top
Главная страница

Поддержка24

Прочие настройки

Рейтинг:

На странице CRM - Настройки - Другое - Прочие настройки собраны параметры, которые не попали в остальные разделы.

По умолчанию, настройки разделены по вкладкам. Вы можете развернуть все параметры на одной странице:



Общие

Настройка отображения

Включить новую карточку CRM - современный слайдер для лидов, сделок, заказов, контактов и компаний.

Подробнее читайте в статье Карточка CRM

Включить сортировку по имени пользователя - сортировать ответственных по имени, иначе - по внутреннему ID.

Настройка элементов

Доступен для всех (по умолчанию) - сделать элемент открытым по умолчанию. Например, любой сотрудник с правом доступа к открытым лидам сможет их просмотреть.

Подробнее о ролях и правах читайте в статье Права доступа в CRM

Вид списка (по умолчанию) - это может быть простой список или набор отчётов. Для лидов, сделок и счетов также доступен канбан.

Подробнее о видах отображения читайте в статьях Как работать со списками?, Канбан и Аналитические отчёты

Экспортировать с детализацией по товарным позициям - выгружать товары для лидов и сделок во время экспорта.

Настройка лидов

Включить автоматическую регистрацию повторных продаж - создавать повторные лиды для писем и звонков от уже закрытых лидов.

Подробнее о повторных продажах читайте в статье Повторные лиды

Настройка сделок

Обновлять дату завершения при переходе в финальную стадию - Битрикс24 автоматически заполнит дату завершения сделки.

Настройка счетов

Показывать подпись на странице просмотра публичного счета - надпись Работает на Битрикс24 в публичных счетах.

Как создать публичный счёт читайте в статье Публичная ссылка на счёт

Настройка создания на основании

Создавать элементы без участия пользователя - разрешить автоматически создавать элементы CRM при конвертации (если все обязательные поля заполнены).



Приложения

Проверять наличие обязательных пользовательских полей - не разрешать внешним приложениям выполнять операции, если не заполнены все обязательные поля.



Дела

Общие настройки дел

Сохранять совершённые звонки и встречи в календаре - заносить информацию о выполненном звонке или встрече в личный календарь сотрудника.

Сохранять задачи при удалении элементов - например, если удалить сделку - дела по ней все равно останутся активны.

Учитывать сделки/лиды без дел для расчета счетчиков - Битрикс24 учтёт лиды и сделки без дел и добавит счётчик.

Подробнее о счётчиках читайте в статье Счётчики в CRM

Автоматически закрывать дела при конвертации лидов - выберите галочкой задания, и Битрикс24 закроет их после конвертации лида.

Вид списка (по умолчанию) - показывать дела в виде списка или набора отчётов.

Настройки входящих писем

Регистрировать сообщения как "Письма клиенту" - если сотрудник получил письмо и перенаправил его на ящик компании - оно получит метку Письмо клиенту.

Настройки исходящих писем

Служебный код - где размещать служебный код для исходящих писем.

Для новых email-адресов создавать - заносить новые адреса в CRM как лид или контакт.

Добавлять подпись "Отправлено из Битрикс24" - использовать ли надпись для всех исходящих писем.



История

Выберите события, которые попадут в историю:

  • Экспорт
  • Просмотр
  • Удаление лидов
  • Удаление контактов
  • Удаление компаний
  • Удаление сделок
  • Удаление предложений
Подробнее о истории изменений элементов читайте в статье История


Живая лента

Отображать сообщения и дела в общей живой ленте - публиковать переписку с клиентами и дела в ленту CRM.



Справочники

Показывать устаревшие справочники - отображать в настройках устаревшие справочники - например, Продукты.

Подробнее о настройке справочников читайте в статье Справочники в CRM


Форматирование

Формат имени клиента - выберите один из вариантов отображения имени. Например, с отчеством или обращением в начале.

Формат вывода ссылок "callto" - в каком виде выводить ссылки на номера телефонов. По умолчанию, ссылка использует встроенную телефонию Битрикс24 для набора номера.

Преобразовать номер к международному формату набора - приводить номера телефонов к универсальному виду.

Отображать время создания и последнего изменения в упрощённом виде - выводить время создания и изменения элементов без указания точного времени.

Настройка форматирования почтового адреса

Выберите страну - Битрикс24 будет использовать необходимый шаблон для почтовых адресов клиентов.



Контроль дубликатов

Выберите элементы, для которых необходимо использовать контроль дубликатов.

Подробнее о контроле за дублями читайте в статье Поиск и обработка дубликатов
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры