На странице CRM - Настройки - Другое - Прочие настройки собраны параметры, которые не попали в остальные разделы.
По умолчанию, настройки разделены по вкладкам. Вы можете развернуть все параметры на одной странице:
Общие
Настройка отображения
Включить новую карточку CRM - современный слайдер для лидов, сделок, заказов, контактов и компаний.
Включить сортировку по имени пользователя - сортировать ответственных по имени, иначе - по внутреннему ID.
Настройка элементов
Доступен для всех (по умолчанию) - сделать элемент открытым по умолчанию. Например, любой сотрудник с правом доступа к открытым лидам сможет их просмотреть.
Вид списка (по умолчанию) - это может быть простой список или набор отчётов. Для лидов, сделок и счетов также доступен канбан.
Экспортировать с детализацией по товарным позициям - выгружать товары для лидов и сделок во время экспорта.
Настройка лидов
Включить автоматическую регистрацию повторных продаж - создавать повторные лиды для писем и звонков от уже закрытых лидов.
Настройка сделок
Обновлять дату завершения при переходе в финальную стадию - Битрикс24 автоматически заполнит дату завершения сделки.
Настройка счетов
Показывать подпись на странице просмотра публичного счета - надпись Работает на Битрикс24 в публичных счетах.
Настройка создания на основании
Создавать элементы без участия пользователя - разрешить автоматически создавать элементы CRM при конвертации (если все обязательные поля заполнены).
Маркет
Дела
Общие настройки дел
Сохранять совершённые звонки и встречи в календаре - заносить информацию о выполненном звонке или встрече в личный календарь сотрудника.
Сохранять задачи при удалении элементов - например, если удалить сделку - дела по ней все равно останутся активны.
Учитывать сделки/лиды без дел для расчета счетчиков - Битрикс24 учтёт лиды и сделки без дел и добавит счётчик.
Автоматически закрывать дела при конвертации лидов - выберите галочкой задания, и Битрикс24 закроет их после конвертации лида.
Вид списка (по умолчанию) - показывать дела в виде списка или набора отчётов.
Настройки входящих писем
Регистрировать сообщения как "Письма клиенту", если они пересылаются с e-mail адресов сотрудников - если сотрудник получил письмо и перенаправил его на ящик компании - оно получит метку Письмо клиенту
Настройки исходящих писем
Служебный код - где размещать служебный код для исходящих писем.
Для новых email-адресов создавать - заносить новые адреса в CRM как лид или контакт.
Добавлять подпись "Отправлено из Битрикс24" - использовать ли надпись для всех исходящих писем.
История
Выберите события, которые попадут в историю:
- Экспорт
- Просмотр
- Удаление лидов
- Удаление контактов
- Удаление компаний
- Удаление сделок
- Удаление предложений
Живая лента
Справочники
Показывать устаревшие справочники - отображать в настройках устаревшие справочники - например, Продукты.
Форматирование
Формат имени клиента - выберите один из вариантов отображения имени. Например, с отчеством или обращением в начале.
Формат вывода ссылок "callto" - в каком виде выводить ссылки на номера телефонов. По умолчанию, ссылка использует встроенную телефонию Битрикс24 для набора номера.
Преобразовать номер к международному формату набора - приводить номера телефонов к универсальному виду.
Отображать время создания и последнего изменения в упрощённом виде - выводить время создания и изменения элементов без указания точного времени.
Настройка форматирования почтового адреса
Выберите страну - Битрикс24 будет использовать необходимый шаблон для почтовых адресов клиентов.
Контроль дубликатов
Выберите элементы, для которых необходимо использовать контроль дубликатов.
Корзина
Выберите элементы, которые будут попадать в корзину после удаления.