Если вы хотите, что бы ваш Битрикс24 максимально подходил вашей компании, то уделите буквально 5 минут его настройкам. После этого, вам станет еще удобнее работать.
Перейдите в пункт Настройки левого меню.
Если какой-то пункт отсутствует, то он не представлен на вашем тарифе.
Подробную информацию о всех тарифах читайте на странице сравнения лицензий.
Настройки
Секция настроек отвечающих за основные данные на портале.
- Укажите Название компании и Название компании в логотипе, которое будет отображаться в левом верхнем углу.
- Текст кнопки "Мне нравится" до голосования – какой текст будет на кнопке для лайков в вашей компании.
- E-Mail администратора сайта (отправитель по умолчанию) – какой адрес будет указываться в качестве отправителя, если не произведены настройки.
Подробнее про работу с почтой вы можете прочитать здесь.
- Показывать надпись "24" в логотипе компании – выключите эту опцию, если не хотите видеть цифру 24 в левом верхнем углу.
Функция Убрать логотип 24 доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.
- Формат даты, Формат времени и Формат имени – опция позволяет установить формат отображения соответствующей информации на портале.
- Первый день недели – позволяет указать первый день недели для календарей на портале.
- Параметры рабочего времени – позволяет указать время, считающееся в компании рабочим.
- Выходные дни недели – указываются выходные дни для календарей. Это очень важная опция, особенно при планировании задач и работе с календарями.
Примечание: чтобы снять выбор со всех дней недели (вы работаете без выходных), нужно оставить один выходной, затем зажать клавишу CTRL (CMD на macOS) и кликнуть мышкой по последнему выделенному дню. Это снимет выбор со всех дней недели.
- Выходные и праздничные дни в году – перечисляются все даты, которые будут отмечены в календаре как выходные. Вводятся они без пробелов и разделяются запятой, день с месяцем отделяются точкой, например: 1.01,2.01,7.01,23.02,8.03.
- Форматирование номера телефона: страна по умолчанию и Формат адреса – выбираются варианты форматирования номера телефона и адреса.
- Тип вашей организации – выбор способа обращения к пользователям портала в меню, в заголовках, сообщениях. Доступны три варианта: для коммерческой организации, для различных тематических сообществ и для некоммерческих учреждений.
- Показывать уволенных в списке сотрудников – опция позволяет показывать фильтр поиска Уволенные в списке всех сотрудников компании. Опция работает только для сотрудников, у администратора этот фильтр будет виден независимо от настройки.
- Просматривать документы с помощью – указание службы, через которую будут просматриваться документы на странице публичной ссылки.
- Разрешить редактировать документы... – администратор имеет возможность отключить/включить для всего портала в целом опцию редактирования приложенных документов, например, в сообщениях и задачах.
- Автоматически подключать Диск группы при вступлении пользователя в группу – опция позволит отключить автоматическое подключение папки группы для нового участника.
- Максимальное количество записей в истории документа – указание лимита хранимых на портале версий файла. При превышении этого количества старые версии файла автоматически удаляются. Подробнее в статье Восстановление файлов.
- Разрешить работу с публичными ссылками на файлы – включает работу с публичными ссылками на вашем Битрикс24.
- Разрешить блокировать документ для редактирования – будет ли включена опция блокирования. При включенной опции несколько человек не смогу одновременно редактировать документы, что защитит вас от возможной потери данных.
- Искать по содержимому документов Диска – инструмент поможет быстро найти нужную информацию, даже если вы не знаете, в каком из документов она находится. Поиск доступен на тарифе для крупных организаций – «Энтерпрайз».
- Разрешать адресовать "Всем" сообщения в Живой ленте – по умолчанию писать сообщения "Всем" может любой пользователь. Здесь можно либо отключить такую возможность, либо указать тех, кто обладает этим правом.
- Отображать адресацию "Всем" по умолчанию – если данная опция включена, то по умолчанию все сообщения в ленте Новостей адресованы "Всем".
- Разрешать отправлять сообщения в "Общий чат" – при включённой опции каждый пользователь может писать сообщения в Общий чат. Можно либо отключить данную возможность совсем либо указать тех, кто сможет это делать.
- Включить автоматическое сообщение о новом сотруднике в общий чат. Включить автоматическое сообщение об увольнении сотрудника в общий чат. Включить автоматическое сообщение о назначении и смене администратора в Общий чат – будут ли присылаться в общий чат уведомления о соответствующем изменении штата.
