Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Чаты в Битрикс24: как создать и настроить

В Битрикс24 можно создать групповые чаты для общения с коллегами. Рассказываем о типах чатов, их настройках и возможностях.

Групповой чат

Это чат для совместной работы. Нажмите кнопку создания нового чата и выберите Групповой чат.

Введите название чата и добавьте участников. Можно добавить сразу отдел: новые сотрудники добавятся автоматически, а уволенные исключатся. Чтобы это сделать, перейдите во вкладку Отделы и выберите нужный.

Укажите описание и настройте приватность в блоке Настройки чата. Если функция Доступен в поиске активна, сотрудники компании смогут найти чат по названию и присоединиться к нему.

Настройте права доступа в чате. Назначьте владельца и администраторов чата и укажите, кто может управлять участниками, отправлять сообщения и менять иконку:

  • все участники,
  • администраторы и владелец,
  • только владелец.
С помощью настроек прав вы можете создать информационный чат для коллег. Назначьте права на отправку сообщений конкретным сотрудникам, которые смогут публиковать важные новости. Пользователи будут в курсе новостей, а в чате не будет лишних сообщений. Активируйте настройку Доступен в поиске, чтобы сотрудники могли найти чат по названию и присоединиться к нему.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Чтобы удалить чат:

1. Откройте сайдбар в групповом чате.
2–3. Нажмите Три точки (...) > Удалить.


Видеоконференция

Видеоконференции — это групповые звонки между сотрудниками и внешними пользователями. При создании чата с видеоконференцией автоматически формируется ссылка на нее. Отправьте ссылку на видеоконференцию участникам, которые не зарегистрированы в вашем Битрикс24.
Видеоконференции

Укажите название чата и описание, добавьте участников и настройте приватность. Придумайте пароль для входа в разделе Приватность, чтобы к видеоконференции не присоединились посторонние пользователи.

Настройте права доступа: назначьте владельца и администраторов, укажите, кто может управлять списком участников, отправлять сообщения в чат и менять иконку.


Коротко

  • В Битрикс24 есть личные, групповые чаты и чаты видеоконференций.
  • В настройках группового чата и видеоконференции можно управлять списком участников, настраивать права доступа и приватность.
  • Видеоконференции можно использовать для групповых звонков между сотрудниками и внешними пользователями, которые не зарегистрированы в Битрикс24.

Рекомендуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает