Робот Добавить в список исключений поможет автоматизировать работу со спамом и навести порядок с клиентской базой.
Любая компания, которая продвигает свои товары и услуги в соцсетях и работает с большим количеством клиентов, часто получает неинтересные рекламные предложения и прочий спам. Его обработка отнимает время у менеджеров, он засоряет клиентскую базу и просто мешает работать. Робот поможет автоматизировать работу со спамом: он будет добавлять в список исключений все контактные данные и спамеры больше не будут вас отвлекать.
А ещё таким образом можно обрабатывать переписку, которая не должна попасть в CRM. Допустим, вы с рабочей почты переписываетесь с компанией, которая изготавливает для вас полиграфию. Речь о продаже в данном случае не идёт, эта компания не является вашем клиентом, поэтому и в CRM она не нужна. Если вы добавите почту сотрудника, с которым общаетесь, в список исключений, то письма по-прежнему будут приходить, но больше не будут попадать в CRM.
Робот находится в разделе Роботы для сотрудника, из настроек можете задать только время выполнения и условия, при которых он сработает.
Допустим, в канбане у вас есть отдельная стадия, на которую вы переносите спам. Если на стадию поместите робота Добавить в список исключений, то он будет добавлять в список исключений контактные данные, которые находятся в карточке лида или сделки, а также удалять элемент.
Рассмотрим подробнее, как работает сценарий. Сначала разместим робот на стадии, куда перемещаем спам.
В качестве спама возьмём сделку, в которой клиент намеренно указал неправильные контактные данные. Эта сделка нам не нужна, так как с клиентом всё равно связаться не получится.
Переместим эту сделку на стадию Спам.
После этого зайдем в список исключений в CRM. В нем появились контактные данные из сделки.
А в истории появилась запись, что сделка и привязанный к ней контакт удалены.