Канал Instagram* Direct позволяет отвечать на комментарии клиента к вашей публикации в Direct.
Для этого на этапе настройки выберите опцию Подключить комментарии к публикациям и трансляциям и завершите подключение:
Особенности подключения комментариев в Instagram* Direct
-
Если у вас был ранее подключен канал Instagram* для бизнеса с этим аккаунтом и публичной страницей, то при включении опции Подключить комментарии к публикациям и трансляциям канал Instagram* для бизнеса будет отключен.
-
Если у вас был ранее подключен канал Instagram* Direct и при редактировании нельзя включить опцию Подключить комментарии к публикациям и трансляциям, то это означает, что у приложения Bitrix24 Open Channels Direct нет соответствующих разрешений.
Для подключения комментариев вам нужно полностью отключить канал и заново его подключить:
Как работают Instagram* комментарии в Direct
Клиент в Instagram оставляет комментарий к публикации Instagram*, а ответ оператора приходит клиенту в Direct. Далее в Direct-е уже происходит весь диалог:
У оператора все общение ведется в мессенджере Битрикс24:
Диалог с одним и тем же клиентом сохраняется в карточке CRM, независимо от того, откуда был диалог – из комментария или из сообщения в Direct:
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.