Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Чаты в Битрикс24: как выбрать подходящий

В Битрикс24 есть пять типов чатов — каждый из них решает свои задачи. Вы можете выбрать подходящий, чтобы общение было удобным и эффективным:

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

Групповые чаты

Групповые чаты помогают быстро решать рабочие вопросы внутри команды. Здесь удобно:

  • обсуждать проекты,
  • уточнять сроки,
  • делиться файлами,
  • согласовывать задачи.

Например, команда обсуждает лендинг в групповом чате: согласовывает структуру, правит макеты и сразу ставит задачу на верстку.

Как создать групповой чат

Каналы

Каналы подходят для важных объявлений всей команде. Информация всегда на виду и не теряется в переписке.

Каналы Битрикс24 интегрированы в рабочие процессы компании, и это отличает их от привычных мессенджеров.

  • Быстрое добавление участников — в канал можно добавить сразу всю компанию или отдел, не нужно приглашать каждого сотрудника отдельно.
  • Автоматическая подписка и отписка — если отдел добавлен в канал, новый сотрудник отдела станет подписчиком канала автоматически. Уволенные пользователи исключаются из всех каналов и теряют доступ к Битрикс24.
  • Права доступа — укажите, кто может добавлять, исключать участников и публиковать посты.
  • Статистика — можно подсчитывать лайки и комментарии к постам.

Например, руководитель публикует план проекта. Команда видит ключевые даты и задачи. Если что-то непонятно — можно уточнить в комментариях.

Каналы: новый формат коммуникаций в компании
Битрикс24 Каналы: как создать и настроить

Чаты с СоPilot

В Битрикс24 можно вести диалог с CoPilot в отдельном чате. CoPilot поможет в решении разных задач:

  • сформулировать цель и разбить ее на этапы,
  • подготовить презентацию или отчет,
  • выделить главное из большого текста,
  • разобраться в сложной ситуации.

Например, вы обсуждаете с командой запуск нового продукта. CoPilot поможет сформулировать цель, составить план и подготовить структуру лендинга.

CoPilot может выступать в роли эксперта в определенной области. Мы добавили более 30 ролей: руководитель отдела продаж, юрист, HR и другие. Вы можете использовать эти роли или создать свои.

В чат с CoPilot можно пригласить коллег, чтобы вместе задавать ему вопросы или обсуждать идеи. Чаты с AI всегда под рукой: в отдельной вкладке и в списке недавних.

Чат с CoPilot
Как составить подробный запрос к CoPilot
Библиотека ролей: как создать новые роли для CoPilot

Коллабы

Коллабы — пространство для совместной работы с внешними командами и клиентами. Не нужно переключаться между разными приложениями — все нужные сервисы уже есть в коллабе:

  • чаты,
  • файлы,
  • задачи,
  • календарь.

Например, вы хотите провести обучение для сотрудников — пригласите эксперта в коллабу. Все участники коллабы смогут изучать материалы курса, обсуждать их на совместных созвонах и работать с задачами.

Коллабы: начало работы
Как работать в чате коллабы
Как работать в календаре коллабы
Как работать с задачами в коллабе

Видеоконференции

С помощью видеоконференций можно быстро организовать встречу с теми, кто не работает в вашей компании. Например, клиентами или партнерами.

Чтобы подключиться к видеоконференции, надо перейти по ссылке и ввести пароль. Приглашенным участникам не нужно регистрироваться в Битрикс24 или скачивать приложение. Они могут подключиться с телефона или с компьютера.

Например, менеджер может показать заказчику макет сайта: поделиться экраном и ответить на вопросы.

Видеоконференции в Битрикс24
Битрикс24 Синк: видеозвонки в Битрикс24 Мессенджере

Коротко

  • В Битрикс24 есть пять типов чатов — каждый из них решает свои задачи. Вы можете выбрать подходящий.
  • Групповые чаты помогают быстро решать рабочие вопросы внутри команды.
  • Каналы — подходят для важных объявлений всей команде. Информация всегда на виду и не теряется в переписке.
  • Чат с CoPilot подойдет для решения разных задач с помощью AI. Можно обсуждать с ним идеи и подключать коллег.
  • Коллабы — пространство для совместной работы с подрядчиками и клиентами.
  • С помощью видеоконференций можно быстро организовать встречу с теми, кто не работает в вашей компании. Чтобы подключиться к конференции, участнику надо пройти по ссылке и ввести пароль.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает