Когда вы работаете в CRM, счетчики помогают быть в курсе всех дел и закрывать их вовремя. Если, кроме счетчиков, вы хотите получать дополнительные напоминания о деле, в Центр уведомлений мы добавили такую опцию. Она также будет полезна, если вы работаете с несколькими инструментами в Битрикс24 и не хотите постоянно проверять счетчики в CRM.
Новая настройка Напоминание о деле включена по умолчанию для сайта, Битрикс24 Мессенджера и мобильного приложения. Если вы хотите получать уведомления на почту, то эту опцию нужно включить в настройках. Вы получите уведомления о деле, когда до крайнего срока дела останется 15 минут, а также в момент события. Это время можно настроить.
Как настроить персональные напоминания о делах
Как настроить уведомления
Нажмите на свой профиль и перейдите в Уведомления.
Включите Расширенный режим. В разделе CRM выберите, где получать уведомления:
- сайт и Битрикс24 Мессенджер,
- почта,
- мобильное приложение.
Как отображаются уведомления
Сначала уведомления всплывают на экране. Если вы были офлайн, то их можно найти, нажав на колокольчик в правом меню.
В уведомлении сразу видно название дела и сделки, а также крайний срок.
- Уведомления о делах включены по умолчанию.
- Их можно настроить и выключить в центре уведомлений. Нажмите на свой профиль и перейдите в Уведомления. Включите Расширенный режим. В разделе CRM выберите, где получать уведомления: на сайте и в Битрикс24 Мессенджере, на почте или в мобильном приложении.
- Если вы офлайн, то найти уведомления можно, нажав на колокольчик в правом меню.
Коротко
Полезные ссылки: