ДЕЛАЙТЕ РАБОТУ ВНУТРИ ОТКРЫТЫХ ЛИНИЙ ЕЩЁ УДОБНЕЕ
Доступ к переписке между клиентом и менеджером в любой момент и с любого устройства. Возможность научить систему отвечать на типовые вопросы самостоятельно. Удобная работа с большим количеством обращений. Интеграция с голосовыми и текстовыми ботами Twin.
ОЛ ТЕЛЕГРАМ: ЧАТ-БОТЫ, ГРУППЫ, КАНАЛЫ
настройте своего чат-бота и собирайте обращения клиентов
Связывать ОЛ Битрикс24 и Telegram
- Общайтесь с клиентами через мессенджер Телеграм!
- Создайте своего Телеграм-бота и разместите его в качестве контакта на сайте или в соцсетях.
- Каждый, кто напишет боту, попадет в открытые линии на портале Битрикс24 и будет сохранен в CRM.
- Для настройки интеграции не требуются навыки программирования!
- В открытую линию Битрикс24 могут писать как из чата с ботом один на один, так и из групп.
CHATBOTDIALOGFLOW
интегрируйте чат-боты Открытых линий с сервисом Dialogflow от компании GoogleУстановить
Можно создать до 5 чат-ботов Открытых линий
Создавайте ботов Открытых линий для Битрикс24 и интегрируйте их с сервисом создания и обучения чат-ботов Dialogflow от компании Google.
Обучение на стороне сервиса Dialogflow
Обучение производится путем создания интентов (Intents), которые состоят из фраз и ответов на них.
Создается список из вопросов - ответов, которыми пользуется бот. Отвечая на часто задаваемые вопросы клиентов, он обращается к списку где уже разобраны такие темы как: способы оплаты, доставка и т.д.
Обучение чат-ботов операторами Открытых линий
Пользователь на сайте пишет вам в веб-чате:
-
Если есть готовый ответ в Dialogflow, то чат-бот ответит на вопрос клиента самостоятельно.
-
Если вводится сообщение, ответ на которое чат-бот дать не может, то он отправит стандартный ответ с просьбой подождать. Одновременно с этим создается новый чат с оператором Открытых линий, куда переводится вопрос клиента.
-
Менеджер кликает на ссылку - обучить чат-бот и отправить ответ пользователю.
-
Результат - клиент получает ответ, а чат-бот запоминает, как отвечать на вопросы такого типа.
Экономия времени
Автоматизация Открытых линий
4 активити расширяют штатный функционал Битрикс24! Позволяют выстраивать различные сценарии автоматизации при работе с обращениями в Открытых линиях.
Актуально для компаний, которые привлекают клиентов в социальных сетях и которые получают большое количество обращений через мессенджеры. Когда ваша основная сфера деятельности - торговля и продвижение через социальные сети.
Парсер сообщений Открытых линий
Парсер нужен для того, чтобы отслеживать суть сообщений. Активити читает сообщение клиента и возвращает в параметр внутри бизнес-процесса.
Проверка переменной с текстом решает дальнейшую судьбу сообщения. Если сообщение целевое - добавит в него пользователя, если не целевое - активити закроет диалог.
Примеры использования активити:
1. Чат-бот первой линии.
Клиент пишет сообщение в открытую линию. Бизнес-процесс с активити читает это сообщение и в зависимости от содержания сообщения Клиента выполняет следующие действия:
-
отправляет необходимую информацию (ответ на вопрос, ссылку на форму или заказ),
-
уточняет дополнительную информацию у Клиента,
-
закрывает диалог в спам,
-
добавляет нужного менеджера в диалог.
2. Радар для отсева нецелевых сообщений в ОЛ.
ID Открытых линий и Чата
Особенно полезно при автоматизации работы с Открытыми линиями в ситуациях, когда в одной сущности более одного диалога открытой линии. Например, несколько групп ВК, WhatsApp, Telegram и т.п.
Добавление пользователя в Чат
Активити позволяет принудительно добавить пользователя в нужный чат, указав id пользователя или выбрав сотрудника из списка группы.
Закрытие диалога
При закрытии диалога в спам у пользователя не отправляется запрос на обратную связь.
Приложение добавляет функционал перевода последней фразы клиента в Открытых Линиях
Подойдёт компаниям активно работающим в международном секторе. Простой и практичный инструмент для менеджера по работе с иностранными клиентами.
Позволяет быстро и удобно:
- Перевести последнюю фразу клиента.
- Сформировать ответ, используя переводчик.
Что включает в себя сервис Twin?
Twin – платформа для построения омниканальных автоматизированных коммуникаций с клиентом.
Twin voice - роботы, которые говорят естественным человеческим голосом, умеют распознавать настроение и отвечать на вопросы. Стабильно работают 99% времени благодаря микросервисной инфраструктуре.
Twin chat - чат-боты, которые работают на сайтах, в мессенджерах, по электронной почте и СМС. Боты понимают контекст общения, могут принимать и отправлять файлы и документы.
Интеграция с приложением позволяет:
-
Настраивать автоворонку через триггеры или бизнес-процессы. Используя голосовые или чат-боты, вы сможете автоматически вести Лида по этапам воронки, подключая сотрудников только в самые важные моменты.
-
Инициировать единичные и массовые обзвоны клиентов голосовым ботом. По окончанию разговора вы получите в Битрикс аудиозапись и расшифровку беседы, а также логический итог общения с ботом.
-
Запускать текстовую переписку с ботом в мессенджерах. Как и в случае с голосовым общением, в карточку Лида будет подгружена полная расшифровка беседы и результат диалога достигнутый по ходу разговора.
-
Создавать новые Лиды на основе собранной ботом информации (имя, телефон, мессенджер и т.д.), используя виджет на сайте или мессенджеры.
-
Рассылать сообщения в потоке по различным каналам - Viber, WhatsApp, SMS, Вконтакте.
ПОВЫШАЙТЕ КОНВЕРСИЮ В ПРОДАЖИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ AVITO, ЮЛА И DROM
С каким бы сегментом товаров вы не работали – клиенты ждут от магазина быстрой реакции. Подключите мессенджеры маркетплейсов прямо в свой Битрикс24 и не упустите ни одного клиента!
- Работайте с изображениями товара;
- Подключайте несколько компаний Avito;
- Подтягивайте города и номера телефонов из объявлений;
- Начинайте чат с клиентом, когда нажата кнопка откликнуться - для HR направлений.
- Работайте с изображениями товара;
- Подключайте несколько компаний Юла;
- Начинайте чат с клиентом с помощью уведомлений: о просмотре телефона, о добавлении в избранное;
- Подтягивайте города и номера телефонов из объявлений.
- Работайте с изображениями товара;
- Подключайте несколько компаний DROM;
- Подтягивайте города и номера телефонов из объявлений.
ПОДКЛЮЧАЙТЕ К БИТРИКС24 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МЕССЕНДЖЕРЫ
НАПИСАТЬ ПЕРВЫМ В TELEGRAM, WHATSAPP И VIBER
пишите своим клиентам, не подключая дополнительные платные сервисы
Возможности решения:
- Приложение позволяет написать первым клиентам из следующих разделов CRM: Сделка, Лид, Контакт и Компания.
- Для переписки используются стандартное, бесплатное программное обеспечение мессенджеров: Telegram, Viber, Whatsapp.
Преимущества:
Нет необходимости:
- Сохранять и добавлять контакты в адресную книгу телефона.
- Искать контакт, нажмите всего одну кнопку и для Вас автоматически откроется диалог с клиентом.
- Оплачивать отдельные сервисы и заводить бизнес аккаунты.
Особенности:
Для корректной работы приложения нужно быть авторизованным в веб-версии или на устройстве должно быть установлено официальное приложение соответствующего мессенджера.
- Не нужно создавать чат-бота - общайтесь от своего имени!
- Переписывайтесь с клиентом не переключаясь между Б24 и Telegram.
- Добавляйте и получайте файлы и изображения в чате (до 50 МБ).
- Записывайте голосовые сообщения.
- Настройте уведомления - каждый новый входящий в Telegram станет Лидом.
WhatsApp LINK
отправляйте сообщения клиентам в WhatsApp из карточек Лидов, Сделок, Контактов или Компаний
Бесплатная интеграция Битрикс24 с Whatsapp
-
Нет абонентской платы;
- Нет платы за сообщения.
Удобный инструмент
-
Можно писать клиенту первым;
-
Использовать шаблоны для отправки сообщений. Можно создавать шаблоны для всех сущностей CRM - лидов, сделок, контактов и компаний.
-
В шаблоны можно подставлять переменные (самый простой и очевидный пример - имя клиента), которые при формировании сообщения будут автоматически подставляться в указанном месте.
Никаких блокировок от WhatsApp
- При отправке сообщения решение вызывает декстопную версию приложения Whatsapp.
- Отправка сообщения происходит из штатного интерфейса Whatsapp'а.
- Сразу открывается диалог с клиентом, в котором вы подставляете тот текст сообщения, который вам нужен.
- WhatsApp не считывает такие рассылки за маркетинговые пуши и не блокирует пользователя.
Простой способ автоматизировать коммуникацию с клиентами
- первыми начинать диалог с клиентом, не добавляя его номер в телефонный справочник Whatsapp;
- отправлять сервисные сообщения (время приёма, адрес компании и т.д.)
NPS И KPI - ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ И НАГЛЯДНЫМ
Получайте обратную связь от ваших клиентов. Автоматизируйте сбор оценок внутри CRM! Следите за результативностью и эффективностью сотрудников.
Как работает модуль NPS?
- Решение позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок от клиентов в вашей CRM.
- Для этого модуль автоматически отправляет на электронную почту, SMS (Viber) и через любой подключенный внешний коннектор (например whatsapp, онлайн-чат и т.д.), сообщение клиентам с просьбой оценить работу вашей компании.
- Письмо или SMS отправляется с помощью Робота или бизнес-процесса. Механизм отправки запускается, когда Лид или Сделка переходят в определенный статус, например Сделка успешна.
Любое количество шаблонов
Опрос для получения обратной связи можно детально настраивать — менять фразы, цвета, логотипы компании (для разных видов бизнеса в рамках одного портала).
Нужные данные всегда под рукой
Собранная информация попадает обратно в модуль в вашем портале, где вы можете получить статистику по компании в целом, статистику компании по отделам и по конкретному сотруднику.
Работа с положительными и отрицательными отзывами
Если оценка отрицательная: можно сделать автоматическую постановку Задачи на ответственного сотрудника, чтобы разобраться с причиной проблемы и исправить ситуацию в лучшую сторону.
ПЛАНЫ И КОНТРОЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
получить отчет по работе каждого сотрудника отдела продаж за любой промежуток времени
Задачи, которые выполняет решение
-
Повысить продажи вашей компании за счёт контроля ключевых показателей работы операторов call-центра и менеджеров по продажам.
-
С помощью приложения можно отследить выполнение планов по звонкам, минутам и продажам операторами и менеджерами за выбранный промежуток времени. Эти показатели позволят оценить и повысить эффективность.
Возможности приложения:
- Установить нормы звонков, минут, плана продаж как для отдельного оператора или менеджера по продажам, так и для определенной группы;
- Считать звонки с определённой длительностью (0 – все звонки, в том числе несостоявшиеся, от 1 секунды – состоявшиеся звонки, когда клиент поднял трубку);
- Рассчитывать доход продажников или менеджеров на основе счетов оплаченных по их Сделкам. + расчет и начисление премий за достижения установленных объемов продаж;
- Объединить операторов и менеджеров по продажам в группы для выставления отдельных планов;
- Составлять отчетность по звонкам, минутам, планам продаж за указанный период времени (от 1 дня до 6 месяцев);
- Выгрузить отчеты в Excel по месяцам.
РАСЧЕТ ЗП ОТДЕЛА ПРОДАЖ
просто настроить систему мотивации в отделе продаж и рассчитать зарплату по каждому менеджеру
Установить
Быстро рассчитать зарплату сотрудникам
В любом отделе продаж наступает момент, когда количество сделок и менеджеров становится таким, что вручную рассчитать каждому сотруднику зарплату становится сложно.
Приложение решает эту задачу за считанные минуты. Нужно лишь выбрать каким образом рассчитывать бонусную часть зарплаты:
-
От суммы Сделки,
-
От прибыли (если в Сделке есть поле с суммой прибыли),
-
По формуле сумма Сделки минус расход (если в сделке есть поле с суммой расходов по Сделке).
Выбрать отчётный период
После этого приложение автоматически выберет все завершенные сделки в отчетном периоде и выведет сумму к выдаче по каждому сотруднику. Расчётный месяц можно изменить, используя выпадающий список.
При клике на сотрудника можно открыть расшифровку с полным перечнем всех сделок, по которым начислена бонусная часть.
+ учитывать успешные звонки сотрудников за расчетный период.
Использовать гибкие настройки
-
Приложение позволяет настроить права доступа - кто может видеть расчет зарплаты, кто может менять настройки.
-
В настройках приложения добавлены все доступные поля в Сделке, чтобы делать более точный отбор, по каким сделкам начислять ЗП, а по каким еще нет.
-
А так же реализована возможность добавлять разные системы мотивации, для разных отделов и/или индивидуально по сотрудникам.
ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Viber и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.