- Включить богатые ссылки – использование функции создания небольшого превью для вставляемых в записи и комментарии ссылок. Это работает как для внешних ссылок, так и для ссылок внтури вашего Битрикс24 – задач, лидов и т.д.
- Разрешить пользователям установку приложений – опция разрешает установку тех приложений, у которых разработчик указал настройку «могут устанавливать сотрудники».
- Разрешить быструю регистрацию – при включённой опции любой пользователь Bitrix.Network 2.0 может зарегистрировать себя на любом Битрикс24, чей адрес ему известен. После регистрации ему все равно нужно будет одобрения администратора для получения доступа.
- Разрешить всем приглашать пользователей на портал – разрешение на приглашение могут отправлять любые пользователи вашего Битрикс24.
- Включить добавление в живую ленту записи о принятии на работу нового сотрудника – когда новый сотрудник будет принят на работу, то всем сотрудникам в ленту Новостей придет уведомление.
- Показывать год рождения в профиле сотрудников – опция позволяет показывать год рождения при просмотре профиля другими сотрудниками.
- Разрешить замер и показ уровня стресса в профиле сотрудников – опция позволяет показывать уровень стресса сотрудника в его профиле. Подробнее в статье Измерение уровня стресса.
- Разрешить всем оплачивать тариф – опция позволяет оплачивать тариф Битрикс24 любому сотруднику.
- Создавать чат о просроченной задаче на всех ее участников – если сотрудник просрочит задачу, то автоматически создается чат на постановщика и всех участников этой задачи.
- Собирать геолокационные данные электронных устройств пользователей портала – если опция включена, то Битрикс24 будет собирать геолокационные данные пользователей. Используется для корректной работы мобильного приложения.
- Отслеживать статус прочтения исходящих писем – если опция включена и получатель прочитал отправленное письмо, то в Битрикс24 такое письмо будет отмечено как «прочитанное». Опция работает для писем, отправленных из CRM, CRM-маркетинга, роботов, а также дает возможность работать с триггером «Письмо прочитано».
- Отслеживать переходы по ссылкам в исходящих письмах – триггеры CRM умеют отслеживать переход клиента по ссылке. С помощью триггеров вы можете создать роботов, которые автоматически будут отправлять уведомление о том, что клиент перешел по ссылке.
- Ключ для интеграции с Yandex Maps – указывается API-ключ для интеграции сервиса Яндекс.Карты с CRM. Используется в типе свойства товара CRM «Привязка к Яндекс.Карте».
В интеграции Яндекс.Карт с CRM используется продукт «JavaScript API и Геокодер». Как получить API-ключ, узнать о тарифах и ограничениях можно найти в документации Яндекс.
Настройки безопасности
-
Поле Требовать подключение двухэтапной авторизации у всех сотрудников включает дополнительную защиту через одноразовые пароли (подробнее про Двухэтапную авторизацию можно почитать здесь). Также здесь указывается период, в течение которого новый сотрудник должен ее для себя подключить.
Перед настройкой OTP для сотрудников администратор должен настроить двухэтапную авторизацию для себя.
- Отправлять нотификацию с кодом авторизации в веб-мессенджер (только для OTP по времени) – при авторизации в браузере и включенной двухэтапной авторизации одноразовый код OTP будет отправлен на мобильное приложение. Пользователь должен быть также авторизован в мобильном приложении.
Сервисы
Если у вас есть инструменты, которые не используются в вашей компании, вы можете их отключить:
- CRM
- Экстранет
- Учет рабочего времени и рабочие отчеты
- Собрания и планерки
- Списки
Ограничения по IP
Если есть потребность ограничить доступ к порталу из посторонних мест, то воспользуйтесь этой настройкой. С помощью ссылки Добавить выберите нужных пользователей или целые отделы и разрешите им доступ только с определённых IP-адресов.
Подробнее данный инструмент описан в статье Ограничение по IP.
Перенос данных в Битрикс24 из других систем
В данном разделе находятся ссылки на приложения, которые сделают ваш переход на Битрикс24 максимально легким и безболезненным :)
Смена адреса вашего Битрикс24
В данном разделе вы сможете изменить адрес вашего Битрикс24. Подробнее читайте в статье Первый запуск: изменить имя Битрикс24.
Настройки источников для адресов и местоположений
Здесь вы можете выбрать нужного вам провайдера карт. По умолчанию в Битрикс24 используются карты OpenStreetMap, но вы можете подключить и Google карты.
Для работы с картами Google понадобится специальный API-ключ, который нужно указать в блоке настроек для этого провайдера.
Логотип компании
Секция для загрузки логотипа компании для отображения в Битрикс24.