Поддержка24

Удаление элементов в CRM

В CRM есть несколько способов удалить элементы, которые больше не нужны:

  • Из списка;
  • Из канбана;
  • Из карточки элемента.
Для удаления элементов нужны соответствующие права. Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.

Важная информация

Элементы, которые вы удалили, сперва попадают в корзину. В ней находятся 30 дней, а затем окончательно удаляются. В течение этого времени вы можете восстановить элементы или окончательно удалить их вручную.

Подробнее читайте в статье Корзина в CRM.

Все элементы, которые вы удаляете, исключаются из аналитических отчётов.

Как удалить элементы CRM

Первый вариант - из списка. Отметьте нужные элементы галочкой и нажмите Удалить.

В списке отображаются максимум 100 элементов. Подробнее о массовом удалении элементов читайте в статье Групповые операции в CRM.

Второй вариант - из канбана. Удалить можно один или несколько элементов сразу. Если хотите удалить один - перетащите его мышкой на кнопку Удалить. Чтобы удалить несколько элементов, кликните на них мышкой, а затем перетащите на эту же кнопку и подождите пару секунд, пока элементы удаляются.

Удалять несколько элементов сразу гораздо удобнее из списка.

Третий вариант - из карточки элемента. Нажмите на шестеренку в правой части карточки и выберите вариант Удалить.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает