Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Битрикс24: что нового появилось в феврале 2024 года

Коротко о самых важных обновлениях за месяц. Вот что мы сделали:


Чат из 1С для обсуждения в Битрикс24

С помощью модуля интеграции можно создать чат и передать данные из 1С в Битрикс24. Это позволит сотрудникам, не имеющим доступ к 1С, обсуждать документы в чате Битрикс24. Чат можно создать в документах 1С и в справочнике «Контрагенты».
Как из 1С создать чат для обсуждения в Битрикс24


Права доступа в открытых линиях

В открытых линиях можно увидеть список всех чатов с клиентами, подключить новые каналы и оценить работу менеджеров. Доступ к этой информации нужен не всем пользователям — выберите сотрудников, которые смогут изменять настройки каналов и читать историю диалогов.
Как настроить права доступа в открытых линиях


Настройка отчетов и оформления в BI Конструкторе

Чтобы правильно анализировать показатели бизнеса, настройте готовые отчеты: отключите лишние фильтры, переместите или удалите ненужные графики. Добавьте CSS-стили, чтобы оформить отчет, измените цвет фона и элементы дашборда.
Как настроить готовый отчет в BI Конструкторе
Как изменить оформление отчета в BI Конструкторе


Обновления в статьях

В феврале 2024 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.

Роботы в CRM. Опубликовали подробные инструкции по настройке роботов из двух групп. Они помогут автоматизировать общение с клиентами и настроить связи между элементами CRM и смарт-процессами.
Роботы в CRM: автоматизация рабочих мест
Роботы в CRM: коммуникация с клиентом

Десктоп-приложение Битрикс24. Собрали частые причины ошибок и быстрые способы решения в одной статье.
Если не работает десктоп-приложение — причины и решения

BI-Аналитика. Рассказали о работе в Looker Studio: как пользоваться фильтрами и объединять наборы данных в таблицах.
Как фильтровать лиды по статусам с OR-логикой в Looker Studio
Как связать информацию о сотрудниках и сделках в Looker Studio
Как использовать наборы данных товарных позиций по лидам и сделкам

Прочие обновления.
Как работать с документами через Google Docs
Предпросмотр файлов в Битрикс24: быстрый доступ и возможные действия
Как синхронизировать диск Битрикс24 с компьютером через десктоп-приложение
Как арендовать красивый городской номер
Как арендовать номер 8-800
Контакт-центр: Edna.ru WhatsApp


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает