Поддержка24

CRM: Прочие настройки

Прочие настройки большой раздел, где собраны разные настройки. Здесь вы можете настроить формат имени клиента, включить повторные лиды, отключить отображение дел в ленте CRM, а также многое другое.

Прочие настройки находятся в CRM > Настройки > Настройки CRM > Другое > Прочие настройки.

Для удобной навигации настройки поделены на разделы.

Вы также можете развернуть все параметры на одной странице.

Общие

Настройки отображения

  • Включить новую карточку CRM — опция включает новый вид карточки для элементов CRM.
  • Подробнее читайте в статье Карточка CRM.
  • Включить сортировку по имени пользователя — если вы активировали эту опцию, сортировка ответственных будет по имени, а не по ID.

Настройки товаров

  • Разрешить менять цену товаров в сущностях CRM — эта опция блокирует именно изменение цены в карточке товара.
  • Разрешить сохранение цены товара в каталоге при изменении цены в других разделах — появляется, если активна первая настройка. Если эта опция включена, то при изменении цены на товар в элементе CRM она изменится и в каталоге.
  • Подробнее читайте в статье Изменение цены товара в элементах CRM.

Общие настройки элементов

  • Доступен для всех (по умолчанию) — сделайте элемент открытым по умолчанию. Например, любой сотрудник с правом доступа к открытым лидам сможет их просмотреть.
  • Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.
  • Вид списка (по умолчанию) — это может быть простой список или набор отчётов. Для лидов, сделок и счетов также доступен канбан.
  • Подробнее читайте в статье Как работать со списками в CRM.
  • Экспортировать с детализацией по товарным позициям — значит выгружать товары для лидов и сделок во время экспорта.
  • Подробнее читайте в статье Экспорт данных из CRM.

Настройка лидов

  • Включить автоматическую регистрацию повторных продаж — если эта опция активирована, то CRM создаст повторные лиды для для писем и звонков от уже закрытых лидов.
  • Подробнее читайте в статье Повторные лиды.

Настройка сделок

  • Обновлять дату завершения при переходе в финальную стадию — Битрикс24 автоматически заполнит дату завершения сделки.

Настройка счетов

  • Показывать подпись на странице просмотра публичного счета — надпись Работает на Битрикс24 в старых публичных счетах.
  • Включить раздел старых счетов — включится старый интерфейс счетов.
  • Подробнее читайте в статье Новые счета в CRM.

Настройки создания на основании

  • Создавать контакты, компании, сделки, счета и предложения без участия пользователя — разрешить автоматически создавать элементы CRM при конвертации, если все обязательные поля заполнены.

Настройки нотификаций

  • Нотификации для клиентов — выберите провайдера для отправки сообщений в сценариях центра продаж. Таких как принять оплату, заказ оплачен и другие.
 

Маркет

  • Проверять наличие обязательных пользовательских полей — не разрешать внешним приложениям выполнять операции, если не заполнены все обязательные поля.
 

Дела

  • Сохранять совершённые звонки и встречи в календаре — решите, нужно ли занести информацию о выполненном звонке или встрече в личный календарь сотрудника.
  • Сохранять переназначенные на другого пользователя звонки и встречи в календаре — событие будет в календаре у обоих сотрудников. Если снять галочку, то только у того, на кого переназначено.
  • Сохранять задачи при удалении элементов CRM — например, если удалить сделку, дела по ней все равно останутся активны.
  • Учитывать сделки/лиды без дел для расчета счетчиков в меню — Битрикс24 учтёт лиды и сделки без дел и добавит счётчик.
  • Подробнее читайте в статье Счётчики в CRM.
  • Автоматически закрывать дела при конвертации лидов — выберите галочкой дела, и Битрикс24 закроет их после конвертации лида.
  • Вид списка (по умолчанию) — показывать дела в виде списка или набора отчётов.

Настройки входящих писем

  • Регистрировать сообщения как "Письма клиенту", если они пересылаются с e-mail адресов сотрудников — если сотрудник получил письмо и перенаправил его на ящик компании, оно получит метку Письмо клиенту.
  • Опция Регистрировать сообщения как "Письма клиенту", если они пересылаются с e-mail адресов сотрудников относится к интеграции почты по технологии Send&Save, которая больше недоступна для подключения. В новой Почте.Битрикс24 эта опция не работает.

Настройки исходящих писем

  • Служебный код — выберите, хотите ли вы размещать служебный код при отправке писем или нет.
  • Для новых email-адресов создавать — выберите, как заносить новые адреса в CRM. Как лид или контакт.
 

История

Выберите события, которые попадут в историю:

  • Экспорт
  • Просмотр
  • Удаление лидов
  • Удаление контактов
  • Удаление компаний
  • Удаление сделок
  • Удаление предложений
  • Подробнее читайте в статье История в CRM.
 

Живая лента

  • Отображать сообщения и дела в общей живой ленте — публиковать переписку с клиентами и дела в ленту CRM.
  • Подробнее читайте в статье Лента CRM.
 

Справочники

  • Показывать устаревшие справочники — отображать в настройках устаревшие справочники, например, продукты. Воспользуйтесь Каталогом товаров вместо устаревшего справочника.
  • Подробнее читайте в статье Как устроен каталог товаров в CRM.
 

Форматирование

  • Формат вывода ссылок "callto" — в каком виде выводить ссылки на номера телефонов. По умолчанию, ссылка использует встроенную телефонию Битрикс24 для набора номера.
  • Преобразовать номер к международному формату набора — приводить номера телефонов к универсальному виду.
  • Отображать время создания и последнего изменения в упрощённом виде — выводить время создания и изменения элементов без указания точного времени.
  • Формат почтового адреса клиента (для лидов, контактов и компаний) — выберите необходимый шаблон для почтовых адресов клиентов.
 

Контроль дубликатов

Выберите элементы, для которых необходимо использовать контроль дубликатов.

Подробнее читайте в статье Поиск и обработка дубликатов.
 

Корзина

Выберите элементы, которые будут попадать в корзину после удаления.

Подробнее читайте в статье Корзина в CRM.
 
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора