Главные новинки релиза:
- CoPilot PRO — AI-помощник продолжает развиваться: 30 ролей, в которых CoPilot выступает в качестве эксперта в своей области — юриста, маркетолога, IT-специалиста и даже таролога; приглашение коллег в чат с CoPilot и появление помощника в мобильном приложении.
- Каналы — разделяйте информирование и общение в компании, чтобы важная информация не терялась в чатах.
- Битрикс24 Синк — новые видеозвонки, с которыми легко быть на связи с каждым членом команды, даже если находитесь на разных континентах.
- Потоки — новый инструмент для постановки задач. Теперь любой человек в компании может ставить задачи не конкретному сотруднику, а в поток команды. Способ распределения задач внутри потока, ответственных и уведомления вы настраиваете сами. Эффективность потока легко анализировать.
- Чекин на работе — каждый сотрудник может рассказать коллегам, где и во сколько начал рабочий день, добавить фото и получить лайки.
- CRM — новая карточка универсального дела для записи любых заданий, связанных с клиентом, и официальная интеграция Битрикс24 и WhatsApp — теперь можно писать клиентам первыми.
- BI Конструктор — новые отчеты, которые помогают держать руку на пульсе и отслеживать эффективность. Чтобы не открывать доступ сотрудникам по отдельности, один раз настройте роли и закрепите за ними права доступа.
- Автоматизация — в мобильном приложении можно выполнять задания сразу в нескольких бизнес-процессах. Это удобно, если руководитель каждый день согласовывает десятки документов.
CoPilot PRO
Новые возможности CoPilot:
- Выбор роли — 30 предустановленных ролей для AI-помощника. Задавайте вопросы юристу, маркетологу, IT-специалисту или психоаналитику. CoPilot в заданной роли уже владеет огромным контекстом по своей «специальности».
- Приглашение коллег в чат — устраивайте мозговые штурмы вместе с AI.
- Общение с CoPilot в мобильном приложении Битрикс24 — теперь AI-помощник всегда под рукой.
Каналы
Битрикс24 Каналы — это инструмент для информирования команды. Каналы интегрированы в рабочие процессы, и это отличает их от привычных мессенджеров.
С помощью каналов можно разделить информирование сотрудников и общение — это помогает сотрудникам не терять важные сообщения. В каналах есть треды — ветки обсуждения, а у тредов — гибкие настройки, чтобы лишние уведомления не отвлекали.
Каналы можно создавать на всю компанию или отдел. Делать их открытыми, чтобы любой сотрудник мог подписаться, или закрытыми — только для узкого круга читателей.
Каналы появились в веб-версии Битрикс24 и в мобильном приложении.
Каналы: новый формат коммуникаций в компании
Битрикс24 Каналы: как создать и настроить
Битрикс24 Синк
Битрикс24 Синк — это новые видеозвонки, которые доступны в десктоп-приложении, веб-версии и мобильном приложении.
Возможности видеозвонков:
- Начать звонок можно из любой задачи, встречи или чата.
- Делиться экранами могут несколько участников звонка.
- После звонка чат с участниками остается, и можно продолжить обсуждение.
- В десктоп-приложении Битрикс24 можно записывать видеозвонки без ограничений по времени.
- Качественный звук и картинка.
Битрикс24 Синк: видеозвонки в десктоп-приложении
Потоки
В Потоках можно собирать задачи команды и распределять между исполнителями. Больше не нужно искать, на кого из сотрудников поставить задачу, достаточно добавить ее в поток. Руководитель видит в потоке эффективность команды и среднее время выполнения задач — опираясь на эти данные, можно гибко настраивать процессы и вовремя перераспределять задачи.
Битрикс24 Потоки: начало работы
Чекин на работе
Для сотрудников чекин — это способ почувствовать себя частью команды даже на расстоянии. Руководителю чекин покажет, кто на месте, во сколько сотрудники начали рабочий день и нужно ли срочно искать замену. Каждое утро все видят чекины коллег и стараются начинать день вовремя.
Чекин работает только в мобильном приложении Битрикс24. Чтобы открыть его, отсканируйте qr-код в веб-версии.
Битрикс24 Чекин: как рассказать коллегам о начале рабочего дня
CRM
Универсальное дело. Это удобная карточка для записи любых заданий, связанных с клиентами. В обновленной карточке дела можно указать место встречи с клиентом, синхронизировать дело с календарем и добавить коллег.
Официальная интеграция Битрикс24 и WhatsApp. Мы добавили в CRM 20 готовых шаблонов, чтобы вы могли первыми написать клиенту в WhatsApp. Отправляйте уведомления о доставке, подтверждения заказов или информацию об акциях. Вся история переписки сохранится в карточке CRM. Для отправки таких уведомлений подключите канал Edna.ru в Контакт-центре.
Универсальное дело в CRM
Как написать клиенту в WhatsApp из CRM
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
BI Конструктор
Аналитика. В BI Конструкторе есть набор стандартных отчетов. Они автоматически соберут информацию из Битрикс24 и заполнят показатели. Мы подготовили несколько новых:
- ABC-анализ клиентов — позволяет выделить клиентов, которые приносят максимальную прибыль.
- Основные показатели бизнеса — простой отчет, который дает возможность держать руку на пульсе компании и видеть изменения продаж, лидов и сделок.
- Комплексная аналитика сделок — покажет объем и статус сделок, поможет увидеть тренды и возможные отклонения в продажах.
- Аналитика лидогенерации — отчет поможет понять, как компания привлекает потенциальных клиентов и насколько успешны используемые методы.
- Удержание и отток клиентов — покажет данные за разные периоды по категориям клиентов: новые, удержанные, вернувшиеся, ушедшие.
Права доступа Настройте права доступа к отчетам: выберите, кто сможет просматривать, создавать и редактировать их. Права построены на ролевой модели, поэтому их не нужно настраивать для каждого сотрудника.
Как начать работать с BI Конструктором
Как настроить права доступа в BI Конструкторе
Как распределить права доступа в BI Конструкторе
Автоматизация
В мобильном приложении Битрикс24 можно выполнять задания сразу в нескольких бизнес-процессах. Больше не надо утверждать каждый процесс отдельно. Руководитель может сразу утвердить все заявки на командировку или согласовать счета на оплату.
Бизнес-процессы: групповые действия в мобильном приложении
Обновления в статьях
В весеннем релизе мы выпустили множество новинок: добавили новые инструменты и поменяли интерфейс. Чтобы вы были в курсе всех изменений, мы обновили и дополнили статьи.
- Цифровые рабочие места: как автоматизировать работу любого отдела
- Как создать цифровое рабочее место
- Роботы в CRM: коммуникация с клиентом
- Наблюдатели в CRM: как дать коллегам доступ к сделке и создать чат для обсуждения
- Как работать со списком сотрудников в Битрикс24
- Как пригласить сотрудников в Битрикс24
- Возможности виджета Мой тариф
- CoPilot в CRM
- Как открыть несколько чатов с поддержкой Битрикс24
- Как настроить синхронизацию складского учета 1С и Битрикс24
- Режимы работы складского учета: в Битрикс24 и 1С
- Как подключить складской учет 1С
- Как отключить складской учет или изменить режим работы
- Как работать с товарами в режиме складского учета 1С