Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Подробнее о роботах: добавить в список исключений

Робот Добавить в список исключений поможет автоматизировать работу со спамом и навести порядок с клиентской базой.

Любая компания, которая продвигает свои товары и услуги в соцсетях и работает с большим количеством клиентов, часто получает неинтересные рекламные предложения и прочий спам. Его обработка отнимает время у менеджеров, он засоряет клиентскую базу и просто мешает работать. Робот поможет автоматизировать работу со спамом: он будет добавлять в список исключений все контактные данные и спамеры больше не будут вас отвлекать.

А ещё таким образом можно обрабатывать переписку, которая не должна попасть в CRM. Допустим, вы с рабочей почты переписываетесь с компанией, которая изготавливает для вас полиграфию. Речь о продаже в данном случае не идёт, эта компания не является вашем клиентом, поэтому и в CRM она не нужна. Если вы добавите почту сотрудника, с которым общаетесь, в список исключений, то письма по-прежнему будут приходить, но больше не будут попадать в CRM.

Робот находится в разделе Роботы для сотрудника, из настроек можете задать только время выполнения и условия, при которых он сработает.

Подробнее об условиях читайте в статье Как работают условия в роботах.

Допустим, в канбане у вас есть отдельная стадия, на которую вы переносите спам. Если на стадию поместите робота Добавить в список исключений, то он будет добавлять в список исключений контактные данные, которые находятся в карточке лида или сделки, а также удалять элемент.

Удалять информацию из CRM не всегда правильно, потому что это может исказить статистику. Удаляйте те элементы, которые вам точно не нужны, например навязчивая реклама от контрагентов, с которыми уже не работаете, ненужные рассылки и так далее.

Рассмотрим подробнее, как работает сценарий. Сначала разместим робот на стадии, куда перемещаем спам.

В качестве спама возьмём сделку, в которой клиент намеренно указал неправильные контактные данные. Эта сделка нам не нужна, так как с клиентом всё равно связаться не получится.

Переместим эту сделку на стадию Спам.

После этого зайдем в список исключений в CRM. В нем появились контактные данные из сделки.

Подробнее читайте в статье Список исключений.

А в истории появилась запись, что сделка и привязанный к ней контакт удалены.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает