Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как из 1С создать чат для обсуждения в Битрикс24

Данные из 1С можно передавать в Битрикс24 с помощью модуля интеграции. Есть два способа обсудить документ с сотрудниками, которые работают в Битрикс24, но не имеют доступа к 1С:

Рассказываем, как в 1С создать чат для обсуждения.

Доступ к настройкам подключения и созданию чатов есть только у пользователей с ролью «(Коннектор к Битрикс24) Администратор».
Назначение прав пользователям и базовые настройки

Активируйте параметр в настройках 1С:

1. Нажмите Битрикс24 в левом меню.
2. Перейдите в раздел Общие настройки > Настройки подключения.
3. Выберите Битрикс24 и откройте настройки.
4. Поставьте галочку в разделе Обсуждение в чатах.
5. Нажмите Записать и закрыть.

Создать чат для обсуждения можно в документах 1С и в справочнике «Контрагенты». Откройте список документов, выберите нужный и нажмите 24 > Обсудить в чате или Обсудить в чате со снимком экрана.

Настройка Обсудить в чате со снимком экрана недоступна в веб-клиенте 1С. Сделать скриншот в программе и создать с ним чат можно только в тонком и толстом клиенте. Перед отправкой скриншота его можно отредактировать.

Выберите Битрикс24, в котором нужно создать чат.

Настройте параметры чата:

1. Откройте список сотрудников Битрикс24.
2. Выберите одного или нескольких пользователей.
3. Добавьте сотрудников.
4. Укажите название чата и текст первого сообщения.
5. Нажмите Отправить.

В Битрикс24 будет создан групповой чат, в котором сотрудники смогут продолжить общение.


Коротко

  • С помощью модуля интеграции можно создать чат для обсуждения и передать данные из 1С в Битрикс24.
  • Доступ к настройкам подключения и созданию чатов есть только у пользователей с ролью «(Коннектор к Битрикс24) Администратор».
  • Чтобы создавать чаты, активируйте параметр Обсуждение в чатах в настройках подключения.
  • Создать чат для обсуждения можно в документах 1С и в справочнике «Контрагенты».
  • В настройках чата укажите название, выберите участников и напишите текст первого сообщения. На стороне Битрикс24 будет создан групповой чат, в котором сотрудники смогут продолжить общение.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает