Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24 Орион

Главные новинки релиза:

  • CoPilot PRO — AI-помощник продолжает развиваться: 30 ролей, в которых CoPilot выступает в качестве эксперта в своей области — юриста, маркетолога, IT-специалиста и даже таролога; приглашение коллег в чат с CoPilot и появление помощника в мобильном приложении.
  • Каналы — разделяйте информирование и общение в компании, чтобы важная информация не терялась в чатах.
  • Битрикс24 Синк — новые видеозвонки, с которыми легко быть на связи с каждым членом команды, даже если находитесь на разных континентах.
  • Потоки — новый инструмент для постановки задач. Теперь любой человек в компании может ставить задачи не конкретному сотруднику, а в поток команды. Способ распределения задач внутри потока, ответственных и уведомления вы настраиваете сами. Эффективность потока легко анализировать.
  • Чекин на работе — каждый сотрудник может рассказать коллегам, где и во сколько начал рабочий день, добавить фото и получить лайки.
  • CRM — новая карточка универсального дела для записи любых заданий, связанных с клиентом, и официальная интеграция Битрикс24 и WhatsApp — теперь можно писать клиентам первыми.
  • BI Конструктор — новые отчеты, которые помогают держать руку на пульсе и отслеживать эффективность. Чтобы не открывать доступ сотрудникам по отдельности, один раз настройте роли и закрепите за ними права доступа.
  • Автоматизация — в мобильном приложении можно выполнять задания сразу в нескольких бизнес-процессах. Это удобно, если руководитель каждый день согласовывает десятки документов.


CoPilot PRO

Новые возможности CoPilot:

  • Выбор роли — 30 предустановленных ролей для AI-помощника. Задавайте вопросы юристу, маркетологу, IT-специалисту или психоаналитику. CoPilot в заданной роли уже владеет огромным контекстом по своей «специальности».
  • Приглашение коллег в чат — устраивайте мозговые штурмы вместе с AI.
  • Общение с CoPilot в мобильном приложении Битрикс24 — теперь AI-помощник всегда под рукой.
Чат с CoPilot


Каналы

Битрикс24 Каналы — это инструмент для информирования команды. Каналы интегрированы в рабочие процессы, и это отличает их от привычных мессенджеров.

С помощью каналов можно разделить информирование сотрудников и общение — это помогает сотрудникам не терять важные сообщения. В каналах есть треды — ветки обсуждения, а у тредов — гибкие настройки, чтобы лишние уведомления не отвлекали.

Каналы можно создавать на всю компанию или отдел. Делать их открытыми, чтобы любой сотрудник мог подписаться, или закрытыми — только для узкого круга читателей.

Каналы появились в веб-версии Битрикс24 и в мобильном приложении.
Каналы: новый формат коммуникаций в компании
Битрикс24 Каналы: как создать и настроить


Битрикс24 Синк

Битрикс24 Синк — это новые видеозвонки, которые доступны в десктоп-приложении, веб-версии и мобильном приложении.

Возможности видеозвонков:

  • Начать звонок можно из любой задачи, встречи или чата.
  • Делиться экранами могут несколько участников звонка.
  • После звонка чат с участниками остается, и можно продолжить обсуждение.
  • В десктоп-приложении Битрикс24 можно записывать видеозвонки без ограничений по времени.
  • Качественный звук и картинка.
Битрикс24 Синк
Битрикс24 Синк: видеозвонки в десктоп-приложении


Потоки

В Потоках можно собирать задачи команды и распределять между исполнителями. Больше не нужно искать, на кого из сотрудников поставить задачу, достаточно добавить ее в поток. Руководитель видит в потоке эффективность команды и среднее время выполнения задач — опираясь на эти данные, можно гибко настраивать процессы и вовремя перераспределять задачи.
Битрикс24 Потоки: начало работы


Чекин на работе

Для сотрудников чекин — это способ почувствовать себя частью команды даже на расстоянии. Руководителю чекин покажет, кто на месте, во сколько сотрудники начали рабочий день и нужно ли срочно искать замену. Каждое утро все видят чекины коллег и стараются начинать день вовремя.

Чекин работает только в мобильном приложении Битрикс24. Чтобы открыть его, отсканируйте qr-код в веб-версии.
Битрикс24 Чекин: как рассказать коллегам о начале рабочего дня


CRM

Универсальное дело. Это удобная карточка для записи любых заданий, связанных с клиентами. В обновленной карточке дела можно указать место встречи с клиентом, синхронизировать дело с календарем и добавить коллег.

Официальная интеграция Битрикс24 и WhatsApp. Мы добавили в CRM 20 готовых шаблонов, чтобы вы могли первыми написать клиенту в WhatsApp. Отправляйте уведомления о доставке, подтверждения заказов или информацию об акциях. Вся история переписки сохранится в карточке CRM. Для отправки таких уведомлений подключите канал Edna.ru в Контакт-центре.
Универсальное дело в CRM
Как написать клиенту в WhatsApp из CRM


BI Конструктор

Аналитика. В BI Конструкторе есть набор стандартных отчетов. Они автоматически соберут информацию из Битрикс24 и заполнят показатели. Мы подготовили несколько новых:

  • ABC-анализ клиентов — позволяет выделить клиентов, которые приносят максимальную прибыль.
  • Основные показатели бизнеса — простой отчет, который дает возможность держать руку на пульсе компании и видеть изменения продаж, лидов и сделок.
  • Комплексная аналитика сделок — покажет объем и статус сделок, поможет увидеть тренды и возможные отклонения в продажах.
  • Аналитика лидогенерации — отчет поможет понять, как компания привлекает потенциальных клиентов и насколько успешны используемые методы.
  • Удержание и отток клиентов — покажет данные за разные периоды по категориям клиентов: новые, удержанные, вернувшиеся, ушедшие.

Права доступа Настройте права доступа к отчетам: выберите, кто сможет просматривать, создавать и редактировать их. Права построены на ролевой модели, поэтому их не нужно настраивать для каждого сотрудника.
Как начать работать с BI Конструктором
Как настроить права доступа в BI Конструкторе
Как распределить права доступа в BI Конструкторе


Автоматизация

В мобильном приложении Битрикс24 можно выполнять задания сразу в нескольких бизнес-процессах. Больше не надо утверждать каждый процесс отдельно. Руководитель может сразу утвердить все заявки на командировку или согласовать счета на оплату.
Бизнес-процессы: групповые действия в мобильном приложении


Обновления в статьях

В весеннем релизе мы выпустили множество новинок: добавили новые инструменты и поменяли интерфейс. Чтобы вы были в курсе всех изменений, мы обновили и дополнили статьи.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает