цветом, чтобы отличить от других. Настройте роботов по очереди.

настройки.jpg Добавили одного робота — открылось окно настроек
новые.jpg Добавили несколько роботов, их надо настроить по очереди

У всех роботов есть одинаковые настройки:

  • По очереди — робот сработает после предыдущих или независимо от других роботов.
  • Когда — робот выполнит действие сразу или через некоторое время.
  • При условии — робот сработает не для всех элементов CRM, а только для определенных. Например, только если сумма сделки больше 50 тысяч рублей.
  • Как работают условия в роботах

Остальные настройки зависят от конкретного робота. Например, в роботе «Добавить товарную позицию» нужно указать товар, его стоимость и количество.
Роботы в CRM: работа с товарами

Когда настроите роботов, нажмите Сохранить в окне настройке робота и на странице автоматизации.


Как проверить работу роботов

Чтобы проверить, сработал ли робот в конкретном элементе CRM, откройте карточку, перейдите на вкладку Роботы и проверьте статус.

У каждого статуса есть цвет и иконка.

  • Робот сработал — зеленый цвет и иконка галка.png.
  • Робот не сработал, есть ошибка — зеленый цвет и иконка воскл.png. Наведите на красную иконку, чтобы увидеть причину, почему робот не сработал .
  • Робот не сработал, настроена пауза — белый цвет и иконка кружок.png. Робот должен сработать через определенное время. Например, после предыдущего робота.
  • Робот не сработал — белый цвет без иконок. Перейдите в настройку робота, проверьте условия и последовательность запуска роботов.

Чтобы убедиться, что все настройки сделаны правильно, используйте инструмент Отладчик роботов. Он поможет проверить работу роботов и исправить возможные ошибки.
Что такое отладчик роботов


Как изменить или удалить робота

1. Перейдите в нужный раздел CRM. Например, лиды или сделки.
2. Откройте вкладку Роботы.
3. Выберите нужное действие.

Удалить (х) — если робот больше не нужен.

Изменить — отредактируйте настройки робота. Например, добавьте новое условие или измените значение поля.

Копировать — создайте копию робота вместе с его настройками. Например, если надо использовать такого же робота на другой стадии или внести небольшие изменения в настройки.
Как скопировать или перенести роботов

Выключить — если робот временно не нужен. Вы можете снова включить его в любой момент.

Остановить — если на стадии настроена цепочка роботов и надо прервать их работу для конкретного элемента CRM.
Как остановить роботов на стадии

действие.jpg Удалить или изменить робота
изменить.jpg Скопировать или выключить робота

Когда внесете все изменения в роботах, нажмите Сохранить.


    Коротко

  • Роботы — это инструмент, который упрощает работу с клиентами и помогает автоматизировать рутинные задачи.
  • Роботы выполняют действия, когда элемент CRM попадает на определенную стадию: отправляют письма и СМС, создают документы и так далее.
  • В CRM роботы есть в лидах, сделках, предложениях, счетах и смарт-процессах.
  • Роботы сгруппированы по типам задач, которые они решают: коммуникация с клиентом, повторные продажи, контроль сотрудников и так далее.
  • Чтобы добавить робота, перейдите в раздел CRM, выберите нужный элемент и откройте вкладку Роботы.
  • У всех роботов есть одинаковые настройки: очередь, время и условия выполнения. Остальные настройки зависят от конкретного робота.
  • Проверить, сработал ли робот, можно в карточке элемента CRM на вкладке Роботы.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает