Экстранет-пользователи или внешние пользователи в Битрикс24 - это авторизованные пользователи, которым предоставлен частичный доступ к порталу. Этими пользователями могут быть внешние партнёры компании: поставщики, дистрибьюторы и другие контрагенты.
Внешние пользователи могут обмениваться информацией с сотрудниками компании внутри портала Битрикс24, но не получат доступ к коммерческим и конфиденциальным данным, которые хранятся на портале.
Опция Экстранет должна быть включена на портале, чтобы вы могли работать с экстранет-пользователями.
Чтобы включить опцию перейдите в Настройки > Сотрудники > Приглашения и сдвиньте переключатель напротив настройки Экстранет.
Имя и фамилия экстранет-пользователя в Битрикс24 выделены желтым цветом. Кроме этого, в его профиле стоит отметка Экстранет, а внутри задач и новостей он отмечен значком глобуса.
Экстранет-пользователь может заполнить профиль в Битрикс24 как обычный сотрудник.
Как экстранет-пользователь видит Битрикс24
Экстранет-пользователю доступны для просмотра следующие разделы вашего Битрикс24:
- Новости. Экстранет-пользователю доступны новости групп и сообщения адресованные лично ему.
Экстранет-пользователь не имеет доступ к благодарностям и событиям календаря.
- Мой диск. Диск содержит загруженные экстранет-пользователем файлы, а также файлы экстранет-группы, в которую он был приглашён. Пользователь может настроить права доступа на свои папки и файлы, может «расшарить» свои папки на других сотрудников или дать публичную ссылку. На самого пользователя тоже можно «расшаривать» файлы.
- Группы. Показаны только экстранет-группы, в которых состоит пользователь. Права на доступ к контенту групп могут быть ограничены только настройками самой группы.
- Задачи. Экстранет-пользователь видит свои задачи и задачи, в которых он является постановщиком. Ставить задачи экстранет-пользователь может только тем сотрудникам, которые есть в списке Контакты. В рамках группы пользователь может ставить задачи только участникам этой группы.
Работать с задачами экстранет-пользователь может как обычный сотрудник компании.
- Контакты. Доступны только контакты участников, с которыми пользователь состоит в общих экстранет-группах.
- Сообщения. Пользователь видит только свои сообщения и те, которые адресованы ему. Сам пользователь может писать сообщения на экстранет-группы, в которых он состоит, и на участников этих групп.
- Экстранет-группа. В нашем примере группа называется Отчетность. Это группа, в которую был приглашен экстранет-пользователь.
- Чаты/Звонки/Видеозвонки. Экстранет-пользователь может общаться только с участниками экстранет-групп.
- Битрикс24.Нетворк. Доступен как и обычному пользователю.
- Мобильное приложение. Контент и права аналогичны версии в браузере.
- Десктоп-приложение. Возможности аналогичны версии в браузере.
Рекомендуем также почитать: