Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как получать сообщения и комментарии из Instagram* в Битрикс24

К Битрикс24 можно подключить аккаунт Instagram*. Когда клиент отправит сообщение или оставит комментарий, в Битрикс24 появится чат. Вы сможете быстро обработать заявку без переключения между сервисами. История переписки сохранится в CRM.

В статье расскажем, как:

Как настроить аккаунт Instagram* перед подключением

Настроить аккаунт Instagram* может его владелец. Для подключения нужен бизнес-аккаунт Instagram*, привязанный к публичной странице Facebook*.
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram*

Чтобы привязать Instagram* к публичной странице Facebook*, владелец аккаунта должен быть ее администратором — с правами доступа на уровне Facebook*.
Как привязать аккаунт в Instagram* к публичной странице в Facebook*

Настройте доступ к сообщениям из Instagram в Meta Business Suite, чтобы обращения клиентов приходили в Битрикс24.
Как предоставить доступ к сообщениям из Instagram в Meta Business Suite


Как подключить аккаунт Instagram* к Битрикс24

Подключить Instagram* к Битрикс24 может сотрудник с правами администратора. Он также должен быть администратором публичной страницы Facebook*.

Если вы используете коробочную версию Битрикс24, перед подключением проверьте настройки сервера и модулей для работы с открытыми линиями. Коробка: настройки сервера и модуля портала

1–3. Откройте CRM > Клиенты > Контакт-центр.
4. Выберите канал Instagram* Direct.
5. Выберите или создайте открытую линию.
6. Нажмите Подключить.

Для каждого аккаунта Instagram* нужна отдельная открытая линия. Если все открытые линии заняты другими аккаунтами, создайте новые.
Как создать и настроить открытую линию

Доступ к Instagram* настраивается через Facebook*. Авторизуйтесь под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook*, чтобы подключить аккаунт Instagram*.

1–2. Нажмите Авторизоваться и выберите аккаунт администратора нужной страницы.
3–4. Выберите страницы, к которым у приложения Bitrix24 Open Channels будет доступ, и нажмите Продолжить.
5–6. Выберите компании, к которым у приложения Bitrix24 Open Channels будет доступ, и нажмите Продолжить.
7—8. Выберите аккаунты Instagram*, к которым у приложения Bitrix24 Open Channels будет доступ, и нажмите Продолжить.
9. Сохраните изменения.
10. Выберите страницу для подключения и включите опции:

  • Расширить «окно переписки» с 24 часов до 7 дней — увеличить срок, в течение которого оператор сможет отвечать клиентам.
    Расширить окно переписки с 24 часов до 7 дней
  • Также подключить комментарии к публикациям и трансляциям — чтобы отвечать клиентам на комментарии в Instagram*.
11. Нажмите Подключить.

Если аккаунт не отображается в списке, настройте в Facebook* доступ к аккаунту Instagram для приложения Bitrix24 Open Channels.
Ошибки подключения Instagram* и Facebook*

Как работает чат с клиентом

Клиент может написать вам в личные сообщения или оставить комментарий под публикацией. В чате Битрикс24 поддерживаются все типы сообщений Instagram*:

  • текстовые и голосовые сообщения,
  • видеофайлы,
  • реакции на истории,
  • эмодзи и стикеры.

В чате Битрикс24 отображается имя и фото клиента из его профиля Instagram*. Если имени нет, вместо него появится надпись Гость.

Личные сообщения. Когда клиент напишет в личные сообщения в Instagram*, в Битрикс24 появится диалог. Если в CRM нет данных этого клиента, создастся карточка контакта. Ответ придет клиенту в личные сообщения Instagram*.

11.jpg Клиент пишет в личные сообщения Instagram*
12.jpg Оператор отвечает клиенту в Битрикс24

Комментарии. Когда клиент прокомментирует публикацию в Instagram*, в Битрикс24 появится диалог, где в скрытом сообщении будет ссылка на нее. Ответ оператора придет клиенту в личные сообщения в Instagram*.

Если клиент прокомментирует Reels, сообщение придет в чат Битрикс24, но ссылка на сам Reels не появится.
13.jpg Клиент комментирует публикацию в Instagram*
14.jpg Оператор переписывается с клиентом в Битрикс24
15.jpg Клиент общается с компанией в личных сообщениях
У канала Instagram* есть особенности:
  • Когда оператор отвечает на комментарий к публикации, клиенту не отправляется автоматическое приветственное сообщение и запрос оценки.
  • Чтобы изменить настройки канала через 60 дней с момента подключения, авторизуйтесь в Facebook* заново.
  • Диалоги с одним и тем же клиентом из комментариев и личных сообщений сохраняются в одной карточке CRM.
  • Если клиент написал комментарий, то в ответ ему можно отправить только одно сообщение в течение семи дней с момента создания комментария. Для продолжения диалога клиенту нужно принять запрос на переписку в Instagram*.
    Правила на отправку сообщений Facebook*, Instagram* Direct и WhatsApp*

Как решить проблему с доставкой сообщений в Битрикс24

Если сообщения из Instagram* не приходят в Битрикс24, настройте переадресацию в Meta* Business Suite.

1–3. На странице Meta* Business Suite откройте Настройки > Интеграции > Маршрутизация переписок.
Meta Business Suite
4. Выберите аккаунт Instagram*.
5–6. В разделе Маршрутизация по умолчанию нажмите Редактировать.
7. Выберите приложение Bitrix24 Open Channels из выпадающего списка.
8. Нажмите Сохранить.


Как отключить или сменить аккаунт Instagram*

Отключить.

1–4. Перейдите в CRM > Клиенты > Контакт-центр > Instagram* Direct.
5. Выберите открытую линию, к которой подключена страница.
6. Нажмите Отключить.

Аккаунт отключится автоматически, если вы:
  • подключите его к другому Битрикс24,
  • перестанете быть администратором страницы Facebook*,
  • отключите аккаунт в настройках канала в Битрикс24.
Сменить.
  1. В настройках канала Instagram* нажмите Изменить.
  2. Откройте вкладку Другие аккаунты.
  3. Выберите аккаунт и нажмите Сменить.

Коротко

  • К Битрикс24 можно подключить аккаунт Instagram*. Когда клиент отправит личное сообщение или оставит комментарий, в Битрикс24 появится чат.
  • Для подключения нужен бизнес-аккаунт Instagram*, привязанный к публичной странице Facebook*.
  • Чтобы привязать Instagram* к публичной странице Facebook*, владелец аккаунта должен быть ее администратором — с правами доступа на уровне Facebook*.
  • Подключить Instagram* к Битрикс24 может сотрудник с правами администратора. Он также должен быть администратором публичной страницы Facebook*.
  • Откройте раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр > Instagram* Direct и выберите нужную открытую линию. Авторизуйтесь в Facebook*, дайте приложению Bitrix24 Open Channels доступ к нужным страницам и компаниям, нажмите Подключить.
  • Если сообщения из Instagram* не приходят в Битрикс24, настройте переадресацию сообщений в Meta* Business Suite.
  • В настройках канала в Битрикс24 можно отключить или сменить аккаунт Instagram.

Рекомендуем прочитать:

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram, WhatsApp) запрещена на территории Российской Федерации.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает