Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Очистка места в CRM

Если у вас большая база данных, то, скорее всего, вы сталкивались с ситуацией, когда элементы CRM занимают слишком много места на диске. С помощью инструмента Очистка CRM вы можете отследить, чем занято место, а также быстро удалить ненужную информацию.

Перейдите в раздел Еще > Настройки > Настройки CRM > Другое > Чем занято место.

Откроется страница очистки CRM. Нажмите Начать сканирование.

В верхней части страницы указано, сколько места занято элементами CRM.

Данная диаграмма показывает статистику по типу элементов. Например, какой процент от общего объема занят лидами.

Категория Прочее — это остальные элементы CRM. Например, реквизиты, CRM-формы и адреса.

Ниже расположен список всех элементов CRM: сделки, лиды, контакты, предложения, счета, дела и история.

Если в системе нет счетов, то они не отобразятся. Это правило применимо ко всем элементам.

Как настроить поля в таблице

Чтобы добавить нужное поле в таблицу, нажмите на шестерёнку и настройте список.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Рассмотрим список на примере сделок:

Название — название элемента CRM.

Размер таблиц в базе — это размер всех сделок без файлов, истории и дел.

Количество — количество элементов в вашей базе.

Размер файлов — это файлы сделок. Например, прикреплённые договора или фотографии.

Размер истории — это история всех действий со сделками.

Размер дел — это дела сделок, такие как письма, звонки, встречи. Сюда также входят записи телефонных разговоров.

Размер файлов на диске Битрикс24 — это файлы, которые доступны через интерфейс Диск.

Всего занято — место, занятое всеми сделками.

 

Как удалить ненужные элементы

Рядом с каждым объектом есть меню с двумя действиями:

  • Удалить все компании — полностью удалить элементы из системы.
  • Удалить дела и историю по компаниям — оставить элементы, но очистить их дела и историю изменений.

Если вы хотите удалить только конкретные предложения, то воспользуйтесь фильтром.

Допустим, вы хотите удалить предложения, которые создали на прошлой неделе. Настройте фильтр и найдите нужные элементы.

Далее нажмите на Предложения.

Откроется страница Предложений, где уже будет список отфильтрованных предложений, которые можно выделить и удалить.

Также можно отфильтровать сделки и лиды по стадиям. Если надо удалить проигранные сделки, то выберите стадию Провал.

 
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает