Поддержка24

Вопросы о хранении данных

В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о хранении данных.

Где хранятся данные в Битрикс24?

В соответствии с п.5 ст.18 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ «О персональных данных» компания «1С-Битрикс» собирает и актуализирует «первичную базу персональных данных» на серверах, находящихся на территории РФ.

Подробнее читайте в статье.

Сколько места для хранения данных доступно в облачной версии Битрикс24?

Объем облака зависит от вашего тарифного плана. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Место используется для хранения писем и вложений, а также для файлов на личных дисках и диске компании.

Если у вас заканчивается место - вам стоит перейти на старший тариф или очистить место на своем портале.

Подробнее об очистке места в облаке можете узнать в статье

Можно ли приобрести дополнительное место в облаке Битрикс24 без повышения тарифного плана?

К сожалению, такой возможности не предусмотрено. Дополнительное место можно получить только при повышении тарифного плана.

Я могу быть уверен в безопасности хранения моих данных на портале?

С нашей стороны мы сделали все, чтобы ваши данные были недоступны злоумышленникам. Современные системы шифрования и двухэтапная авторизация с использованием личного смартфона сотрудника не дадут никому проникнуть на ваш портал.

Подробнее о безопасности хранения данных можете узнать в статье

Как полностью очистить данные?

Все накопленные данные автоматически не удаляются. Вам нужно удалить данные вручную или создать новый Битрикс24.

Если вы работаете на бесплатном тарифе и у вас появилась необходимость удалить все ваши данные, лучше создать новый Битрикс24.

Если вы работаете на платном тарифе, то все данные нужно будет удалять вручную.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает