Битрикс24 предлагает несколько способов удаления элементов CRM. Рассмотрим их на примере лидов.
В режиме канбана просто перетащите элемент в зону удаления.
Или кликом выберите ненужные лиды и нажмите Удалить.
В режиме списка принцип аналогичный.
И, наконец, элемент можно удалить прямо в карточке.
Когда стоит удалять элементы CRM?
Удалённые элементы не попадают в аналитические отчёты, поэтому удаляйте элементы только в крайних случаях. Например, если они были созданы по ошибке.
Если лид или сделка содержат спам - добавьте такой элемент в список исключений, информация от этого контакта больше не попадёт в CRM.
Подробнее читайте в статье Список исключений.
Если лид или сделка по каким-то причинам не дошли до успешного завершения - такой элемент необходимо проиграть. Это поможет построить корректные отчеты и проанализировать вашу работу.